30.04.2013 в 09:04:09
Craft08 написал : Дым начинает появляться через 10-20 секунд работы.
Может масло попало в выхлопную трубу и начинает выгорать по мере нагревания двигателя. Отсюда и дым валит.
30.04.2013 в 09:13:36
Craft08 написал : сальник защищающий
Сальники не дают вытекать маслу по выходящим наружу осям:)так что здесь они непричем
Слава написал : Может масло попало в выхлопную трубу и начинает выгорать
Вариант
Craft08 написал : воздушный фильтр на треть залило маслом
Как оно туда попало, через карб, мало вероятно, это за 2-3 секунды произойти не может
Craft08 написал : лежачем положении пробыл 2-3 секунды
Работал при этом? Могла лопость обломится и кольца залечь
30.04.2013 в 12:21:03
Бело Масло попало я так понимаю через воздушный фильтр и наверное успело затянуть его в впускной коллектор, так как когда его поднял с фильтра обильно капало масло (бензин же попал туда, и колличество масла увеличилось смешавшись, на щупе было выше нормы, да и когда сливал то почти 0,7 л слил может 0,6 точно не замерял а так на глаз, при максимальной вместимости 0,55л по документации) Лопасти вроде целы
30.04.2013 в 12:40:06
Craft08 написал : Масло попало я так понимаю через воздушный фильтр
А туда то откудо ?масло в двигателе где - в картере и может быть в воздухане если он мокрый (с маслом) . больше негде ему быть!
Craft08 написал : бензин же попал туда
опять же откуда, кроме как через карб - запорная игла и поплавок?
30.04.2013 в 14:40:08
Ну типа 3,14 Не зная как это упал и тем более какой это двигатель в принципе Есть система вентиляции картера которая могла засосать какуюто часть масла в карб и дальше в цилиндр что вызвало голубой дымок. Все что дальше это уже как бы симптомы испуга юзера. То на что и не обращал внимания воспринимается серьезно.
30.04.2013 в 14:40:51
Craft08 написал : воздушный фильтр на треть залило маслом
А может фильтр "мокрый", т.е. наличие масла в нем предусмотрено изначально? Ведь есть разные типы фильтров.
Сытый конному не пеший!
30.04.2013 в 14:52:36
NAP написал : Есть система вентиляции картера
В этих движках
Craft08 написал : Honds GCV 160
такого не предусмотоенно
Tomkol написал : может фильтр "мокрый"
Бумага если верить
30.04.2013 в 15:46:21
NAP написал : Есть система вентиляции картера которая могла засосать какуюто часть масла в карб
Как бы не казалось ,но масло попало через кольца,далее через открытый (приоткрытый) один из клапанов,и далее,просочившись через каналы возд. и топл. соответственно в воздушный фильтр и поплавковую-как и здесь на форуме-ничего страшного,но сухой возд.фильтр надо заменить(пойдет и тонкий поролон на первое время или что-то чулочно -носочное из капрона),а по топливу-я бы ,конечно,слил бы из поплавковой камеры и дал бы ДВС поработать-аккуратно,потихоньку без напряга выработать остатки масла(и еще под свечу можно плеснуть для ускорения процесса)
30.04.2013 в 16:51:04
заменил воздушный фильтр, прочистил карбюратор ( игла, поплавок) результат не изменился все равно постепенно с работой дым усиливается по мере прогреваемости мотора. свеча была немного залита и был черный нагар, почистили, проверили искру дает исправно а в этом двигателе клапаны или клапан есть? и если да то в какой части искать надо?
30.04.2013 в 17:22:58
Craft08 написал : се равно постепенно с работой дым усиливается по мере прогреваемости мотора.
Есть 2 варианта:-1. Двс"дорабатывает остатки масла;2. все-таки маслосьемные "залегли"..Попробуйте под свечу бензина плеснуть немного -и пусть постоит-возможно и подействует(случай то недавний)..Клапана есть - 2.(впускной и выпускной).
Бело написал : Кольца менять стало быть. они для того и есть чтобы туда - сюда ничего не перетекало
Да я прежде чем обьявлять,тоже засомневался- чтобы не вытерли о меня ноги ,погуглил-есть такой момент,особливо когда ДВС не в обычном своем положении..ну и как водится т.н."закоксовка" для более менее поработавших ..Пережевывать не буду-и так всем известно..Да,Бело,спасибо за ссылку по фильтрам- мой совет был ,если срочно, времени в обрез,человеку работать надо,а на потом-можно не спеша найти искомый..
01.05.2013 в 01:01:53
Здравствуйте. Lifan 168 F2. 1) У всех бачок 2,5 литра? Читаю инструкцию, должен быть около 4-х литров. Мой белого цвета. 2) Свечка с длинной резьбой, поставил А11-1 с короткой, ничего не будет? И как цивильно сделать толстый наконечник для высоковольтного провода? У прошлой свечки он не снимался.
01.05.2013 в 01:32:48
novaspace написал : Свечка с длинной резьбой, поставил А11-1 с короткой, ничего не будет?
Возможно, что будет топливо сгорать хуже. Или может быть еще такой же эффект, как от позднего зажигания (немного упадет мощность двигателя). Кроме того, А11 - это вроде бы более "горячая" свеча, чем та, которая нужна мотоблоку.
Сытый конному не пеший!
01.05.2013 в 01:46:49
степновец написал : чтобы не вытерли о меня ноги
Только полная разборка двигателя приведёт к взаимопониманию
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу