Добрый вечер. Сегодня поборол свою проблему с GX-390, а именно попадание бензина в масло. Вылечил как и предполагал заменой поршневых колец.
25.11.2012 в 23:28:22
Добрый вечер. Сегодня поборол свою проблему с GX-390, а именно попадание бензина в масло. Вылечил как и предполагал заменой поршневых колец.
26.11.2012 в 09:10:01
Страно,износ колец влияет на расход масла ,запуск двигателя. Но если двигатель запустился,попадающий в картер бензин,будет испарятся. Раньше для облегчения запуска в зимнее время вливали в картер стакан бензина и масло разжижалось,в процесе работы оно испарялось. В много целиндровом дв.или дизеле там можно налить ,если из 8 целиндров пара не будет нормально работать ,а в диз. соляра не испаряется.
27.11.2012 в 00:09:35
nikolaevich написал : Но если двигатель запустился,попадающий в картер бензин,будет испарятся
Хозяин немного неправильно сформулировал:-при работающем даже с хреновыми кольцами,БВС будет сгорать и в картер кроме остатков выхлопа ничего не попадет,а БВС в картер попадала при долгом "маслании" при залитом уже давно движке +кольца изношенные.Ну да ладно ,все сделано..
27.11.2012 в 13:01:57
В выходные использовал свой МТЗ с 270 Хондой. Когда с месяц назад ставил то выпалил с карба весь бензин. При старте несколько раз крутнул в холостую не сильно что бы как бы быстрее засосало бензина в карб. Но не так как хотелось нужно все таки подождать пока накапает само. Завелся в принципе сразу. И как всегда при закрытой воздушной заслонке. На улице был морозец около -6*С. С закрытой заслонкой только заводится. Если не открыть сразу начинает задыхаться. Даже немного пзакрытая заслонка вызывает астму. Работа на ХХ в принципе как всегда проходила. Но когда после некоторого времени начал движение двигатель при увеличении газа заглох. Завел по новой. Попробовал прогазовать. Не получается с открытием дросселя попытка захлебнуться. Если плавно открывать то еще как то работает если быстро то глохнет. Открутил свечу. Не большой черный налет. Вытер или отцарапал сажу и поставил назад свечу. Завелся и стал чувствительным к газу. Через время обратно начало колбасить но это уже в поле. Выкрутил свечу. Ситуация та же. Немного сажи. В прицепе валяется как у старого водителя в спецовачной рукавице куча свечей зажигания (у меня три Бриск). Выбрал одну вкрутил не тут то было. Другую аналогично. Понятное дело в поле не ахти как ремонт. Но тут попробовал завести закрвв заслонку воздуха. Все заработало. Так день МТЗ и проработал. На завтра обратно понадобился МТЗ. А ставил на кануне и так же выпалил весь бенз с карба. Завелся без проблем. Поработал на ХХ и начало по новой немного дергать. Но здесь помогла плавная прогазовка. В принципе все настроилось и МТЗ использовался по назначению.
Что может служить закоксовкой свечи сажей на холодном ДВС на ХХ?
27.11.2012 в 14:21:51
NAP написал : Что может служить закоксовкой свечи сажей на холодном ДВС на ХХ?
Грязный воздушный фильтр в основном
27.11.2012 в 15:15:52
SERVER77 написал : Грязный воздушный фильтр в основном
Как то думал что пред предпоследним использованием презервативчик мыл. Но сейчас как то и засомневался. Как бы сменный лежит чистый. Проверю Спасибо.
27.11.2012 в 17:46:20
NAP написал : Что может служить закоксовкой свечи сажей на холодном ДВС на ХХ?
Только обогащенная смесь..В силу разнопеременных нагрузок(и зимой в том числе)-в ДВС заведомо обогащают смесь,поэтому не надо падать в обморок при виде черного налета на свече(тем более при наличие регулятора).Просто чаше их обслуживать ,да и за зазором нужно следить(не менее 04).-не надо их прокаливать(это автомазохизм),просто просушить.
NAP написал : Если не открыть сразу начинает задыхаться.
Потому что обогащенная смесь+холодный..Здесь штампов нет,каждый двиг при запуске индивидуален..Можно "поиграться " винтом качества_но в Вашем случае,нет особой надобности..И еще-может и конденсат в баке или в отстойнике.
27.11.2012 в 17:59:27
степновец написал : Просто чаше их обслуживать ,да и за зазором нужно следить(не менее 04).
Что под обслуживанием понимать? Да и как следить за зазором? От чего он может меняться? Я вот с содраганием вспоминаю детство когда только выкрутив свечу и протерев ее о полу рубашки другой тряпки как правило более чистой не попадалось под рукой сразу зазор смотреть. С такой работой как используется МБ (у меня Хнда на мотоблоке) зазор на свече вечен должен быть. Ни о каком выгорании контакта и речи не может быть. Если у меня уже 4 свеча за грубо говоря 100км пробега. Хотя это сравнимо с 10000км пробега на авто и то там на 4 горшка/свечи.
27.11.2012 в 18:35:48
NAP написал : Да и как следить за зазором? От чего он может меняться?
Да все от того же-ненароком подогнул(отогнул)минусовый...отогнул еще ладно..
15.12.2012 в 15:21:07
Вопрос к спецам : Имею мотоблок с двигателем ВЫМПЕЛ модель ДБГ -8 (Лифан). До какой минусовой температуры допустима заводка двигателя при эксплуатации в зимних условиях:confused: (масло в системе смазки sae 5w40) кто и как решает вопрос пуска двигателя зимой?:help
15.12.2012 в 15:24:42
NAP написал : 4 свеча за грубо говоря 100км
Свечи м.б. г...но. Мне попадались подделки - пробивает изолятор, найдите А23 или А17 только короткие и чтоб резьба подошла, где то на форуме были таблицы замены
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу