Христос Воскрес! Всех со Светлым Воскресением!
05.05.2013 в 08:42:17
Христос Воскрес! Всех со Светлым Воскресением!
06.05.2013 в 23:29:53
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста почему двигатель HONDA GX 200 (мотоблок Зирка IZ-105 A) на холостых оборотах периодически начал издавать глухие хлопки? (свечу заменил- не помогло ) Газу добавляю - работает нормально. Заранее спасибо за ваши ответы.
07.05.2013 в 20:39:21
adamns написал : на холостых оборотах периодически начал издавать глухие хлопки? (свечу заменил- не помогло )
А после длительной работы они пропадают?
07.05.2013 в 22:05:16
adamns написал : (свечу заменил- не помогло )
Може слишком горячие свечи ставите?
Сытый конному не пеший!
07.05.2013 в 22:09:35
Хлопки пропадают если добавляю обороты двигателю (добавлю газу всё работает нормально). крышка пластмасового корпуса на который одевается коробка с поролоновым фильтром не очень плотно прилегает к нижней части - может в этом причина. Или всё же засорилось какое то отверстие в карбюраторе.
07.05.2013 в 22:11:15
adamns написал : Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста почему двигатель HONDA GX 200 (мотоблок Зирка IZ-105 A) на холостых оборотах периодически начал издавать глухие хлопки?
Проверь пружины на регуляторе оборотов
07.05.2013 в 22:11:50
да до этого на данной свече работал три года без проблем , а тут на тебе сюрприз.
07.05.2013 в 22:36:04
quote="adamns;3809434"]Хлопки пропадают если добавляю обороты двигателю (добавлю газу всё работает нормально).[/quote] Ну и пусть"попердывает",если не стреляет..и динамика хорошая..
adamns написал : крышка пластмасового корпуса на который одевается коробка с поролоновым фильтром не очень плотно прилегает к нижней части
Как-то воздухозабор не критичен в этом плане(если в пыльной среде-то конечно),здесь он более болезненно реагирует на засорение фильтра.Другое дело ,если подсос воздуха идет на выходе с карбюратора-это уже для него будет"гемор"
adamns написал : Или всё же засорилось какое то отверстие в карбюраторе.
Можно было говорить об неоднородности БВС ,если речь шла о классическом ХХ(т.е. работа при полностью закрытом дросселе),но у нас всех"танцует "регулятор оборотов..и пропуски в работе БЗ..И Вы все-таки не ответили на мой вопрос-после работы под нагрузкой(фрезерование ит.д.) перевод на холостые не вызывает хлопков?
08.05.2013 в 03:23:20
adamns написал : да до этого на данной свече работал три года без проблем , а тут на тебе сюрприз.
А сразу начинает так пыркать при старте холодного двигателя, или когда двигатель уже поработал некоторое время под нагрузкой?
Сытый конному не пеший!
08.05.2013 в 08:02:29
только после работы часа 2 под нагрузкой
08.05.2013 в 14:31:49
А сразу начинает так пыркать при старте холодного двигателя, или когда двигатель уже поработал некоторое время под нагрузкой?
adamns написал : только после работы часа 2 под нагрузкой
У меня аналогичная ситуация, но только когда на улице тепло, особенно если солнечно. Поэтому и подозреваю, что после некоторого времени работы по жаре мотор разогревается больше, чем надо, и либо от перегретой поверхности цилиндра, либо (что более вероятно) от раскалившихся электродов свечи смесь вспыхивает еще до того, как щелкнет искра. И получается типа чуточку раннее зажигание. Еще и обороты на холостом ходу немножко выше, чем на холодном двигателе. Но меня это не особо напрягает. Если хотите, ради эксперимента поставьте немножко более "холодную" свечу.
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу