Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.02.2013 в 00:29:56

crankshaft написал : запилить думал)

Не надо!

0
Аватар пользователя
igmi

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Минск

Сообщений: 36

16.02.2013 в 14:40:19

crankshaft написал : Здраствуйте! бензогенератор с двигателем Gx270,гонит масло через отверстие от глушителя,

Сделайте проще. -Снимите глушитель ВМЕСТЕ с выхлопным коллектором. -замените масло, очень редко но бывает что игла карбюратора "не держит" и бензин потиху через впускной клапан пробирается в картер с маслом. По уму надо-бы почистить карб. Ссылка на видео как это делать есть в этой ветке. -поставьте правильную свечу зажигания. В идеале как в приложенном файле, что в принципе заменяемо на жигулёвскую А17ДВР. Можно и А17ДВ, которая без резистора, нам-же наплевать на электромагнитные помехи в соседской автомагнитоле. -Заведите мотор без глушителя, ПРОГРЕЙТЕ минуту-две. Нагрузите генератор хотя-бы электрочайником, а лучше двумя чайниками. Из выхлопного окна должны вырываться голубые огоньки выхлопа при сумерках, в солнечный день можно не увидеть. Для самоуспокоения поставьте на некотором расстоянии от выхлопного окна белую эмалированную кастрюлю дном вперёд и убедитесь что масла в выхлопе уже и нет. -отключите нагрузку, закройте топливный кран и ждите когда двигло заглохнет самостоятельно. При этом оно будет судорожно дёргатся через некоторое время. Это нормально, уровень топлива в поплавковой камере уменьшается, топливная смесь обедняется,механический регулятор дёргает дроссельную заслонку. Именно по такому алгоритму работает немецкая автоматика BLC100 GEKO-EISEMANN Как-то так.. В любом случае надо ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывать топливный кран, и не допускать работы генератора без нагрузки длительное время. Нагрузка должна быть не мене 20%. что для гх-270 значит-1,2квт.

0
Аватар пользователя
igmi

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Минск

Сообщений: 36

16.02.2013 в 14:43:14

Файл

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.02.2013 в 19:33:53

Добрый день всем подскажите ПЖ двигатель хонда GX-390 стоит на мотособаке обкатывал на лыжной трасе превернул набок, заглушил начал заводить с дергалки он клином стоит. Вал кручу руками в обатную сторону крутится слышно как поршня ходят но до определенного момента (примерно 1 полный ход) и все опять упирается. Разбирать не хочу не давно купил. Подскажите может кто с таким сталкивался. Что может быть. А то с дилером разговаривать наеб** еще. На этом мотобобике всеравно без опракидований никак не выйдет че за ерунда такая.

0
Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

18.02.2013 в 19:39:53

Масло попало між порщнем та свічкою. Викрутіть свічку , прокрутіть колінвал поки не викине все масло з камери згорання, просушіть свічку , та заводьте.

Масло попало между поршнем и свечой. Выкрутите свечу, прокрутите коленвал пока не выбросит все масло из камеры сгорания, просушите свечу, и заводите.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.02.2013 в 20:28:28

mukola спасибо завтра буду пробовать.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.02.2013 в 21:40:48

igmi написал : А17ДВР. Можно и А17ДВ,

Не бойтесь русских свечей, они даже лучше. У меня родная NGK проработала месяц. и вылетела в полном смысле, сердечник выбило. А наша б/у с жигуля А17 ДВР уже пять лет работает без проблем. Но вот Вам на всякий случай таблица взаимозаменяемости, Олегыч как то подогнал

igmi написал : закройте топливный кран

Если он есть. У меня например нет его ни на чём.

0
Аватар пользователя
igmi

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Минск

Сообщений: 36

19.02.2013 в 23:22:03

А кто сказал, что наши свечи зажигания хуже поддельных из лаоса и кампучии. Энгельский завод ведь както делает чтото, что АКУЛЫ- вертолеты запускаются, сами, а не с буксира и не сразу падают. Шутка!!!! А по топливному крану... ну не встречал такого, даже голимый LONCHIN, краник с сеточкой ставит в бак. Ну или сами поставтье от вьетнаммского мокика, ничего сложного, да и ассортимент -глаза разбегаются-как будто-у них это семейный бизес- в шорты дюраль лить.....краны отливать.. Что удивительно ,малый процент явного брака...

0
Аватар пользователя
revel

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 6

07.04.2013 в 19:35:44

Люди, подскажите, пожалуйста. Двигатель Honda GX 390 установлен на нарезчике швов (аппарат для пиления асфальта, бетона и пр.). Недавно пропал "холостой ход". Может я неправильно выразился, но имею в виду что, когда дергаешь за веревку, вращается вал двигателя и, соответственно, режущий диск. Получается, что после запуска, без добавления газа двигатель сразу включается в рабочий режим. Раньше такого не было. Это не удобно и небезопасно. Что там сцепление полетело или еще что-то? Ни разу не сталкивался, помогите.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

07.04.2013 в 19:58:15

revel написал : Что там сцепление полетело или еще что-то?

Судя по Вашим словам, в описываемом агрегате центробежное сцепление, похоже на его неисправность.

0
Аватар пользователя
igmi

Местный

Регистрация: 10.04.2010

Минск

Сообщений: 36

08.04.2013 в 17:16:28

revel написал : Люди, подскажите, пожалуйста. Двигатель Honda GX 390 установлен на нарезчике швов (аппарат для пиления асфальта, бетона и пр.). Недавно пропал "холостой ход".

Проверьте тросик газа, похоже что он заклинил, на многих бетонорезах нет никакого сцепления, прямой редуктор и всё.

0
Аватар пользователя
revel

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Екатеринбург

Сообщений: 6

08.04.2013 в 17:40:27

igmi С газом вроде всё в порядке, поскольку обороты двигателя регулируются от минимума до максимума. Я сначала тоже об этом подумал, но оказалось что-то сложнее. Про это центробежное сцепление почти никакой информации нет. Можно его самостоятельно исправить или только в мастерскую?

0
Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

09.04.2013 в 12:12:45

После сезонного хранения при заводке перестал вытягиваться шнур,идет туго.Если снять свечу,шнур хорошо вытягивается,свободно.В чем может быть причина,в декомпрессоре?

0
Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

09.04.2013 в 13:33:23

Владимиръ Все в порядке.Сильная компрессия была от масла,которая залита в цилиндр после хранения

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.04.2013 в 07:58:55

При работающем двигателе Хонда GX390 бензин поступает в картер. В чём причина? Кто знает, подскажите.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу