Craft08 написал : сальник подачи масла
Это что то новое в двигателестроении
30.04.2013 в 08:53:27
Бело я же написал что не специалист в этой области, возможно просто неправильно выразился, сальник защищающий или не непропускающий лишнее попадания масла, как то так:o
30.04.2013 в 09:04:09
Craft08 написал : Дым начинает появляться через 10-20 секунд работы.
Может масло попало в выхлопную трубу и начинает выгорать по мере нагревания двигателя. Отсюда и дым валит.
30.04.2013 в 09:13:36
Craft08 написал : сальник защищающий
Сальники не дают вытекать маслу по выходящим наружу осям:)так что здесь они непричем
Слава написал : Может масло попало в выхлопную трубу и начинает выгорать
Вариант
Craft08 написал : воздушный фильтр на треть залило маслом
Как оно туда попало, через карб, мало вероятно, это за 2-3 секунды произойти не может
Craft08 написал : лежачем положении пробыл 2-3 секунды
Работал при этом? Могла лопость обломится и кольца залечь
30.04.2013 в 12:21:03
Бело Масло попало я так понимаю через воздушный фильтр и наверное успело затянуть его в впускной коллектор, так как когда его поднял с фильтра обильно капало масло (бензин же попал туда, и колличество масла увеличилось смешавшись, на щупе было выше нормы, да и когда сливал то почти 0,7 л слил может 0,6 точно не замерял а так на глаз, при максимальной вместимости 0,55л по документации) Лопасти вроде целы
30.04.2013 в 12:40:06
Craft08 написал : Масло попало я так понимаю через воздушный фильтр
А туда то откудо ?масло в двигателе где - в картере и может быть в воздухане если он мокрый (с маслом) . больше негде ему быть!
Craft08 написал : бензин же попал туда
опять же откуда, кроме как через карб - запорная игла и поплавок?
30.04.2013 в 14:40:08
Ну типа 3,14 Не зная как это упал и тем более какой это двигатель в принципе Есть система вентиляции картера которая могла засосать какуюто часть масла в карб и дальше в цилиндр что вызвало голубой дымок. Все что дальше это уже как бы симптомы испуга юзера. То на что и не обращал внимания воспринимается серьезно.
30.04.2013 в 14:40:51
Craft08 написал : воздушный фильтр на треть залило маслом
А может фильтр "мокрый", т.е. наличие масла в нем предусмотрено изначально? Ведь есть разные типы фильтров.
Сытый конному не пеший!
30.04.2013 в 14:52:36
NAP написал : Есть система вентиляции картера
В этих движках
Craft08 написал : Honds GCV 160
такого не предусмотоенно
Tomkol написал : может фильтр "мокрый"
Бумага если верить
30.04.2013 в 15:46:21
NAP написал : Есть система вентиляции картера которая могла засосать какуюто часть масла в карб
Как бы не казалось ,но масло попало через кольца,далее через открытый (приоткрытый) один из клапанов,и далее,просочившись через каналы возд. и топл. соответственно в воздушный фильтр и поплавковую-как и здесь на форуме-ничего страшного,но сухой возд.фильтр надо заменить(пойдет и тонкий поролон на первое время или что-то чулочно -носочное из капрона),а по топливу-я бы ,конечно,слил бы из поплавковой камеры и дал бы ДВС поработать-аккуратно,потихоньку без напряга выработать остатки масла(и еще под свечу можно плеснуть для ускорения процесса)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу