SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

17.11.2012 в 22:06:57

SERVER77 написал : mikma, Покупать новый карб пока не надо, в большинстве случаев это лечится, нужен будет спрей очиститель карбюратора и компрессо

В прошлый раз интернет глюкнул и не все сообщение отправилось, сейчас допишу. Виноват в плавающих оборотах карб, слишком бедная смесь, поэтому когда Вы воздушную заслонку прикрываете, смесь обогащается и двигатель начинает работать устойчиво. Для лечения надо открутить винт ограничения минимальных оборотов (пластиковый) и вынуть из под его шляпки жиклер в пластиковом стакане. Жиклер НЕ откручивается, а просто вынимается из карбюратора, слегка поддев отверткой. Когда будете ставить жиклер обратно, слегка смажьте маслом уплотнительные резиновые колечки на нем, чтобы не порвались при запрессовке жиклера на место. Потом надо выкрутить винт качества смеси (см. рисунок), жиклер и топливный канал карбюратора хорошенько промыть очистителем и продуть компрессором. Собираете все обратно и запустив двигатель начинаете потихоньку выкручивать винт качества пока работа двигателя не станет устойчивой. Напоследок фиксируйте винт какой нибудь заглушкой чтобы от вибрации не откручивался и все, двигатель отремонтирован.

0
Вложение
mikma
mikma
Новичок

Регистрация: 15.09.2011

Харьков

Сообщений: 62

18.11.2012 в 00:19:44

SERVER77**** спасибо,как появится время попробую.

0
mikma
mikma
Новичок

Регистрация: 15.09.2011

Харьков

Сообщений: 62

20.11.2012 в 14:19:44

вот выбрал время,буду заниматься карбом. подскажите на сколько выкручивать регулировочный винт,оборота на полтора?

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

20.11.2012 в 14:30:59

первоначально от 1 до 1.5 оборотов, а дальше до тех пор пока двигатель не начнет ровно работать когда будете продувать топливный канал, желательно лишние отверстия закрывать поочередно.

0
mikma
mikma
Новичок

Регистрация: 15.09.2011

Харьков

Сообщений: 62

20.11.2012 в 14:40:58

ОК.Не очень люблю капатся особенно когда мало шаришь,хорошо что есть форум.Хотя свой китайский мот обслуживаю сам.Отец говорит,что каждый должен заниматься своим делом,поэтому он вообще не шарит в технике ему легче заплатить и не париться ,я хоть немного по мелочам могу.

0
mikma
mikma
Новичок

Регистрация: 15.09.2011

Харьков

Сообщений: 62

20.11.2012 в 17:23:05

SERVER77 написал : первоначально от 1 до 1.5 оборотов, а дальше до тех пор пока двигатель не начнет ровно работать когда будете продувать топливный канал, желательно лишние отверстия закрывать поочередно.

Б.....я нервов уже не хватает.перебрал уже все.где то подсос идет,на холостых более менее устойчиво работает,а поднагрузкой начинает ган..ган..ган. Прикрываю воздухан -работает нормально.И еще стреляет в выхлопную пипец.Вот вытащил ерундовину та что под пластмасовым винтом регулировочным-подскажите там две резиночки должны стоять? и в каких канавках?у меня одна,я уже на нее думаю.помоему их там две должнобыть ,одна с низу другая с верху,или ошибаюсь.

0
Вложение
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

20.11.2012 в 18:41:26

mikma написал : Б.....я нервов уже не хватает.

Оставьте нервы на лучшее-слишком жирно для этой "зажигалки"-давайте так вертеть крутить в "темную"-дело неблагодарное..Для начала; в этой же теме стр.20 пост 765-почитайте,посмотрите видео разборки карба:пост 840 стр 21(это забугорный сайт,поэтому чтобы добраться до видео , нажимайте последовательно (я по нашему) -английский---сервис----сервис мове и выберете что посмотреть-попробуйте сохранить ..у меня как-то получилось.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

20.11.2012 в 19:45:55

mikma, Если все хорошо промыли и продули, то следующий шаг снимайте карб и проверяйте пластиковый теплоизолятор за ним на предмет трещинки, а заодно и целостность прокладок, потом зазор на впускном клапане. На жиклере с завода стоит одно колечко уплотнительное, но если найдете подходящее по размеру и установите сверху то будет только лучше. Насколько я понял, без нагрузки обороты теперь не плавают? Еще причиной может быть загрязненный фильтр в баке.

0
mikma
mikma
Новичок

Регистрация: 15.09.2011

Харьков

Сообщений: 62

20.11.2012 в 20:21:39

Бак сливал,визуально глянул-фильтр нормально,бензин с бака нормально течет.теплоизолятор тоже фроде норма,но гляну еще.вот проклвдки думаю новые вырезать-неахти они.Клапана неделю назад смотрели те кто двигатель разбирали сказали норма.Посмотреть тоже их не против.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

20.11.2012 в 21:11:28

mikma написал : .Посмотреть тоже их не против.

Подождите..Вы определились кто кого "танцует"? Отсоединяли регулятор от дросселя?

0
mikma
mikma
Новичок

Регистрация: 15.09.2011

Харьков

Сообщений: 62

22.11.2012 в 14:32:31

Нашел проблему.,брак литья на колекторе скорее всего там сасет воздух.сегодня попробую холодную сварку положить на время,если будет все нормально повезу варить

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу