Аватар пользователя
Слава

Местный

Регистрация: 19.03.2009

Харьков

Сообщений: 245

30.04.2013 в 09:04:09

Craft08 написал : Дым начинает появляться через 10-20 секунд работы.

Может масло попало в выхлопную трубу и начинает выгорать по мере нагревания двигателя. Отсюда и дым валит.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.04.2013 в 09:13:36

Craft08 написал : сальник защищающий

Сальники не дают вытекать маслу по выходящим наружу осям:)так что здесь они непричем

Слава написал : Может масло попало в выхлопную трубу и начинает выгорать

Вариант

Craft08 написал : воздушный фильтр на треть залило маслом

Как оно туда попало, через карб, мало вероятно, это за 2-3 секунды произойти не может

Craft08 написал : лежачем положении пробыл 2-3 секунды

Работал при этом? Могла лопость обломится и кольца залечь

0
Аватар пользователя
Craft08

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Тернополь

Сообщений: 5

30.04.2013 в 12:21:03

Бело Масло попало я так понимаю через воздушный фильтр и наверное успело затянуть его в впускной коллектор, так как когда его поднял с фильтра обильно капало масло (бензин же попал туда, и колличество масла увеличилось смешавшись, на щупе было выше нормы, да и когда сливал то почти 0,7 л слил может 0,6 точно не замерял а так на глаз, при максимальной вместимости 0,55л по документации) Лопасти вроде целы

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.04.2013 в 12:40:06

Craft08 написал : Масло попало я так понимаю через воздушный фильтр

А туда то откудо ?масло в двигателе где - в картере и может быть в воздухане если он мокрый (с маслом) . больше негде ему быть!

Craft08 написал : бензин же попал туда

опять же откуда, кроме как через карб - запорная игла и поплавок?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.04.2013 в 14:40:08

Ну типа 3,14 Не зная как это упал и тем более какой это двигатель в принципе Есть система вентиляции картера которая могла засосать какуюто часть масла в карб и дальше в цилиндр что вызвало голубой дымок. Все что дальше это уже как бы симптомы испуга юзера. То на что и не обращал внимания воспринимается серьезно.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

30.04.2013 в 14:40:51

Craft08 написал : воздушный фильтр на треть залило маслом

А может фильтр "мокрый", т.е. наличие масла в нем предусмотрено изначально? Ведь есть разные типы фильтров.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.04.2013 в 14:52:36

NAP написал : Есть система вентиляции картера

В этих движках

Craft08 написал : Honds GCV 160

такого не предусмотоенно

Tomkol написал : может фильтр "мокрый"

Бумага если верить http://www.rumoto.ru/product/?id=1306

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

30.04.2013 в 15:46:21

NAP написал : Есть система вентиляции картера которая могла засосать какуюто часть масла в карб

Как бы не казалось ,но масло попало через кольца,далее через открытый (приоткрытый) один из клапанов,и далее,просочившись через каналы возд. и топл. соответственно в воздушный фильтр и поплавковую-как и здесь на форуме-ничего страшного,но сухой возд.фильтр надо заменить(пойдет и тонкий поролон на первое время или что-то чулочно -носочное из капрона),а по топливу-я бы ,конечно,слил бы из поплавковой камеры и дал бы ДВС поработать-аккуратно,потихоньку без напряга выработать остатки масла(и еще под свечу можно плеснуть для ускорения процесса)

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.04.2013 в 16:17:36

степновец написал : масло попало через кольца

Кольца менять стало быть. они для того и есть чтобы туда - сюда ничего не перетекало

степновец написал : сухой возд.фильтр надо заменить

http://prodacha.ru/shop/CID_69.html

0
Аватар пользователя
Craft08

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Тернополь

Сообщений: 5

30.04.2013 в 16:51:04

заменил воздушный фильтр, прочистил карбюратор ( игла, поплавок) результат не изменился все равно постепенно с работой дым усиливается по мере прогреваемости мотора. свеча была немного залита и был черный нагар, почистили, проверили искру дает исправно а в этом двигателе клапаны или клапан есть? и если да то в какой части искать надо?

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.04.2013 в 17:04:48

Craft08 написал : клапаны

а как же, под той крышечкой где ОНС написано

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

30.04.2013 в 17:22:58

Craft08 написал : се равно постепенно с работой дым усиливается по мере прогреваемости мотора.

Есть 2 варианта:-1. Двс"дорабатывает остатки масла;2. все-таки маслосьемные "залегли"..Попробуйте под свечу бензина плеснуть немного -и пусть постоит-возможно и подействует(случай то недавний)..Клапана есть - 2.(впускной и выпускной).

Бело написал : Кольца менять стало быть. они для того и есть чтобы туда - сюда ничего не перетекало

Да я прежде чем обьявлять,тоже засомневался- чтобы не вытерли о меня ноги ,погуглил-есть такой момент,особливо когда ДВС не в обычном своем положении..ну и как водится т.н."закоксовка" для более менее поработавших ..Пережевывать не буду-и так всем известно..Да,Бело,спасибо за ссылку по фильтрам- мой совет был ,если срочно, времени в обрез,человеку работать надо,а на потом-можно не спеша найти искомый..

0
Аватар пользователя
novaspace

Местный

Регистрация: 11.05.2012

Липецк

Сообщений: 47

01.05.2013 в 01:01:53

Здравствуйте. Lifan 168 F2. 1) У всех бачок 2,5 литра? Читаю инструкцию, должен быть около 4-х литров. Мой белого цвета. 2) Свечка с длинной резьбой, поставил А11-1 с короткой, ничего не будет? И как цивильно сделать толстый наконечник для высоковольтного провода? У прошлой свечки он не снимался.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

01.05.2013 в 01:32:48

novaspace написал : Свечка с длинной резьбой, поставил А11-1 с короткой, ничего не будет?

Возможно, что будет топливо сгорать хуже. Или может быть еще такой же эффект, как от позднего зажигания (немного упадет мощность двигателя). Кроме того, А11 - это вроде бы более "горячая" свеча, чем та, которая нужна мотоблоку.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

01.05.2013 в 01:46:49

степновец написал : чтобы не вытерли о меня ноги

Только полная разборка двигателя приведёт к взаимопониманию

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу