Уже Дед написал :
Валерьич, привет.
Если поршень действительно в ВМТ, то башмак должен быть напротив полюсов магнето, момент "разрыва". Получается либо поршень не там, либо срезана шпонка маховика.
Уже Дед написал :
Хня, которая торчит на тебя из-под тяги. Ее там не должно быть. Сейчас она стоит внутри скобы, должна быть снаружи, со стороны корпуса фильтра
Во как. А я чувствую что то не так. А на эту хню не подумал. Да и не видел если честно, только сейчас на фото когда ткнули.
valerich, какой у вас двигатель? как я понимаю, он с запуском от электростартера. когда "сдерете" маховик, сфотографируйте пожалуйста то, что под ним и его обратную сторону. я пытаюсь установить стартер и собрать электросхему, но пока не могу сообразить, как подключать контакты обмотки, и какие компоненты нужны для выпрямления и стабилизации напряжения.
UmWW написал :
я пытаюсь установить стартер и собрать электросхему, но пока не могу сообразить, как подключать контакты обмотки, и какие компоненты нужны для выпрямления и стабилизации напряжения.
UmWW написал :
какой у вас двигатель? как я понимаю, он с запуском от электростартера. когда "сдерете" маховик, сфотографируйте пожалуйста то, что под ним и его обратную сторону.
хорошо сфоткаю. Двигатель UP 188 аналог хонды GX 390
tremal написал :
Скиньте схему в ЛС , я вам полскажу
схемы нету, а вставить изображение в ЛС не получилось. картинка выглядит примерно так
только у мня 2 катушки. с каждой катушки выходят по 2 провода. одинаковые концы этих поводов соединены в штекере между собой, образуя 2 контакта. а вот что нужно подключить дальше....
UmWW написал :
сфотографируйте пожалуйста то, что под ним и его обратную сторону
Сфотал. Впихнуть пока не могу. Сегодня на домашнем сожму, завтра вечерком выложу. Дома почти не бываю, нета поэтому дома пока нет.
У самого засада, маховик снял бестолку. Похоже дедушка всё же внутрь залазил.
А я тоже свой вчера разобрал.В общей сложности40-50 мото час. хваленный китаецс трудом отработал. При вскрытии зазор в клапанах около 0,5мм , поршневой палецвыработка 0,1мм маслосъемное кольцосовершенно нет упругости, выработка во втулке валика уравновешивающего механизма 1мм, комрессионные кольца отличные,поршень на первый взгляд вроде нормальный.Шатун на к.в.большой люфт , но выработка должна быть на шатуне к.в. материал оч. прочный при сятии ротора ген.резьба на валу не повредилась ,абил сильно. Выработки на целиндре нет. Выработки втулки распред валана блоке нет а на крыке картера опирается на подшипник,поэтому р.в.не должен болтаться.Сейчас в раздумье стоит ли такое г......но востанавливать.Попробовать УД 15 прилепить если элетрод 3,0мм потянет то меня это бы удовлетворило чем тратить на китаезу.
valerich написал :
Сфотал. Впихнуть пока не могу. Сегодня на домашнем сожму, завтра вечерком выложу.
Фотки вышли плохого качества. Но пока что есть.
nikolaevich написал :
я тоже свой вчера разобрал.В общей сложности40-50 мото час. хваленный китаецс трудом отработал.
А что у вас с ним?
nikolaevich написал :
резьба на валу не повредилась ,абил сильно
А зачем били? Я открутил гайку, снял стакан стартера, накрутил гайку, сверху стакан обратно, в нём три отверстия, на маховике тоже с резьбой 6-кой. Подобрал болтики и выдавил.
В эти выхи собираюсь дальше лезть.
Масло начал много кушатьза час 200гр. Минут 20 работает электроды в масле глохнет протер заводишь все нормально ,а потом сдыхает. Появился сильный шум при работе.Дополного разгрома доводить не стал, посмотрел в чем дело. Вы спрессовывали маховик ,а я разбираю противоположную сторону там якорь генратора.Первый раз когда разбирал были не правильные действия , поэтому и стучал. А это было 3 года назад.У меня появились проблемы почти сразу как купил его. Осевое биение конца вала ген. около 1мм этого было достаточно чтобы болты картера за 5-10 мин. откручивались масло начинает литься,рвало прокладку картера.Пробовал шплинтовать, срезало болты,на шпильки с конгтрагайками не помогло. В прошлом году сделал переднюю опору для ген.и содинил с двигателем через мягкое соединение,проблемы исчезли нги чего не откручивается.Сегодня Вытащил поршневой палец метал такого качества, что от напильника остаются царапины.Головка шатуна и бобышки поршня как новые вся проблемма была в пальце ,маслосъемное кольцо не .годное
valerich у меня датчик зажигания ,его центр т.е. крепящий винт,при полжении В,М,Т, находится на уровне конца магнитопровода К.З. у вас зажигание раньше. В.М.Т. устанавливаюпри помощи щупа, это надежней.
nikolaevich написал :
у меня датчик зажигания ,его центр т.е. крепящий винт,при полжении В,М,Т, находится на уровне конца магнитопровода К.З. у вас зажигание раньше. В.М.Т. устанавливаюпри помощи щупа, это надежней.
А я теперь уже не знаю на что 8500 потратил. Не могу эту собаку разобрать, отделить от гены. Остался один болт, если со стороны гены правый вверху. Чтобы до него добраться пришлось гену раздвинуть, вывернуть шпильки и выдернуть ротор, НО... он гад стоит за вентилятором пластиковым и его не достать! :mad: Остаётся только прожечь чем то край вентилятора. Короче разозлился сегодня и бросил... пока.
PS: может я что то не так делаю?
PPS: Очень хотелось схватить кувалду и ... раздолбать это ё... создание. Какой хрен его так собрал и придумал, при том болты затянуты основательно. Как закрутили понимаю, болт длинный, вентилятор гибкий, ввернули и всё, а вот как надеть головку через него и выкрутить...
Вы наверно выдернули статор? Якорь гены висит на К.В. двигателя , крыльчатка вентилятора сидит на якоре,когда спресуете якорь будет свободный доступ. Когда уменя эти болты отпускались чтоб чтобы добраться до 2 х верхних болтов я сделал пропил на крыльчатке под труб. ключик. У меня не хватало пару мм чтоб его вставить. Если кому интересно я могу написать как отделял ген. и двигатель.
valerich написал :
Не могу эту собаку разобрать, отделить от гены.
Вы статор сняли, так? Переворачивайте ротором вверх, внутрь(где был стяжной болт) ВД-шки, пусть постоит пару часов. Потом берете мягкую доску, кувалду и боковым ударом через доску по ротору рассоединяете ротор и вал двигателя. Удар должен быть не резким (не молотком, а кувалдой) но увесистым.
А дальше смотрите двигатель.
Статор я так понял вы только отодвинули? Я снимал статор полностью.Остается двигатель с ротором. При снятии роторая не много поступил не так как 52dim вставил прочный стержень на11 шарик и упорнй болт М12. ,а с противоположной стороны на якоре М12. Закручиваешь , якорь и К.В.распираются,нанес чере з прокладку несколько боковых ударов сходит свободно. Длину стержня подобрать и он должен быть оч. прочным не изгибаться. При снятии ипостановке ротора обратите вн. на щеткодержатель, а то я сломал.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Потерпел крах китайский клон Двигателя 168F. Предлагаю помозговать о причинах такого масштабного разрушения двигла и попытке восстановления. После 100 часов работы в качестве помпы 60 кубов/час девайс" протянул руку дружбы", то есть кусок шатуна пробил дырку в картере под блочком зажигания!!!! Короче раскидал движок по болтикам обнаружил следующее: на пополам перебит распредвал, лопнуло и сместилось гнездо крепления распредвала ( то что на картере) , перебит на пополам поршневой палец, раздроблеа верхнея часть шатуна и бобышка. При всем плюсы: в идеале коленвал, клапана, коромысла, штанги, толкатели, поршень, кольца, цилиндр даже толком не взял зеркало. Настораживает присутствие нагара на поршне и головке. Картер отдал на завод заварить аргоном (завтра заберу) Запчасти относительно дешевые полный комплект для замены в моем случае составит не более 25 Баков, короче решил попробовать восстановить! Вот только беда ни разу с сие движками не работал и честно сказать не очень дружу с 4-такт,2-т без проблем скутера, мотоциклы...Короче не откажусь от подробного мануала или чисто человеческой помощи. Сам движок в процессе разборки понравился простотой и удобностью (хоть и клон зато хонда) теперь вопрос правильно собрать и отстроить. Ответ купи себе новый не принимаю. Меня не покидает мысль о первопричине такого краха. Что все таки виновато, и что полетело первое? Какие мысли господа???
Restor, двигатель восстановите, там он не сложный. Метки совместите и все.
Restor написал :
сместилось гнездо крепления распредвала ( то что на картере)
-вот это самое важное. Распредвал вращается в этих гнездах (одно в корпусе двигателя, второе - в крышке), осмотрите их внимательно. Как бы не пришлось покупать блок и крышку из-за этих гнезд, если они разбиты.
Я видел такой движок Хонду с разломанным шатуном и р/валом, то гнезда были повреждены, пришлось вкидывать з/части в новый блок(не помню точно, что-то в районе 50долл стоил).
Похоже что оборвался верхний подшипник шатуна, шатун ударом разбил палец и поршень, сам сломался и пробил картер...
168F-1 6,5 5300-5600руб. ~ 175$ Если бы отработал не 5 суток, то можно и купить... А может и нужно, не спроста он развалился. Запчасти могут оказаться качеством ещё хуже. А так вроде на эти клоны никто особо не жалуется, не слышно тут такого чтобы вот все сыпались жестоко. Может экземпляр неудачный.
Ребята подскажите пожалуйста по движку gx390хонда.Проблема в том что он ( двигатель ) холостые обороты ниже 2250 не ссаживает. Обороты проверяли электронным тахометром. В чем может быть проблема заранее спасибо
Бобышка распредвала целая, люфта, трещин нет, просто на пол мм с ехала в корпусе в сторону. По поводу краха что могло вызвать дакой удар и кстати в сие девайсе угол опережения зажигания регулируется? Хотя вроде све закручено наглухо. С нового настораживала работа на малых оборотах при включеном обогатителе, больно уж стучал аж подскакивал, типа рановато палит! Сегодня поставил старую 4х летнюю Хонду с аналогичным движком, но красиво ж падлец работает, мягче на холостых, блин клон такой же с виду да и начинка подобная (хотя там пока не лазил - незачем). По поводу тупой невезухи вполне мож. быть. Такой же китаец 4 сезона трудится на почвофрезе - без проблем не мог нарадоватся.... Теперь о хорошем сегодня забрал заваренный блок, заказал запчасти, до пятницы жду... На бонус нафоткал фоток, короче чтоб форумчанам не скучно было. ЗЫ. Блок с дыркой не успел сфотать, так что судим по шву!Спасибо за ответы!