13.04.2014 в 11:37:22
nikolaevich написал : Другой конец катушки на корпусе, для такого соединения в общем достаточен 1 диод у вас на входе мостик, работать будет,но мене эффективно чем с двумя концами поданами на переменку.
Почему полноценный мост со стабилизацией работает менее "эффективно"? Чисто для пополнения знаний.И в чем "эффект" одного диода? Поясните пожалуйста.
13.04.2014 в 12:51:14
Beligor написал : Почему полноценный мост со стабилизацией работает менее "эффективно"?
половина моста не работает, верней работает 1 диод, остальные "коротятся" на общий "0"
13.04.2014 в 13:04:48
Бело написал : половина моста не работает, верней работает 1 диод, остальные "коротятся" на общий "0"
Я в смятении, расшифруйте пожалуйста. И по второй диаграмме-что есть UнО?
13.04.2014 в 14:13:11
Beligor написал : Почему полноценный мост со стабилизацией работает менее "эффективно"? Чисто для пополнения знаний.И в чем "эффект" одного диода? Поясните пожалуйста.
Не обращайте внимания, просто человек ошибся. Конечно мост предпочтительней в данном случае. Но есть много вариантов, когда с одним диодом лучше. Почитайте тут-первое что попалось, но довольно толково:
13.04.2014 в 15:43:19
Павел-61 написал : Почитайте тут-первое что попалось, но довольно толково:[URL="htt
Спасибо.
14.04.2014 в 19:00:17
nikolaevich написал : Провод что указали выход с катушки заряда. Другой конец катушки на корпусе, для такого соединения в общем достаточен 1 диод
Сорри, я в электрике плаваю :) Т.е. я тупо беру диод один конец припаиваю к этому проводу, другой вешаю на +АКБ? Регулятор напряжения не надо? Или лучше купить БВП как у Beligor'а?
14.04.2014 в 19:59:44
Берете к проводу который у вас выведен наружу припаиваете или прикручиваете к выводу- а с+ на аккумулятор,а если есть такой как у Beligor, поставте это лучше. Если ставить диод то можете поставить типа Д240 он расчитан на ток до 10ампер, КД 202 На корпусах этих диодов нарисована маркировка выводов острие треугольника и черта это+.
15.04.2014 в 14:42:49
Коллеги!!! Обращаюсь к "эксплуататорам" двигателей HONDA GX270 с ручным стартером. Сталкивался ли кто с проблемой поломки ручного стартера и/или обрывом пускового шнура? Если да, то на каком сроке эксплуатации это происходило?
15.04.2014 в 14:51:26
UmWW написал : Коллеги!!! Обращаюсь к "эксплуататорам" двигателей HONDA GX270 с ручным стартером. Сталкивался ли кто с проблемой поломки ручного стартера и/или обрывом пускового шнура? Если да, то на каком сроке эксплуатации это происходило?
Мой опус с заменой шнурка есть где то в начале. Но так сложно делать не нужно. Здесь описал как просто и наверное правильно менять
15.04.2014 в 19:32:06
nikolaevich написал : Берете к проводу который у вас выведен наружу припаиваете или прикручиваете к выводу- а с+ на аккумулятор,а если есть такой как у Beligor, поставте это лучше. Если ставить диод то можете поставить типа Д240 он расчитан на ток до 10ампер, КД 202 На корпусах этих диодов нарисована маркировка выводов острие треугольника и черта это+.
Всем пасиба! Купил диод, присобачил, меряю.... Пусто на этом проводе ;) Убрал диод, пусто!
Beligor написал : Кстати на этом проводе на холостых 27V переменки
Я блин не мерил до вас, просто замыкал на массу и плюс! При замыкании на плюс ощутимо так бацает по пальцам... Пшел по проводу и вот куда пришел
При замыкании на плюс он (клапан) щелкает, но при этом не приятные ощущения на руках, если смотреть по вакуумным шлангам, это реально подсос.
Теперь вопрос номер 2, как реализовать этот подсос? тупо тумблер поставить или реле временное?
ЗЫ тот провод о котором говорили вы, уже подцеплен через диод сразу на + стартера. Т.е зарядка была :)
15.04.2014 в 20:25:49
На моем таких деталей не было. Надо разбираться для чего это устройство.
15.04.2014 в 21:55:18
Zx написал : Всем пасиба! Купил диод, присобачил, меряю.... Пусто на этом проводе ;) Убрал диод, пусто!
ЗЫ тот провод о котором говорили вы, уже подцеплен через диод сразу на + стартера. Т.е зарядка была :)
Рад бы помочь,но все,что могу сказать,это будут домыслы....Но... по моему разумению,раз есть провод,то для чего то он же установлен? Не посмотреть ли вам откуда он выходит?
15.04.2014 в 21:59:55
Если я правильно вижу то через этот блочок шланг топливный проходит? Похоже на какой то клапан или насос.
16.04.2014 в 18:21:05
valerich написал : Если я правильно вижу то через этот блочок шланг топливный проходит? Похоже на какой то клапан или насос.
Один конец шланга идет на входной коллектор, после карба (разряжение видимо) Второй конец идет на карб, если всосать ртом закрывается заслонка подсоса. Т.е. это подсос, чтоб дистанционно заводить :-) Вот думаю, что сделать, тумблер на "новую панель управления" или какое то реле, которое спустя определенный участок времени отключает питалово на этот провод, тогда подсос отключится...?
24.04.2014 в 23:24:47
Zx написал : Сорри, я в электрике плаваю :) Т.е. я тупо беру диод один конец припаиваю к этому проводу, другой вешаю на +АКБ? Регулятор напряжения не надо? Или лучше купить БВП как у Beligor'а?
Все оказалось не так просто...В ступор привел этот единственный провод-вывод переменки генератора.Т.е. вторым "проводом" генератора являлся в таком случае сам корпус двигателя.Из этого следует,что получить полноценное выпрямленное-стабилизированное питание для зарядки аккумулятора и питания приборов дополнительно установленных мною на мотоблок,и требующих нормального 12 вольтового питания Не возможно! По этому пришлось лезть внутрь двигателя и как то решать проблему... , , , , .Вот так.Пока еще не собрал до конца,в смысле электрику.Но если все получится,то получится нормальное "автомобильное" питание с нормальной "массой".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу