11.04.2013 в 00:21:45
Veps25 написал : Не так давно обсуждали что-то подобное, владелец утверждал, что бензин попадает в картер именно при работе, причина была в карбюраторе.
Да было.. я че и спросил или на хоузе было ..вообщем было это точно..Тогда также удивлялись-как это так и мотор работает и бензин в картер попадает..не может такого в принципе быть..лучшие умы обеих форумов морщили лбы..мне казалось тогда что это банальный перелив при долгой и продолжительной попытке запустить залитый и перелитый движок.Такое так же возможно (и было) при неисправности бензонасоса,когда бензин через диафрагму,толкатель гнало на обратке масла в картер.но при этом рос уровень в картере до вытекания через щуп..
11.04.2013 в 00:23:44
степновец написал : Да было.. я че и спросил или на хоузе было ..вообщем было это точно.
Нашел, добавил, исправил.
11.04.2013 в 00:33:58
Veps25 написал : Нашел, добавил, исправил.
Как и обычно водится в таких случаях,хозяин уже сам во всем и разобрался..а мы в люлю.Всего хорошего..
13.04.2013 в 10:30:20
Подскажите, где почитать описание работы механизма автоматического поддержания оборотов?
13.04.2013 в 13:09:56
Alex.W написал : Подскажите, где почитать описание работы механизма автоматического поддержания оборотов?
Хороший вопрос..для конкретного ДВС или в порядке расширения кругозора?
13.04.2013 в 13:35:26
Alex.W написал : Подскажите, где почитать описание работы
Да вот здесь и почитайте и посмотрите..если покажется мало,попробуем дополнить..
14.04.2013 в 18:29:03
Доброго времени суток всем! Нет времени читать всю ветку, дайте пожалуйста ссылку или подскажите как правильно расположить замки компрессионых и составного маслосъемного колец на honda gx 200
14.04.2013 в 22:56:10
Yastreb написал : Нет времени читать всю ветку,
Найдите здесь же Сервер77-если срочно,он думаю,Вам поможет(в личку)
15.04.2013 в 08:42:47
степновец написал : Хороший вопрос..для конкретного ДВС или в порядке расширения кругозора?
Конкретно - GX160. Я по незнанию предполагал, что они все устроены на "Хондах GX" одинаково... По ссылке почитал, спасибо.
19.04.2013 в 13:00:08
Agronom. написал : Вот подробно написал регулировку клапанов.
Tomkol написал : Всё правильно, но один ньюанс забыли - тот, что есть 2 мёртвых точки (двигло же 4-тактное). И нужно выбрать ту ВМТ, при которой, при проворачивании рукой коленвала (свечу не выкручивать), присутствует компрессия (оба клапана закрыты)
Может это неправильная регулировка клапанов.У меня при ВМТ(оба клапана закрыты)не выходят зазоры 0,20 и 0,15.На сайте сервисного центра о регулировке клапанов написано " Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном."
19.04.2013 в 15:59:10
Владимиръ, Проворачиваешь вал и смотришь, на впускной клапан открылся , закрылся,в этом положении поршень начинает идти вверх ,доводишь поршень до верха-это будет в.м.т. такта сжатия,регулируешь клапана.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу