20.11.2012 в 14:30:59
первоначально от 1 до 1.5 оборотов, а дальше до тех пор пока двигатель не начнет ровно работать когда будете продувать топливный канал, желательно лишние отверстия закрывать поочередно.
20.11.2012 в 14:40:58
ОК.Не очень люблю капатся особенно когда мало шаришь,хорошо что есть форум.Хотя свой китайский мот обслуживаю сам.Отец говорит,что каждый должен заниматься своим делом,поэтому он вообще не шарит в технике ему легче заплатить и не париться ,я хоть немного по мелочам могу.
20.11.2012 в 17:23:05
SERVER77 написал : первоначально от 1 до 1.5 оборотов, а дальше до тех пор пока двигатель не начнет ровно работать когда будете продувать топливный канал, желательно лишние отверстия закрывать поочередно.
Б.....я нервов уже не хватает.перебрал уже все.где то подсос идет,на холостых более менее устойчиво работает,а поднагрузкой начинает ган..ган..ган. Прикрываю воздухан -работает нормально.И еще стреляет в выхлопную пипец.Вот вытащил ерундовину та что под пластмасовым винтом регулировочным-подскажите там две резиночки должны стоять? и в каких канавках?у меня одна,я уже на нее думаю.помоему их там две должнобыть ,одна с низу другая с верху,или ошибаюсь.
20.11.2012 в 18:41:26
mikma написал : Б.....я нервов уже не хватает.
Оставьте нервы на лучшее-слишком жирно для этой "зажигалки"-давайте так вертеть крутить в "темную"-дело неблагодарное..Для начала; в этой же теме стр.20 пост 765-почитайте,посмотрите видео разборки карба:пост 840 стр 21(это забугорный сайт,поэтому чтобы добраться до видео , нажимайте последовательно (я по нашему) -английский---сервис----сервис мове и выберете что посмотреть-попробуйте сохранить ..у меня как-то получилось.
20.11.2012 в 19:45:55
mikma, Если все хорошо промыли и продули, то следующий шаг снимайте карб и проверяйте пластиковый теплоизолятор за ним на предмет трещинки, а заодно и целостность прокладок, потом зазор на впускном клапане. На жиклере с завода стоит одно колечко уплотнительное, но если найдете подходящее по размеру и установите сверху то будет только лучше. Насколько я понял, без нагрузки обороты теперь не плавают? Еще причиной может быть загрязненный фильтр в баке.
20.11.2012 в 20:21:39
Бак сливал,визуально глянул-фильтр нормально,бензин с бака нормально течет.теплоизолятор тоже фроде норма,но гляну еще.вот проклвдки думаю новые вырезать-неахти они.Клапана неделю назад смотрели те кто двигатель разбирали сказали норма.Посмотреть тоже их не против.
20.11.2012 в 21:11:28
mikma написал : .Посмотреть тоже их не против.
Подождите..Вы определились кто кого "танцует"? Отсоединяли регулятор от дросселя?
22.11.2012 в 14:32:31
Нашел проблему.,брак литья на колекторе скорее всего там сасет воздух.сегодня попробую холодную сварку положить на время,если будет все нормально повезу варить
22.11.2012 в 16:02:05
подскажите как клапана проверить ,где почитать,поиском неумею пользоваться-попробовал-неполучилось
22.11.2012 в 16:06:46
наше-на на не нашем языке
22.11.2012 в 18:35:29
с клапанами разобрался-все нормально,буду ждать когда сварка засохнет.Вот на этом видео чистит пластмаску продевая ее на сквозь,у меня не пролазит и кажется стоит там шарик в нутри,промыл его под давлением бенсином струйка микроскопическая,а как уостальных-тоже так?
22.11.2012 в 19:14:55
mikma написал : как уостальных-тоже так?
Именно так-Я Вам как раз и давал ссылку..На снимке-это дозатор системы ХХ(там встречаются бензин по отдельному каналу от поплавковой камеры и воздух транзитом с воздушного фильтра..Вы правильно ставите этого"жучка"?-скошенные края параллельно воздушному потоку..Жиклер ХХ(винт слева)регулирует подачу БВС ,минуя дроссельную заслонку в двигатель(т.н.винт "качества"),есть топливный (нерегулируемый-на видео он выкручивается отверткой) ,есть трубочка-дозатор,остальное воздушные и топливные каналы-выштампованные,есть еще схема "компенсации смеси"(три отверстия в районе дроссельной заслонки(внутри)
22.11.2012 в 20:19:07
степновец написал : Именно так-Я Вам как раз и давал ссылку..На снимке-это дозатор системы ХХ(там встречаются бензин по отдельному каналу от поплавковой камеры и воздух транзитом с воздушного фильтра..Вы правильно ставите этого"жучка"?-скошенные края параллельно воздушному потоку..Жиклер ХХ(винт слева)регулирует подачу БВС ,минуя дроссельную заслонку в двигатель(т.н.винт "качества"),есть топливный (нерегулируемый-на видео он выкручивается отверткой) ,есть трубочка-дозатор,остальное воздушные и топливные каналы-выштампованные,есть еще схема "компенсации смеси"(три отверстия в районе дроссельной заслонки(внутри)
та его же по другому и не поставишь.завтра испытаю если опять будет подсос-уж и не знаю че делать,все перепробавал ужею
22.11.2012 в 21:23:29
степновец написал : Подождите..Вы определились кто кого "танцует"? Отсоединяли регулятор от дросселя?
позволю еще раз спросить..
22.11.2012 в 22:34:45
степновец написал : позволю еще раз спросить..
Я не очень понял.Регулятор отсоединял,работает более менее устойчиво,дросель чуть поверну и начинает плясать.Добавляю обороты газует-прикрываю рукой дырку воздухана и начинает ровно работать.Акогда на холостых прикрываю добовляются обороты.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу