Аватар пользователя
Restor

Местный

Регистрация: 04.06.2009

Херсон

Сообщений: 16

21.06.2012 в 01:03:54

#3164945

Tomkol написал : Действительно, зачем такие крайности? Можно ведь и не новый купить. ;)

Что то сможешь предложить???

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.06.2012 в 14:29:19

#3165695

Restor написал : Что то сможешь предложить???

А як же ж. Поискать б\у ;)

А вот тут немножко новых запчастей есть http://zemledel.com.ua/catalog/135

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Restor

Местный

Регистрация: 04.06.2009

Херсон

Сообщений: 16

22.06.2012 в 00:15:23

#3166608

Tomkol написал : А як же ж. Поискать б\у ;)А вот тут немножко новых запчастей есть http://zemledel.com.ua/catalog/135

Покупал здесь. http://agrobaza.com.ua/index.php?categoryID=562

Как там с зажиганием? Как проверить угол опережения? Мож. китайцы мозонули шпонку???

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

22.06.2012 в 09:09:05

#3166791

Restor, Учитывая термослед на поршневом пальце, отсутствие зеркала на цилиндре после 100 (!) часов наработки, износ посадочного места распредвала, нагар в камере сгорания (следствие износа колец или направляющих клапанов) можно с достаточной степенью уверенности утверждать что имела место одна из причин:

  • Редко менялось масло или вообще не менялось или просто налили "паленое" масло
  • Длительная работа двигателя с низким уровнем масла
  • Редко чистили или вообще не чистили воздушный фильтр
  • Превысили максимальные обороты двигателя (как следствие перегрев и срыв масляной пленки с деталей) Из практики наиболее вероятны первый и третий вариант P.S. хорошо бы глянуть на опорные поверхности шатуна и шейку коленвала, в каком они состоянии?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.06.2012 в 01:05:53

#3168101

nikolaevich написал : Статор я так понял вы только отодвинули? Я снимал статор полностью.Остается двигатель с ротором.

Да, скорей всего так и есть. Мне как то не хотелось их разъединять. И так проводов не запомнить. А тут ещё как то в голову не пришло, что щётки опять же с другой стороны. Напрягли провода от какой то хреновины на вентиляторе. Засада... Чуть дёрну - провода оборвуться... Точно засада! Но суть понял, надо подумать.

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

23.06.2012 в 01:19:51

#3168128

valerich написал : И так проводов не запомнить.

Сфотографировать?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.06.2012 в 01:44:42

#3168152

Veps25 написал : Сфотографировать?

Ну вот наш человек! Поэтапная разборка: Наверное это больше для меня - как обратно собирать., но мало ли кому пригодиться.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.06.2012 в 01:47:08

#3168157

Далее. И кажись всё. Боже дай мне силы!!!

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

23.06.2012 в 09:17:32

#3168318

valerich написал : но мало ли кому пригодиться.

valerich, мне очень пригодится!!!! еще раз - СПАСИБО за фото!!!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.06.2012 в 10:39:34

#3168373

UmWW написал : еще раз - СПАСИБО за фото!!!

Да не за что. Самому понадобятся обратно собирать. кстати у нас в Питере есть магазинчик интернет, по моему цены очень даже ничего и почтой шлют, оплата по получению, но думаю что то что и у вас он должен быть http://zip-generator.ru/cat10_15.html не пугайтесь что по другому движок обзывается. Всё 1 к 1, тем более кипор более известная марка. Там где то в списке и маховик для стартерного есть (во http://zip-generator.ru/good330.html ) и много чего...

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

24.06.2012 в 00:40:55

#3169500

valerich написал : Ну вот наш человек! Поэтапная разборка:

Почему-то так и предполагал, что Вы все засняли, поэтому и знак вопроса поставил.:)

Аватар пользователя
Restor

Местный

Регистрация: 04.06.2009

Херсон

Сообщений: 16

24.06.2012 в 19:56:09

#3170518

SERVER77 написал : Restor, Учитывая термослед на поршневом пальце, отсутствие зеркала на цилиндре после 100 (!) часов наработки, износ посадочного места распредвала, нагар в камере сгорания (следствие износа колец или направляющих клапанов) можно с достаточной степенью уверенности утверждать что имела место одна из причин:

  • Редко менялось масло или вообще не менялось или просто налили "паленое" масло
  • Длительная работа двигателя с низким уровнем масла
  • Редко чистили или вообще не чистили воздушный фильтр
  • Превысили максимальные обороты двигателя (как следствие перегрев и срыв масляной пленки с деталей) Из практики наиболее вероятны первый и третий вариант P.S. хорошо бы глянуть на опорные поверхности шатуна и шейку коленвала, в каком они состоянии?

Так. Вроде понял. Выбил палец и обнаружил продольную трещину через весь палец. Блин, перевернулась внутрь поршня пока не выбил не заметил. При осмотре обнаружил что трещина давняя, так как успела заполироваться острая кромка, лопнула относительно центра 45 град. как катаная труба, фото через микроскоп прилагаю. Поперечный слом пальца тоже немного притерся что говорит о том что двигатель какое то время работал с перебитым пальцем, то есть части пальца вращались относительно друг друга.Это объясняет появление термоследа. Потом износ головки шатуна дал большой люфт который повлек за собой поломку шатуна. Шатун в свою очередь перебил распредвал и пробил картер. Металлические части палица и головки шатуна, пока мотор еще хромал, повредили зеркало на гильзе цилиндра и немного царапнуло колен вал, визуально видно что царапало по зеркалу. Кольца в норме. Имеется люфт клапанов. Кстати он в обще допустим? Замену масла проводил, фильтр ухожен. Гнездо распредвала не изношено а вырвано в следствии поломки распредвала. Похоже на брачину пальца! Да, я погорячился насчет 100 часов. Пересчитал по водомеру не более 50.

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

24.06.2012 в 22:08:43

#3170732

Restor увас палец сделали как из шовной трубы, а уменя как я писал выше из материала который можно обработать напильником. У вас на пальце не видно износа на фото . Умоего износ 0,15мм. Выходит так что на пальцы уних наверное частый брак. Модель дв. только у меня ТСН188 .

Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

24.06.2012 в 22:59:33

#3170848

У кого есть ссылка на видеоурок скачать разборку данного двигателя…

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.06.2012 в 23:36:52

#3170924

Veps25 написал : Почему-то так и предполагал, что Вы все засняли, поэтому и знак вопроса поставил.

Ну я же ответственный и тщательный. ;)

Restor написал : фото через микроскоп прилагаю.

Не хилые возможности...

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

25.06.2012 в 01:00:38

#3171072

Здравствуйте. Давать совет через 4 года, конечно, поздно, но, читая вопросы и ответы на форуме, пришёл к выводу, что проблема такая существует. Ну так вот. Есть у меня мотоблок МТЗ 05 1990 года выпуска. Стоял на нём двигатель УД15 и за 10 лет тяжёлой жизни пришёл в негодность. Можно было, конечно, его ремонтировать (может быть, я это когда–то и сделаю), но я решил купить движок новый и более мощный. Выбор пал на KIORITS DP270. Покупал с рук. И поэтому где его сделали, клон это китайский или нет, не знаю. Просто нигде не отмечено. У моего дядьки есть мотоблок с заводским движком HONDA, так по внешнему виду точь в точь такой же, только топливный бачок белого цвета и ручной стартер развёрнут в другую сторону. Движок мне понравился. По сравнению с УД 15 более прост в обслуживании, регулировках, запуске. Но есть кое что и из недостатков. Слабенькая инструкция для простого пользователя (в ней больше предупреждений, что бензин легко воспламеняется и нельзя курить и заводить при пролитом бензине и т.д.), в то время как для УД 15 очень подробная вплоть до полной разборки и сборки двигателя самостоятельно. Слабый глушитель (сделан из тонкой и хрупкой стали) и поэтому трескается и разваливается и приходилось довольно часто его заваривать. Очень быстро прогорает прокладка между ним и массивной газоотводной трубой, к которой он крепится. Нельзя движок на длительное время наклонять в ту сторону, в которую наклонён и сам двигатель, так как масло затечёт и в камеру сгорания, и в карбюратор, и в глушитель и придётся всё чистить (было у меня такое при замене полуосей и шестерён конечных передач). Лучше в таких случаях масло сливать. Автоматическое отключение двигателя при падении давления масла – хорошая штука. При достаточном уровне масла даже при сильных и резких наклонах мотоблока срабатывает очень редко. (Когда я только купил движок и поставил и поехал пахать – мотоблок при вспашке наклонён – он меня замучил, я даже испугался – вот купил «г…но», звонил продавцу, и он говорит – отключи его. Но я долил масла и с тех пор всё нормально.) Всё хорошо: легко заводится, стабильно работает, только меняй масло и заливай бензин и время от времени чисти воздушный фильтр, карбюратор и всё остальное, что надо чистить, ну, например, ручной стартер смажь и замени шнурок. Но до поры, до времени. Как то я стал замечать, что движок работает иногда с перебоями. Когда едешь на четвёртой скорости, такое ощущение, что мотоблок иногда притормаживает, наверно, пропуски зажигания, выхлоп в это время чёрный и из глушителя летит огонь. И вот как то поехал я окучивать картошку. Было жарко. Вначале вроде бы ничего, а потом всё выше описанное. Ну невозможно работать. Думаю – перегрелся. Дал отдохнуть. И опять вначале с горем пополам, а потом в отказ. Домой еле приехал. Вначале грешил на свечу, заменил, всё то же самое. Почистил воздушный фильтр и карбюратор (да и что там чистить – недавно чистил) – ничего хорошего. Покрутил регулировочные винты карбюратора – почти никакой реакции – только ещё хуже. Залез за инструкциями и советами в Интернет, попал на этот форум. Почитал вопросы с похожими неисправностями и ответы на них. Ответы иногда сложные: то кольца залегли, то неисправно зажигание, то свеча не та, то неправильный тепловой зазор в клапанах, то неправильно отрегулирован карбюратор, а что делать, когда он не хочет регулироваться винтами и других регулировок нет? Всё может быть – не хочу спорить. Но в моём случае ларчик открывался просто. На поплавке в карбюраторе закреплена игла, перекрывающая подачу топлива. Она подпирается пружинкой. За время эксплуатации она ослабла и не совсем хорошо подпирает запорную иглу в седло, уровень топлива в карбюраторе высокий и нестабильный, получается переобогащённая смесь и невозможно ничего отрегулировать. И двигатель захлёбывается. Эта смесь то не воспламеняется, то потом сгорает в глушителе. Я снял эту пружинку и чуть растянул её пальцами (в пределах разумного). Потом поставил на место, и всё отрегулировалось, и движок опять заработал правильно и стабильно. Простите за длинную речь. Кому поможет мой совет, отпишитесь, скажите спасибо, буду рад.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.06.2012 в 09:17:09

#3171347

Николай В. написал : Выбор пал на KIORITS DP270. Покупал с рук. И поэтому где его сделали, клон это китайский или нет, не знаю. Просто нигде не отмечено. У моего дядьки есть мотоблок с заводским движком HONDA, так по внешнему виду точь в точь такой же,

Ну по описанию похоже Китай, но неплохой сразу скажу.

Николай В. написал : из недостатков. Слабенькая инструкция для простого пользователя (в ней больше предупреждений, что бензин легко воспламеняется и нельзя курить и заводить при пролитом бензине и т.д.)

:) Инструкции на имп. движки сейчас все такие. Предупреждения, а по ремонту обращайтесь в сервис и всё.

Николай В. написал : Нельзя движок на длительное время наклонять в ту сторону, в которую наклонён и сам двигатель, так как масло затечёт и в камеру сгорания, и в карбюратор, и в глушитель и придётся всё чистить (было у меня такое при замене полуосей и шестерён конечных передач)

Точнее в сторону воздушнолго фильтра, тоже пару раз заваливал. Один раз вообще не провернуть было пока видимо масло не стекло, а второй продымился...

Николай В. написал : Автоматическое отключение двигателя при падении давления масла – хорошая штука.

Для генератора или помпы. Для МБ не очень.

Николай В. написал : звонил продавцу, и он говорит – отключи его.

Я с ним согласен. А то не наклони, на склонах не работай,... Вы просто налили больше масла, я считаю это не есть гут.

Николай В. написал : Простите за длинную речь. Кому поможет мой совет, отпишитесь, скажите спасибо, буду рад.

Конечно пригодится. Спасибо и пишите ещё.

Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

25.06.2012 в 13:18:31

#3171613

Restor написал : Имеется люфт клапанов

нет не допустим Конечно трещина поршневого пальца несомненно заводской брак, но признаки масляного голодания все же налицо - нижняя крышка шатуна вся в продольных царапинах, должна блестеть как отполированная, ведь эта часть постоянно в масле должна быть. Если царапнуло цилиндр есть ли смысл восстанавливать? Не проще новый движок взять?

Аватар пользователя
Restor

Местный

Регистрация: 04.06.2009

Херсон

Сообщений: 16

26.06.2012 в 01:06:24

#3172799

valerich написал : Не хилые возможности...

;)

Да основная моя работа - ремонт мобильных, а фермерую 2 года по совместительству (дочке скоро поступать), так что мелкоскоп есть обязательно. А фоткал для того чтоб поближе донести форумчанам то что вижу глазами а не замечает камера. По поводу сырых пальчиков давно хожу покупать на свою ИЖ Планета с напильником... Кстати зацените, хоть и не в тему. Да, сегодня вечером получил новопочтой запчасти, на днях буду собирать!

По поводу маслоголода на 100% не уверен ибо поливал сторож, но сие девайс отказывался работать даже при малейшей нехватки масла, типа защита работала. Когда снимал мертвый двиг масло с картера слил прилично. Царапины на цилиндре и колен вале неглубокие да и запчасти уже купил, короче кто не ре скует тот не пьет шампусик!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.06.2012 в 07:30:30

#3172927

valerich написал : Инструкции на имп. движки сейчас все такие. Предупреждения, а по ремонту обращайтесь в сервис и всё.

Где сервис, а где я... . Да и мне лично хочется всё знать, крутить, регулировать и т.д.

valerich написал : Точнее в сторону воздушного фильтра

Извините, неправильность вышла: в ту сторону, в которую наклонён не двигатель, а цилиндр.

valerich написал : Вы просто налили больше масла, я считаю это не есть гут.

Уровень масла - по инструкции - до среза заливного отверстия. Просто на заводе его не доливают до требуемого уровня - экономят. А когда ты покупаешь что-то новое, то думаешь, что всё должно быть по норме, хочется побыстрее проверить в работе, и только потом начинаешь читать более дотошно инструкцию и что-то проверять.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.06.2012 в 21:45:46

#3175889

Николай В. написал : Где сервис, а где я... . Да и мне лично хочется всё знать, крутить, регулировать и т.д.

Всем бы хотелось, мне бы точно.

Николай В. написал : Уровень масла - по инструкции - до среза заливного отверстия.

В каком положении?

Николай В. написал : Просто на заводе его не доливают до требуемого уровня - экономят. А когда ты покупаешь что-то новое, то думаешь, что всё должно быть по норме, хочется побыстрее проверить в работе, и только потом начинаешь читать более дотошно инструкцию и что-то проверять.

Ну вообще то сейчас не Советская власть и проверять нужно всё!

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

29.06.2012 в 22:10:22

#3179362

valerich написал : проверять нужно всё!

...царапая напильником. Желательно - всё же советским!

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

15.07.2012 в 19:51:49

#3205462

Здраствуйте господа умельци , хочу у вас спросить совета , у меня проблемка с клоном хонды очень плохо работает тоисть с перебоями , перебрал всё кроме поршневой , ничего не выходит. Я промыл карбюратор, просмотрел зазоры клапанов и зажигание , сменил свечу . у меня тигр 340 , 13 лошадок , отработал очень мало.

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

16.07.2012 в 08:34:08

#3206209

Bakulev 1 отключите датчик уровня масла (если он есть) 2 снимите воздушный фильтр 3 заводите без крышки безобака 4 свеча стоит заведомо исправная Если нечего не поменяется то надо копать дальше

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

16.07.2012 в 21:35:12

#3207279

svs Делал всё кроме датчика , а что ищй можна посмотреть?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

21.07.2012 в 02:03:13

#3215129

Подскажите пожалуйста! двигатель хонда 270 дымит черным дымом, свеча черная, стреляет в глушитель, теряет мощность промежутками!

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

22.07.2012 в 21:52:27

#3218263

джон посмотрите зажигание скорее всего ранее или лёт много

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

23.07.2012 в 01:08:41

#3218680

джон написал : Подскажите пожалуйста! двигатель хонда 270 дымит черным дымом, свеча черная, стреляет в глушитель, теряет мощность промежутками!

Посмотрите уровень масла и состояние воздушного фильтра ,заводите с новой свечей без фильтра.

taljn написал : Подскажите пожалуйста! двигатель хонда 270 дымит черным дымом, свеча черная, стреляет в глушитель, теряет мощность промежутками! посмотрите зажигание скорее всего ранее или лёт много

Зажигание не регулируется .Маховик сидит на шпонке

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.08.2012 в 05:32:49

#3272472

Добрый день подскажите, как правильно совместить распредвал и коленвал - заменил последний, но меток на КВ не нашел! двигатель gx160? lда и на РВ должна вроде быть еще и маленькая метка для совмещения с КВ?

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

24.08.2012 в 18:18:14

#3273338

На Хонде -390 так стоят метки

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу