16.03.2014 в 13:46:47
#4421032
Riba4ok1, я и не призываю никого идти именно по этому пути. Мой Каскад 95г.р. работает на таких фильтрах, один раз лопнуло кольцо и раз прогорала прокладка, остальное редуктор и ремни. Конечно, не хонда, но тоже ДВС, которому чистый воздух нужен, что я ему и обеспечиваю. Не показатель?
16.03.2014 в 14:23:22
#4421076
valerich написал : Я же сказал я через 4-ре года поменял
:) Менять нужно по рекомендации но это не значит что после указанных 100 час. на МБ или 15-30 тыс. км на авто двиг начнет дышать напрямую песком. Известно что сухие фильтра обеспечивают почти до 100% очистки в отличии от маслянных и со временем специальная бумага настолько забивается что двигатель начнет задыхаться, причем ни промывка(чего категорически нельзя делать) ни продувка не могут помочь поскольку из внутренних микроволокон удалить частички невозможно. Если кто думает что езда по асфальту не пыльная то известно что езда без фильтра может максимум через 1000 вообще вывести авто со строя, причем часто даже без возможностей проточки под ремонт из-за задиров зеркала. Я бы не сказал что МБ эксплуатируется в особо пыльных условиях.
16.03.2014 в 14:29:21
#4421085
Riba4ok1 написал : Я бы не сказал что МБ эксплуатируется в особо пыльных условиях.
Спасибо, буду знать...:confused:
16.03.2014 в 15:08:41
#4421143
Riba4ok1 написал : ... сухие фильтра обеспечивают почти до 100% очистки в отличии от маслянных...
по моему мнению, это спорное утверждение. масляный, как мне думается исходя из его конструкции, чистит очччень неплохо.
Riba4ok1 написал : Я бы не сказал что МБ эксплуатируется в особо пыльных условиях.
про свой МБ я бы сказал тоже самое.
16.03.2014 в 16:21:46
#4421236
UmWW написал : по моему мнению, это спорное утверждение. масляный, как мне думается исходя из его конструкции, чистит очччень неплохо.
А никто и не говорит что он чистит плохо. Просто неудобен в эксплуатации. Потому от них потихоньку уходят.
16.03.2014 в 17:05:12
#4421305
SHTENLI 1100 . Двигатель M177F(аналог GX 270 ) Во время обкатки начало подтекать масло с разъёма двигателя и кпп . Не много , но неприятно . После разборки оказалось что герметик нанесли абсолютно не туда . Не по плоскости разъёма , а просто по кругу полосой 8-10 м.м. Вырубал прокладку из паронита + герметик . Работа заняла 2 часа .
16.03.2014 в 17:15:23
#4421314
UmWW написал : по моему мнению, это спорное утверждение. масляный, как мне думается исходя из его конструкции,
Чтобы не спорить прочитайте справочники и узнаете насколько хуже очистка у маслянных фильтров даже если он будет иметь реально лучшее строение чем на МБ. Заметно хуже, вплоть до 15% на некоторых многоступенчатых. Но это не значит что это как то сильно будет сказываться на ресурсе в реальной эксплуатации. И единственный + у них это "вечность".:)
16.03.2014 в 21:47:30
#4421866
valerich написал : Я же сказал я через 4-ре года поменял и то для профилактики Вот фильтру четыре года
Вот для ваших условий бумажный как раз и лучший вариант.Погодные условия разные у вас на севере или в степях.Да и объемы работ...
Riba4ok1 написал : Я бы не сказал что МБ эксплуатируется в особо пыльных условиях.
Ну это рассуждения о строении мира с высоты собственной колокольни.
UmWW написал : по моему мнению, это спорное утверждение. масляный, как мне думается исходя из его конструкции, чистит очччень неплохо.
Не из справочников,а исходя из своего опыта еще раз подтверждаю это. Недостаток это частое обслуживание и ручки грязные.
И кто как не относился бы к обычным "мочалкам" в масляном фильтре считаю их лучшими контактно масляными фильтрами.
Попробую аргументировать.Внимательно посмотрите на пластинку поролона,можно под лупой,и что увидите-это тысячи маленьких сфер соединенных между собой.Каждая сфера это уже ЦИКЛОН.И эти тысячи циклонов смоченных маслом последовательно один за другим делают очистку.
В свое время сомневаясь в эффективности,и веря справочникам,специально смазывал маслом воздуховоды после фильтров и через время проверял чистоту.ИДЕАЛЬНО ЧИСТО.
Все что сказано негативного о контактно масляных фильтрах это о набивке из проволоки и лески-отвратительная очистка,подтверждаю.
16.03.2014 в 23:13:01
#4422135
Виктор К написал : для ваших условий бумажный как раз и лучший вариант.Погодные условия разные у вас на севере или в степях.Да и объемы работ...
С первым соглашусь. Когда я обрабатываю свою почву пыли я в жизни не видал. Откуда она на глине. Ну а насчёт объёма не знаю. У меня 25-ть соток.
17.03.2014 в 10:34:41
#4422847
Riba4ok1 написал : Менять нужно по рекомендации но это не значит что после указанных 100 час. на МБ или 15-30 тыс. км на авто двиг начнет дышать напрямую песком. Известно что сухие фильтра обеспечивают почти до 100% очистки в отличии от маслянных и со временем специальная бумага настолько забивается что двигатель начнет задыхаться, причем ни промывка(чего категорически нельзя делать) ни продувка не могут помочь поскольку из внутренних микроволокон удалить частички невозможно. Если кто думает что езда по асфальту не пыльная то известно что езда без фильтра может максимум через 1000 вообще вывести авто со строя, причем часто даже без возможностей проточки под ремонт из-за задиров зеркала. Я бы не сказал что МБ эксплуатируется в особо пыльных условиях.
Вчера как то дошли руки поменять салонный фильтр в машине. Прослужил не больше 20 000км пробега Езда по трассе и городу. Ужаснул вид вынутого. Чего там только не было. После замены и дуть стало лучше и вентилятор трещать стал тише.
17.03.2014 в 10:46:26
#4422872
Виктор К написал : И кто как не относился бы к обычным "мочалкам" в масляном фильтре считаю их лучшими контактно масляными фильтрами.
Попробую аргументировать.Внимательно посмотрите на пластинку поролона,можно под лупой,и что увидите-это тысячи маленьких сфер соединенных между собой.Каждая сфера это уже ЦИКЛОН.И эти тысячи циклонов смоченных маслом последовательно один за другим делают очистку.
В свое время сомневаясь в эффективности,и веря справочникам,специально смазывал маслом воздуховоды после фильтров и через время проверял чистоту.ИДЕАЛЬНО ЧИСТО.
Дайте ссылку или фотографию фильтра о котором вы говорите? А то как то переход с сравнения фильтра в масляной ванне и лески от мотоцикла МТ и сухого фильтра потерялась нить.
На Хонде 270 стоит бумажный картридж со съемным поролоновым презервативчиком, который смачивается маслом и каждый раз после пыльной работы промывается в бензине и обратно смачивается маслом и одевается на картридж при чем аккуратненько заправляя кончики презервативчика в паз между бумагой торцевыми фланцами корпуса фильтра.
17.03.2014 в 11:19:37
#4422954
Виктор К написал : тысячи маленьких сфер соединенных между собой.Каждая сфера это уже ЦИКЛОН.И эти тысячи циклонов смоченных маслом последовательно один за другим делают очистку.
"Мочалка" это самый примитивный и самый неэффективный фильтр. Которого достаточно например на косилке или бензопиле из-за простоты и почти отсутствия пыли. А то что мочалка ЦИКЛОН и тем более"тысячи циклонов" то это :eek:. Никакого намека там нет на циклон и если нужно то можем рассмотреть виды фильтров и что такое "циклон" в том числе, в котором вообще никакой набивки нет! ;)
17.03.2014 в 13:22:17
#4423244
Riba4ok1 написал : "Мочалка" это самый примитивный и самый неэффективный фильтр. Которого достаточно например на косилке или бензопиле из-за простоты и почти отсутствия пыли. А то что мочалка ЦИКЛОН и тем более"тысячи циклонов" то это . Никакого намека там нет на циклон и если нужно то можем рассмотреть виды фильтров и что такое "циклон" в том числе, в котором вообще никакой набивки нет!
Вы человек начитанный и опытный и у меня с вами спор не получится.Я высказал мнение сложившееся на основании своего опыта. Если кто может решить-решает для себя сам,кто не может - пользуется рекомендациями производителя или в худшем случае продавца.
С моей стороны спор окончен.
17.03.2014 в 14:46:57
#4423421
Виктор К написал : Вы человек начитанный и опытный и у меня с вами спор не получится
Виктор К, Вы сильно преувеличиваете мои способности и спора никакого и не предполагалось т.к. при всем желании спорить не о чем . Речь только о том чтобы у нас на техническом форуме мы правильно ориентировались в технических вопросах только и всего, чисто для самообразования которое и мне не помешает. Принцип "циклона" на наших ВО применен только на паре штук из нескольких видов.:)
18.03.2014 в 22:46:36
#4426376
Виктор К написал : И кто как не относился бы к обычным "мочалкам" в масляном фильтре считаю их лучшими контактно масляными фильтрами.
В условиях сильной запыленности мочалка сразу сверху забивается пылью, а потом соответственно хуже пропускает воздух...
18.03.2014 в 23:17:06
#4426435
доброго всем вечера.в это весну появилось желание поменять поршневые кольца(стал дымить двигатель)при сборке появился вопрос-при замене предложили к покупке два вида прокладок под головку цилиндра......одна как авто-с металлическими кольцами-вставками,а другая из металла....разница в толщине весьма и весьма(в несколько раз)...какая будет разница в работе ,может кто в курсе?двигатель lifan точная копия honda gx200 (гильза чугунная)
19.03.2014 в 00:10:51
#4426532
NAP написал : лески от мотоцикла МТ и сухого фильтра
У меня не леска была. У меня МТ 11 Там "цылинр" стоит бумажный. В таком бачке
19.03.2014 в 00:30:45
#4426560
Vladikom написал : В условиях сильной запыленности мочалка сразу сверху забивается пылью, а потом соответственно хуже пропускает воздух...
А представьте,то-же количество пыли и в бумажный фильтр...Он что разве не забивается?И сколько раз после такой забивки его можно использовать? Бывает что после 3-4 часов работы на мочалке слой земли что ножом срезать можно.Но ничего страшного,промыл смочил маслом и в бой.
19.03.2014 в 01:53:51
#4426637
kostohka. написал : .разница в толщине весьма и весьма(в несколько раз)...какая будет разница в работе ,может кто в курсе?
kostohka., покупать нужно ту прокладку, такой толщины, котрорая стоит и у Вас. Такая большая разница изменит объем камеры сгорания, а это предполагает изменение октанового числа бензина и корректировку угла опережения. Кроме того другой материал прокладки может нарушить теплопроводность между цилиндром и головкой.
valerich написал : У меня не леска была. У меня МТ 11 Там "цылинр" стоит бумажный.
Такой фильтр теперь действительно устанавливается, а раньше стоял металлический с набивкой из лески и масляной ванны(К650, К750М, МТ9).
Виктор К написал : Он что разве не забивается?
Виктор, конечно забивается но из-за большой площади(гофр) поверхность очень большая и забиваться ему придется очень долго в отличии от мочалки. Специальная структура слоев, пропитка ни в коем случае не даст проникнуть пыли вовнутрь(даже при продувке пыль может только в наружу выдуваться, масляный такого свойства не имеет). Если мы не вовремя заменим фильтр и он забъется(внутренний слой) то пыль в таком Ф все равно не пройдет, а мы увидим падение мощности, дымление, отсутствие макс. оборотов что связано в первую очередь с переобогащением смеси.
19.03.2014 в 04:09:24
#4426677
kostohka. написал : .разница в толщине весьма и весьма(в несколько раз)...какая будет разница в работе ,может кто в курсе?
Уже Riba4ok1, объяснил,я чуток добавлю. Толще прокладка-ниже октановое число применяемого бензина, тоньше-выше. а лучше один в один как было.
19.03.2014 в 10:57:22
#4427011
Виктор К написал : А представьте,то-же количество пыли и в бумажный фильтр...Он что разве не забивается?И сколько раз после такой забивки его можно использовать? Бывает что после 3-4 часов работы на мочалке слой земли что ножом срезать можно.Но ничего страшного,промыл смочил маслом и в бой.
Riba4ok1 написал : Виктор, конечно забивается но из-за большой площади(гофр) поверхность очень большая и забиваться ему придется очень долго в отличии от мочалки. Специальная структура слоев, пропитка ни в коем случае не даст проникнуть пыли вовнутрь(даже при продувке пыль может только в наружу выдуваться, масляный такого свойства не имеет). Если мы не вовремя заменим фильтр и он забъется(внутренний слой) то пыль в таком Ф все равно не пройдет, а мы увидим падение мощности, дымление, отсутствие макс. оборотов что связано в первую очередь с переобогащением смеси.
А собственно кто какой фильтр из вас описывает? Я что то не могу понять. У мну на 270 стоит сейчас вот такой
У родного презервативчик был серого фломастера и у 1,5 раза толще, а также что то типа мягче что ли. Я промываю обы презерватиччика и по очереди использую то один то другой.
К какому типу фильтров относится этот картридж? Презервативчик понятное дело снят.
19.03.2014 в 11:05:59
#4427029
valerich написал : У меня не леска была. У меня МТ 11 Там "цылинр" стоит бумажный. В таком бачке
Это уже как бы цивилизация. Там изначально стояла металлическая кастрюлька с крышкой Внутрь наливалось масло и мочалка с лески. Если проехать с поднятой коляской или резко повернуть на коляску что бы она поднялась то частенько бывало что масло с кастрюльки выливалось. Промывать фильтр приходилось часто. Как ни крути а потоки пили как раз там и завыхрялись. Проехав по полевой дороге все что ниже пояса было покрыто конкретным слоем пыли.
19.03.2014 в 12:11:52
#4427202
NAP написал : К какому типу фильтров относится этот картридж?
Сухой и выше и этот... Или в чем вопрос?
19.03.2014 в 13:22:57
#4427348
Riba4ok1 написал : Сухой и выше и этот... Или в чем вопрос?
Какой масляный с мочалки которого смывается пыль?
19.03.2014 в 14:20:40
#4427489
NAP написал : Какой масляный с мочалки которого смывается пыль?
NAP, если вокруг такого фильтра есть поролоновая или с другого материала хрень то это не значит что фильтр поролоновый. Это сухой бумажный фильтр а эта обертка просто предочистка. Она тоже сухая. Поролоновый фильтр применяется к примеру в бензокосах, б/пилках и там в корпусе стоит поролонка но она обязательно смачивается остатками смеси или в маслянных Ф частичками масла которые захватываются воздухом из поддона. В тракторах же в к-м Ф где применяется блок очисток почти сухие поролоновые круги являются последним этапом очистки после нескольких ступеней. Т.е. сухая поролонка никогда не может быть фильтром, максимум каким то этапом в фильтрации. Если я правильно Вас понял, конечно.
19.03.2014 в 14:28:59
#4427505
Я конечно бы хотел посмотреть на масляный фильтр что идет на Хонду. Про трактора как то уже сложно это профессиональное дело. В моем фильтре презервативчик (обертка ) паралоновая по мануалу смачивается маслом и потом одевается на картридж. Сухой не ставится. На этом презервативчике собирается много пыли и он стирается в бензине после каждой пыльной работы. Какой тогда фильтр получается?
19.03.2014 в 15:17:20
#4427596
NAP написал : В моем фильтре презервативчик
NAP, я не Ванга, но судя по Вашему рассказу, Вы по своей молодости попутали грешное с праведным. Т.е. те действия проводят с фильтром где есть маслянная ванна или в "вензокосных" вариантах фильтров. Скорее всего в мануале говорится(обычно) о нескольких вариантах и Вы все слили в кучу. Сухие материалы картриджа наоборот пропитываются специальными смолами чтобы пары масла или смеси из карба не повредили волокна фильтра, а Вы нарочно старались убить свой фильтр такими действиями. Его нельзя смачивать и он должен быть сухим. Если в некоторых разрешено стирать то после порошка необходимо высушить и потом надевать . Вы просто неправильно поняли мануал и больше так не делайте. А фильтр у Вас сухой с защитным пояском из поролона(как у автомобилей теперь у многих). Но обычно при сильном загрязнении(например при попадании масла) просто нужно выбросить поролон до установки нового картриджа.
19.03.2014 в 15:33:17
#4427625
То что отец научил читать манул прежде чем сунуть палец в розетку я таки знаю и помню. Сейчас за часту читаю после того как вставил. НО
19.03.2014 в 15:50:02
#4427649
NAP написал : Сейчас за часту читаю
NAP, дружище, ну все так как я Вам и писал, то же самое и у Вас! Там где Вы читали о сухом элементе(постучать и т.д.) далее пишется о пористом фильтре(поролон) но это речь о двух разных типах фильтров, а "обертка" не является фильтром. Поэтому Вам нужно пользоваться только одним абзацем и поступать так как я Вам советовал. То о чем пишется далее, во втором абзаце, это так называемые "полусухой" и "двойной" типы у Хондовских движков, у Вас не такой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу