Restor, Учитывая термослед на поршневом пальце, отсутствие зеркала на цилиндре после 100 (!) часов наработки, износ посадочного места распредвала, нагар в камере сгорания (следствие износа колец или направляющих клапанов) можно с достаточной степенью уверенности утверждать что имела место одна из причин:
Редко менялось масло или вообще не менялось или просто налили "паленое" масло
Длительная работа двигателя с низким уровнем масла
Редко чистили или вообще не чистили воздушный фильтр
Превысили максимальные обороты двигателя (как следствие перегрев и срыв масляной пленки с деталей)
Из практики наиболее вероятны первый и третий вариант
P.S. хорошо бы глянуть на опорные поверхности шатуна и шейку коленвала, в каком они состоянии?
nikolaevich написал :
Статор я так понял вы только отодвинули? Я снимал статор полностью.Остается двигатель с ротором.
Да, скорей всего так и есть. Мне как то не хотелось их разъединять. И так проводов не запомнить. А тут ещё как то в голову не пришло, что щётки опять же с другой стороны. Напрягли провода от какой то хреновины на вентиляторе. Засада... Чуть дёрну - провода оборвуться... Точно засада! Но суть понял, надо подумать.
Да не за что. Самому понадобятся обратно собирать. кстати у нас в Питере есть магазинчик интернет, по моему цены очень даже ничего и почтой шлют, оплата по получению, но думаю что то что и у вас он должен быть http://zip-generator.ru/cat10_15.html не пугайтесь что по другому движок обзывается. Всё 1 к 1, тем более кипор более известная марка. Там где то в списке и маховик для стартерного есть (во http://zip-generator.ru/good330.html ) и много чего...
SERVER77 написал :Restor, Учитывая термослед на поршневом пальце, отсутствие зеркала на цилиндре после 100 (!) часов наработки, износ посадочного места распредвала, нагар в камере сгорания (следствие износа колец или направляющих клапанов) можно с достаточной степенью уверенности утверждать что имела место одна из причин:
Редко менялось масло или вообще не менялось или просто налили "паленое" масло
Длительная работа двигателя с низким уровнем масла
Редко чистили или вообще не чистили воздушный фильтр
Превысили максимальные обороты двигателя (как следствие перегрев и срыв масляной пленки с деталей)
Из практики наиболее вероятны первый и третий вариант
P.S. хорошо бы глянуть на опорные поверхности шатуна и шейку коленвала, в каком они состоянии?
Так. Вроде понял. Выбил палец и обнаружил продольную трещину через весь палец. Блин, перевернулась внутрь поршня пока не выбил не заметил. При осмотре обнаружил что трещина давняя, так как успела заполироваться острая кромка, лопнула относительно центра 45 град. как катаная труба, фото через микроскоп прилагаю. Поперечный слом пальца тоже немного притерся что говорит о том что двигатель какое то время работал с перебитым пальцем, то есть части пальца вращались относительно друг друга.Это объясняет появление термоследа. Потом износ головки шатуна дал большой люфт который повлек за собой поломку шатуна. Шатун в свою очередь перебил распредвал и пробил картер. Металлические части палица и головки шатуна, пока мотор еще хромал, повредили зеркало на гильзе цилиндра и немного царапнуло колен вал, визуально видно что царапало по зеркалу. Кольца в норме. Имеется люфт клапанов. Кстати он в обще допустим? Замену масла проводил, фильтр ухожен. Гнездо распредвала не изношено а вырвано в следствии поломки распредвала. Похоже на брачину пальца! Да, я погорячился насчет 100 часов. Пересчитал по водомеру не более 50.
Restor увас палец сделали как из шовной трубы, а уменя как я писал выше из материала который можно обработать напильником. У вас на пальце не видно износа на фото . Умоего износ 0,15мм. Выходит так что на пальцы уних наверное частый брак. Модель дв. только у меня ТСН188 .