Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

19.04.2013 в 13:00:08

Agronom. написал : Вот подробно написал регулировку клапанов.

Tomkol написал : Всё правильно, но один ньюанс забыли - тот, что есть 2 мёртвых точки (двигло же 4-тактное). И нужно выбрать ту ВМТ, при которой, при проворачивании рукой коленвала (свечу не выкручивать), присутствует компрессия (оба клапана закрыты)

Может это неправильная регулировка клапанов.У меня при ВМТ(оба клапана закрыты)не выходят зазоры 0,20 и 0,15.На сайте сервисного центра о регулировке клапанов написано " Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном." http://www.ost-service.ru/page/instrukcia_po_remontugx340_390.html В этом случае,при нажатом впускном в выпускном 0.20,при нажатом выпускном в впускном 0.15

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

19.04.2013 в 15:59:10

Владимиръ, Проворачиваешь вал и смотришь, на впускной клапан открылся , закрылся,в этом положении поршень начинает идти вверх ,доводишь поршень до верха-это будет в.м.т. такта сжатия,регулируешь клапана.

0
Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

19.04.2013 в 16:56:21

nikolaevich написал : Владимиръ, Проворачиваешь вал и смотришь, на впускной клапан открылся , закрылся,в этом положении поршень начинает идти вверх ,доводишь поршень до верха-это будет в.м.т. такта сжатия,регулируешь клапана.

Это-то понятно.Но в такой ситуации у меня там и щуп 0.10 не пролазит.А двигатель почти новый.Сомневаюсь,что их выпускают с такими погрешностями.Значит хондообразных регулируют иначе- " Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном".А если померить таким образом- зазоры сходятся.При полностью нажатом(открытом)впускном на выпускном зазор 0,20,при нажатом выпускном на впускном зазор 0,15.Как и рекомендовано.Но при ВМТ сжатия щуп туда не лезет

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

20.04.2013 в 07:36:15

Владимиръ, В в.м.т. такта сжатия оба клапана закрыты,в этом положении регулируют. Поршень в в.м.т бывает 2 раза,двигатель 4х. тактный ,цикл 2 оборота К.В.20 дней назад купил новый Лифан ,проверял зазоры при такой методике все сходится. Изменеия в методике регулировки -это у быстроходных двигателей.

0
Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

20.04.2013 в 08:33:47

nikolaevich написал : Владимиръ, В в.м.т. такта сжатия оба клапана закрыты,в этом положении регулируют. Поршень в в.м.т бывает 2 раза,двигатель 4х. тактный ,цикл 2 оборота К.В.20 дней назад купил новый Лифан ,проверял зазоры при такой методике все сходится. Изменеия в методике регулировки -это у быстроходных двигателей.

Вот ссылка http://www.ost-service.ru/page/instr...gx340_390.html

А вот тут видео,где америкос регулирует хонду gx.Регулирует именно при одном полностью нажатом(открытом) вторую закрытую http://www.youtube.com/watch?v=xmXr4U5R8ak

Tomkol писал,что и у него были зазоры меньше при вмт сжатия.После регулировки в вмт у них зазор оказался очень большой.Думаю,что это не точная регулировка.Может трудно поймать момент,а так,полностью нажатый(открытый)клапан наглядно виден и вторую закрытую можно регулировать таким образом

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.04.2013 в 08:35:14

Владимиръ написал : .Думаю,что это не точная регулировка.

Да не надо так зацикливаться на "снайперской"регулировке..время(угол) для бытовых аппаратов вполне достаточный для регулировке.И про температуру забудьте-эксплуатационные зазоры указанные производителями это учитывают(даже для"воздушников" ,где Т достигает 120-126град.)Другое дело манипуляции наши с фиксацией этих зазоров..приходилось подрегулировать после проварачивания коленвала и не раз и не два..Что такое Т двиг перед регулировкой-ну не минус же 20 и 30 или (Какой из Вас регулятор..) ,а при Т окр.30-40 нужно лежать в тенечке..

Владимиръ написал : так,полностью нажатый(открытый)клапан наглядно виден и вторую закрытую можно регулировать таким образом

Я бы не советовал такой способ регулировки-может какой асс-профи-виртуоз..нам ,любителям более по"карману " классика(нужная ВМТ,клапана"ляпают")

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

21.04.2013 в 11:03:54

Видео посмотрел ,но я не знаю англ. ,для меня это сомнительный метод регулировки.

степновец написал : может какой асс-профи-виртуоз.

Это может быть.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.04.2013 в 15:24:38

Владимиръ написал : После регулировки в вмт у них зазор оказался очень большой.

Где это я такое писал?

Владимиръ написал : У меня при ВМТ(оба клапана закрыты)не выходят зазоры 0,20 и 0,15.

А какой у Вас движок?

Владимиръ написал : На сайте сервисного центра о регулировке клапанов написано " Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном." http://www.ost-service.ru/page/instr...gx340_390.html В этом случае,при нажатом впускном в выпускном 0.20,при нажатом выпускном в впускном 0.15

Впервые встречаю, что зазоры регулируются не в ВМТ. Однако обратите внимание, что такой метод указан именно для моделей Honda GX340 и GX390

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Владимиръ

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Чебоксары

Сообщений: 153

21.04.2013 в 22:14:57

Tomkol написал : Где это я такое писал?

А какой у Вас движок?

Где-то в этой теме как с соседом отрегулировали.Лифан аналог gx270

Tomkol написал : Впервые встречаю, что зазоры регулируются не в ВМТ. Однако обратите внимание, что такой метод указан именно для моделей Honda GX340 и GX390

Я тоже...Там на все gx дают на эту ссылку.Может из-за декомпрессора все это.Или проще и точнее регулировать.Но почему-то в ВМТ сжатия рекомендуемые щупы я не смог протолкнуть.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

21.04.2013 в 22:36:34

Tomkol написал : Однако обратите внимание, что такой метод указан именно для моделей Honda GX340 и GX390

Вот кусок из мануала для движков GX240 - GX390

0
Вложение
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.04.2013 в 10:54:15

Давненько не был в теме. Случай.

МТЗ за зиму ни разу не заводил. В выходные как бы уже и пора на баррикады но Выкатил попробовать как там обстоят дела. Типа для посмотри выкрутил свечу, постучал по колесу и .... Перед заводом в стойло по осени был выработан весь бельзин с карба. В баке осталось порядка 1,5л. Думаю нужно проверить отстойники на предмет грязи. Хотя и заливаю бензин через лейку с сеточкой но мало ли. В отстойние было немного ржавчины в поплавковой камере почти чисто. Все собрал на место. Пару раз при выключеном зажигании и раз с включенным. Машина заговорила. Работа нормальная. Потарахтел немного и остановил. После завтрака решено было проехать на участок. Так как нужно было привезти перегноя то решил поехать на МТЗ. Выехав со двора и проехав не более 150м понял что нужно вернуться. Хонда начала дергаться и выбрасывать черный дым периодически. Как на зло в багажник не положил запасную свечу которую купил на кануне (Денсо). Вернулся заменил свечу. По чему свечу а по тому что так вел и раньше когда свеча барахлила. У меня свечи как у водителя ГАЗона раньше в рукавице за спинкой. Завел все нормально Обратно проехал метров 300 начал паырхать. Протянул еще немного не проходит. Остановился. Обратно таки обошел по кругу постучал по колесу, посмотрел под копотом. И тут увидел что на карбе есть потек бензина. Откуда не понятно. Оказалось что (в возрасте уже без биноклев не фиг работать) при установке поплавковой камеры я на ощупь ее не правильно установил. На перекос, не попала в паз. Ключ на 10 открутил немного болт повернул корпус вставил в пал закрутил. Дергнул Хонда заговорила. Передача газ все работает. Вот такое еще бывает.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

29.04.2013 в 23:33:16

Shihan написал : Вот кусок из мануала для движков GX240 - GX390

Оп-па! Разные варианты наметились!

Владимиръ написал : Но почему-то в ВМТ сжатия рекомендуемые щупы я не смог протолкнуть.

Може как раз потому, что регулировка изначально была сделана по неправильной инструкции?

Я бы попробовал оба варианта.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Craft08

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Тернополь

Сообщений: 5

30.04.2013 в 01:25:21

Приветствую. Помогите советом кто может. Случилась следующая ситуация, у меня мотоблок с двигателем Honds GCV 160, уже более 2 лет, не имел проблем и тут появилась нежданно-негаданно. Мотоблок послушно исполнял поставленную перед ним задачу (культивировал почву) и ... во время работы - его по неосторожности уронили вперед, в лежачем положении пробыл 2-3 секунды не более, при этом из выхлопной повалил светлый дым, (позже в работе двигателя появился какой то звук которого раньше не было, типа не регулярного постукивания, похожее на редкое троение) воздушный фильтр на треть залило маслом. Фильтр прочистили (но очевидно в ближайшее время куплю новый). сначала подумали что надо дать немного двигателю поработать чтобы выжечь масло попавшее в лежачем положении не туда куда надо. Но не помогло. Позже сделали предположение что в масло попал бензин ( а оно очевидно так и вышло), слили масло (получилось около 0,6-0,7 л), залили новое, но что странно по документации его должно быть 0,55 л, а когда вливали зашло не более 0,3 при этом щуп показывает что масло уже на максимуме. Свечу не выкручивал (так как двигатель заводится со 2-3 махача) После остывания запуск нормальный но опять же чем дольше работает тем сильнее дым из выхлопной. Дым начинает появляться через 10-20 секунд работы.

Я тут уже читал про подобные проблемы, но у многих они появлялись от простоя, и т.д и т.п. Видел вариант что кольца вышли из лада, но не думаю что от падения, кольца износились моментально. Знакомый говорит что травит скорее всего сальник подачи масла( я не спец в движках, и не знаю что думать и где искать, инструкции к движку имею, но в ней ничего нет о подобном) А есть ли там такой сальник и где его искать пока не знаю, но придется что-то искать. Может у кого то есть ещё какие то варианты и предположения. заранее благодарен за ответ. Сергей.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.04.2013 в 07:58:58

Craft08 написал : сальник подачи масла

Это что то новое в двигателестроении

0
Аватар пользователя
Craft08

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Тернополь

Сообщений: 5

30.04.2013 в 08:53:27

Бело я же написал что не специалист в этой области, возможно просто неправильно выразился, сальник защищающий или не непропускающий лишнее попадания масла, как то так:o

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу