Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.06.2012 в 10:18:25

#3142659

Уже Дед написал : Валерьич, привет. Если поршень действительно в ВМТ, то башмак должен быть напротив полюсов магнето, момент "разрыва". Получается либо поршень не там, либо срезана шпонка маховика.

Привет! Понял спасибо. завтра будем сдирать маховик.

Уже Дед написал : Хня, которая торчит на тебя из-под тяги. Ее там не должно быть. Сейчас она стоит внутри скобы, должна быть снаружи, со стороны корпуса фильтра

Во как. А я чувствую что то не так. А на эту хню не подумал. Да и не видел если честно, только сейчас на фото когда ткнули.

Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

09.06.2012 в 10:39:04

#3142683

Удачи, звони.Только на выходных буду вне зоны. Ловись рыбка большая и очень большая.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.06.2012 в 10:41:03

#3142685

Уже Дед написал : Удачи, звони.Только на выходных буду вне зоны. Ловись рыбка большая и очень большая.

Спасибо. Ни хвоста, ни чешуи!

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

09.06.2012 в 15:01:15

#3143187

valerich, какой у вас двигатель? как я понимаю, он с запуском от электростартера. когда "сдерете" маховик, сфотографируйте пожалуйста то, что под ним и его обратную сторону. я пытаюсь установить стартер и собрать электросхему, но пока не могу сообразить, как подключать контакты обмотки, и какие компоненты нужны для выпрямления и стабилизации напряжения.

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

09.06.2012 в 15:34:09

#3143226

UmWW написал : я пытаюсь установить стартер и собрать электросхему, но пока не могу сообразить, как подключать контакты обмотки, и какие компоненты нужны для выпрямления и стабилизации напряжения.

Скиньте схему в ЛС , я вам полскажу

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

09.06.2012 в 15:44:57

#3143234

UmWW написал : какой у вас двигатель? как я понимаю, он с запуском от электростартера. когда "сдерете" маховик, сфотографируйте пожалуйста то, что под ним и его обратную сторону.

хорошо сфоткаю. Двигатель UP 188 аналог хонды GX 390

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

09.06.2012 в 15:48:11

#3143242

tremal написал : Скиньте схему в ЛС , я вам полскажу

схемы нету, а вставить изображение в ЛС не получилось. картинка выглядит примерно так
только у мня 2 катушки. с каждой катушки выходят по 2 провода. одинаковые концы этих поводов соединены в штекере между собой, образуя 2 контакта. а вот что нужно подключить дальше....

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

10.06.2012 в 20:35:39

#3145259

Вот отличная русскоязычная мурзилка по всем хондовским моторчикам (и схемы все есть) http://depositfiles.com/files/mo2bsa0pc

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

10.06.2012 в 21:48:56

#3145358

Tomkol написал : Вот отличная русскоязычная мурзилка по всем хондовским моторчикам (и схемы все есть) http://depositfiles.com/files/mo2bsa0pc

спасибо за ссылку!!! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ!!! жаль, что не нашел обозначения этого выпрямителя ((

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

10.06.2012 в 22:36:15

#3145474

Ну..., чем богат, тем и поделился. Больше нету :confused:

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.06.2012 в 18:41:41

#3150479

UmWW написал : сфотографируйте пожалуйста то, что под ним и его обратную сторону

Сфотал. Впихнуть пока не могу. Сегодня на домашнем сожму, завтра вечерком выложу. Дома почти не бываю, нета поэтому дома пока нет. У самого засада, маховик снял бестолку. Похоже дедушка всё же внутрь залазил.

UmWW написал : у мня 2 катушки.

Катушки точно две. Одна снаружи маховика, другая под ним.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

13.06.2012 в 19:47:24

#3150614

А я тоже свой вчера разобрал.В общей сложности40-50 мото час. хваленный китаецс трудом отработал. При вскрытии зазор в клапанах около 0,5мм , поршневой палецвыработка 0,1мм маслосъемное кольцосовершенно нет упругости, выработка во втулке валика уравновешивающего механизма 1мм, комрессионные кольца отличные,поршень на первый взгляд вроде нормальный.Шатун на к.в.большой люфт , но выработка должна быть на шатуне к.в. материал оч. прочный при сятии ротора ген.резьба на валу не повредилась ,абил сильно. Выработки на целиндре нет. Выработки втулки распред валана блоке нет а на крыке картера опирается на подшипник,поэтому р.в.не должен болтаться.Сейчас в раздумье стоит ли такое г......но востанавливать.Попробовать УД 15 прилепить если элетрод 3,0мм потянет то меня это бы удовлетворило чем тратить на китаезу.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.06.2012 в 19:00:43

#3154883

valerich написал : Сфотал. Впихнуть пока не могу. Сегодня на домашнем сожму, завтра вечерком выложу.

Фотки вышли плохого качества. Но пока что есть.

nikolaevich написал : я тоже свой вчера разобрал.В общей сложности40-50 мото час. хваленный китаецс трудом отработал.

А что у вас с ним?

nikolaevich написал : резьба на валу не повредилась ,абил сильно

А зачем били? Я открутил гайку, снял стакан стартера, накрутил гайку, сверху стакан обратно, в нём три отверстия, на маховике тоже с резьбой 6-кой. Подобрал болтики и выдавил. В эти выхи собираюсь дальше лезть.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

15.06.2012 в 21:34:09

#3155113

Масло начал много кушатьза час 200гр. Минут 20 работает электроды в масле глохнет протер заводишь все нормально ,а потом сдыхает. Появился сильный шум при работе.Дополного разгрома доводить не стал, посмотрел в чем дело. Вы спрессовывали маховик ,а я разбираю противоположную сторону там якорь генратора.Первый раз когда разбирал были не правильные действия , поэтому и стучал. А это было 3 года назад.У меня появились проблемы почти сразу как купил его. Осевое биение конца вала ген. около 1мм этого было достаточно чтобы болты картера за 5-10 мин. откручивались масло начинает литься,рвало прокладку картера.Пробовал шплинтовать, срезало болты,на шпильки с конгтрагайками не помогло. В прошлом году сделал переднюю опору для ген.и содинил с двигателем через мягкое соединение,проблемы исчезли нги чего не откручивается.Сегодня Вытащил поршневой палец метал такого качества, что от напильника остаются царапины.Головка шатуна и бобышки поршня как новые вся проблемма была в пальце ,маслосъемное кольцо не .годное

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

15.06.2012 в 22:21:31

#3155220

valerich, огромное спасибо за фото!!!!

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

15.06.2012 в 22:35:40

#3155259

valerich написал : А зачем били?

nikolaevich написал : Масло начал много кушать

;)

Пы.сы.:Когда в руке молоток, то любая выступающая деталь кажется гвоздём ;)

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

16.06.2012 в 07:41:10

#3155702

Соеди нение к.в. якорь генератора за счет конуса и стяжной болт, шпонки нет.Запрессовано оч. хорошо упорным болтом не выпрессуешь.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.06.2012 в 10:40:45

#3155817

nikolaevich, понятно.

UmWW написал : огромное спасибо за фото!!!!

Да не за что. Может завтра буду снова разбирать получше сниму.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

17.06.2012 в 09:33:26

#3157286

valerich у меня датчик зажигания ,его центр т.е. крепящий винт,при полжении В,М,Т, находится на уровне конца магнитопровода К.З. у вас зажигание раньше. В.М.Т. устанавливаюпри помощи щупа, это надежней.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.06.2012 в 17:33:11

#3157937

nikolaevich написал : у меня датчик зажигания ,его центр т.е. крепящий винт,при полжении В,М,Т, находится на уровне конца магнитопровода К.З. у вас зажигание раньше. В.М.Т. устанавливаюпри помощи щупа, это надежней.

А я теперь уже не знаю на что 8500 потратил. Не могу эту собаку разобрать, отделить от гены. Остался один болт, если со стороны гены правый вверху. Чтобы до него добраться пришлось гену раздвинуть, вывернуть шпильки и выдернуть ротор, НО... он гад стоит за вентилятором пластиковым и его не достать! :mad: Остаётся только прожечь чем то край вентилятора. Короче разозлился сегодня и бросил... пока. PS: может я что то не так делаю? PPS: Очень хотелось схватить кувалду и ... раздолбать это ё... создание. Какой хрен его так собрал и придумал, при том болты затянуты основательно. Как закрутили понимаю, болт длинный, вентилятор гибкий, ввернули и всё, а вот как надеть головку через него и выкрутить...

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

17.06.2012 в 21:30:42

#3158363

Вы наверно выдернули статор? Якорь гены висит на К.В. двигателя , крыльчатка вентилятора сидит на якоре,когда спресуете якорь будет свободный доступ. Когда уменя эти болты отпускались чтоб чтобы добраться до 2 х верхних болтов я сделал пропил на крыльчатке под труб. ключик. У меня не хватало пару мм чтоб его вставить. Если кому интересно я могу написать как отделял ген. и двигатель.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

18.06.2012 в 10:16:25

#3159188

valerich написал : Не могу эту собаку разобрать, отделить от гены.

Вы статор сняли, так? Переворачивайте ротором вверх, внутрь(где был стяжной болт) ВД-шки, пусть постоит пару часов. Потом берете мягкую доску, кувалду и боковым ударом через доску по ротору рассоединяете ротор и вал двигателя. Удар должен быть не резким (не молотком, а кувалдой) но увесистым. А дальше смотрите двигатель.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.06.2012 в 12:22:41

#3159434

nikolaevich написал : Вы наверно выдернули статор? Якорь гены висит на К.В. двигателя ,

52dim написал : Вы статор сняли, так?

Да по моему вместе с ротором. На крыльчатке только вижу оснался какой то квадратный коричневый элемент, к нему два провода. Дальше не дёрнуть.

nikolaevich написал : я сделал пропил на крыльчатке под труб. ключик.

Каким образом? Как туда подлезть, там см 10-12 вглубь и в стенку серез сантиметр.

nikolaevich написал : Если кому интересно я могу написать как отделял ген. и двигатель.

Ещё как интересно!

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

18.06.2012 в 18:49:12

#3160154

Статор я так понял вы только отодвинули? Я снимал статор полностью.Остается двигатель с ротором. При снятии роторая не много поступил не так как 52dim вставил прочный стержень на11 шарик и упорнй болт М12. ,а с противоположной стороны на якоре М12. Закручиваешь , якорь и К.В.распираются,нанес чере з прокладку несколько боковых ударов сходит свободно. Длину стержня подобрать и он должен быть оч. прочным не изгибаться. При снятии ипостановке ротора обратите вн. на щеткодержатель, а то я сломал.

Аватар пользователя
Restor

Местный

Регистрация: 04.06.2009

Херсон

Сообщений: 16

19.06.2012 в 01:36:20

#3161017

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Потерпел крах китайский клон Двигателя 168F. Предлагаю помозговать о причинах такого масштабного разрушения двигла и попытке восстановления. После 100 часов работы в качестве помпы 60 кубов/час девайс" протянул руку дружбы", то есть кусок шатуна пробил дырку в картере под блочком зажигания!!!! Короче раскидал движок по болтикам обнаружил следующее: на пополам перебит распредвал, лопнуло и сместилось гнездо крепления распредвала ( то что на картере) , перебит на пополам поршневой палец, раздроблеа верхнея часть шатуна и бобышка. При всем плюсы: в идеале коленвал, клапана, коромысла, штанги, толкатели, поршень, кольца, цилиндр даже толком не взял зеркало. Настораживает присутствие нагара на поршне и головке. Картер отдал на завод заварить аргоном (завтра заберу) Запчасти относительно дешевые полный комплект для замены в моем случае составит не более 25 Баков, короче решил попробовать восстановить! Вот только беда ни разу с сие движками не работал и честно сказать не очень дружу с 4-такт,2-т без проблем скутера, мотоциклы...Короче не откажусь от подробного мануала или чисто человеческой помощи. Сам движок в процессе разборки понравился простотой и удобностью (хоть и клон зато хонда) теперь вопрос правильно собрать и отстроить. Ответ купи себе новый не принимаю. Меня не покидает мысль о первопричине такого краха. Что все таки виновато, и что полетело первое? Какие мысли господа???

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

19.06.2012 в 09:56:07

#3161307

Restor, двигатель восстановите, там он не сложный. Метки совместите и все.

Restor написал : сместилось гнездо крепления распредвала ( то что на картере)

-вот это самое важное. Распредвал вращается в этих гнездах (одно в корпусе двигателя, второе - в крышке), осмотрите их внимательно. Как бы не пришлось покупать блок и крышку из-за этих гнезд, если они разбиты. Я видел такой движок Хонду с разломанным шатуном и р/валом, то гнезда были повреждены, пришлось вкидывать з/части в новый блок(не помню точно, что-то в районе 50долл стоил).

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

19.06.2012 в 15:53:22

#3161923

Restor написал : Ответ купи себе новый не принимаю.

Действительно, зачем такие крайности? Можно ведь и не новый купить. ;)

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
PAA

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 109

19.06.2012 в 16:59:56

#3162023

Похоже что оборвался верхний подшипник шатуна, шатун ударом разбил палец и поршень, сам сломался и пробил картер...

168F-1 6,5 5300-5600руб. ~ 175$ Если бы отработал не 5 суток, то можно и купить... А может и нужно, не спроста он развалился. Запчасти могут оказаться качеством ещё хуже. А так вроде на эти клоны никто особо не жалуется, не слышно тут такого чтобы вот все сыпались жестоко. Может экземпляр неудачный.

Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

19.06.2012 в 20:46:34

#3162374

Ребята подскажите пожалуйста по движку gx390хонда.Проблема в том что он ( двигатель ) холостые обороты ниже 2250 не ссаживает. Обороты проверяли электронным тахометром. В чем может быть проблема заранее спасибо

Аватар пользователя
Restor

Местный

Регистрация: 04.06.2009

Херсон

Сообщений: 16

20.06.2012 в 03:47:02

#3163004

Бобышка распредвала целая, люфта, трещин нет, просто на пол мм с ехала в корпусе в сторону. По поводу краха что могло вызвать дакой удар и кстати в сие девайсе угол опережения зажигания регулируется? Хотя вроде све закручено наглухо. С нового настораживала работа на малых оборотах при включеном обогатителе, больно уж стучал аж подскакивал, типа рановато палит! Сегодня поставил старую 4х летнюю Хонду с аналогичным движком, но красиво ж падлец работает, мягче на холостых, блин клон такой же с виду да и начинка подобная (хотя там пока не лазил - незачем). По поводу тупой невезухи вполне мож. быть. Такой же китаец 4 сезона трудится на почвофрезе - без проблем не мог нарадоватся.... Теперь о хорошем сегодня забрал заваренный блок, заказал запчасти, до пятницы жду... На бонус нафоткал фоток, короче чтоб форумчанам не скучно было. ЗЫ. Блок с дыркой не успел сфотать, так что судим по шву!Спасибо за ответы!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу