Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.09.2014 в 17:52:53

Riba4ok1 написал : "калильном" зажигании(раньше

Я не про классику с калильной головкой а про паразитное зажигание вследствие большого нагара. детонации и "калильного зажигания" в обычных бензиновых ДВС бывает только на разогретых движках

Riba4ok1 написал : Ну, самая простая, установка более "горячей" свечи чем допустимо или использование бензина с меньшим числом.

Буймов написал : в карбюраторе происходит выстрел и воспламенение топлива,

скорей всего слишком раннее зажигание

0
Аватар пользователя
maikl-33

Местный

Регистрация: 13.09.2014

Гомель

Сообщений: 5

13.09.2014 в 20:26:15

Привет всем.... был занят,хочу продолжить про трудности при заводке Хонда 270. Вычитал на 5 странице этого форума сообщение от 03.12.2010, 18:05 про свою беду.... вот тока зажигание, по-моему, не при чем, да и бензин маловероятен. Когда заведешь, то работает без хлопков и т.д., не глохнет... вот декомпресор - похоже, что то... без свечи крутится всё ок. со свечой - да не прокрутить в определённом месте, т.е. видно при подходе к мертвой точке - проходит искра, а т.к. тяжело крутить, кручу может быть медленно или вал по инерции не проскакивает (поршень через мёртвую точку) а т.к. происходит взрыв, то может и обратный удар....есть знакомый кулибин, попробуем поковыряться в клапанах... Или может я что не так понимаю? (катушка там не регулируется... ну может шпонку на валу немного тягонуло в сторону...не знаю. Как сказал - ... не помню - кто... -"Вскрытие покажет"...Тока хотелось бы вскрыть в нужном месте....)

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

13.09.2014 в 21:53:12

maikl-33 написал : ,хочу продолжить про трудности при заводке Хонда 270

Вы не продолжаете, а повторяете то же самое. Все знают что катушка фиксированая(написано выше) но за счет небольших подвижек на креплении можно установить ее в максимально "позднем" положении, что Вам и предлагалось. Возможно этот мм Вам поможет. И что зажигание работает и бензин не при чем тоже Вам написали. При сильно уменьшенном зазоре в свече, из-за маленького(легкого) искрового промежутка возможно срабатывание искры чуть "раньше" и в смысле угла тоже.

maikl-33 написал : .Тока хотелось бы вскрыть в нужном месте....

Что вскрывать Вам все написали. Хотя, вполне возможно что дело все только в регулировке выпускного клапана и мы пишем дольше чем Вы будете устранять. Удачи Вам с "кулибиным".:)

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

13.09.2014 в 22:01:32

nikolaevich написал : Декомрессор перестанет работать когда будет увеличенный зазор в выпускном клапане.

Либо неисправен привод декомпрессора.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

13.09.2014 в 23:19:03

maikl-33 написал : "Вскрытие покажет"...Тока хотелось бы вскрыть в нужном месте....)

  1. проверьте зазоры клапанов, это дело 10 минут.
  2. сливайте масло, откручивайте боковую крышку двигателя, вынимайте распредвал и смотрите на авт. декомпрессор( или сломана пружинка и не возвращает кулачок на место, или хреновая сталь и от времени подогнулся кулачок и не нажимает на толкатель). ...дольше всего будете искать пружинку, и то если найдете....
0
Аватар пользователя
maikl-33

Местный

Регистрация: 13.09.2014

Гомель

Сообщений: 5

14.09.2014 в 11:01:25

блин... извиняюсь... увеличил зазор между электродами в свече.. трактор завёлся рывка с третьего... но всё равно тяжковато проворачивается, надо наверное выпускной клапан смотреть, затем переходить к декомпрессору... извините, если что не так... отпишусь по-позже ( а в свече уменьшал зазор - трактор падал на бок и затем я его около часа заводил... просто масло попало не туда, а я в свечу полез, вот и из за неё зажигание чуть раньше стало)

0
Аватар пользователя
maikl-33

Местный

Регистрация: 13.09.2014

Гомель

Сообщений: 5

17.09.2014 в 15:11:54

всем привет. Только сегодня взялся за решение своей проблемы, т.к. знакомый "кулибин" был занят. Купил новую свечу (копейки стоит), нашёл щупы для регулирования зазора, как и советовали выше, снял клапанную крышку, подрегулировал и выпускной и впускной клапана (были с большим зазором оба)... Всё работает, заводится как и раньше - легко. Декомпрессор оказался исправным ... Всем спасибо за дельный совет... Доволен, как слон...

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

17.09.2014 в 16:34:11

maikl-33 написал : Доволен, как слон...

Ну и прекрасно, рад за Вас! Как я и писал виной всему был увеличенный зазор и причину Вы устраняли дольше чем мы писали. :)

0
Аватар пользователя
maikl-33

Местный

Регистрация: 13.09.2014

Гомель

Сообщений: 5

18.09.2014 в 00:35:43

Рад, что есть люди, готовые придти на помощь. Вы мне сэкономили энную сумму денег. С меня пузырь:cool: А как я хвалился жене, что сам отремонтировал тракторок, это надо было видеть...

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

18.09.2014 в 06:29:33

maikl-33 написал : это надо было видеть...

Поверим на слово. Надеюсь что ей Вы хвалились не так виртуально как нам всем выставляли пузырь!:)

0
Аватар пользователя
andygms

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Москва

Сообщений: 7

23.09.2014 в 00:34:56

При перевозке Китайца GX200 со всеми жидкостями был на боку более 2х часов. После установки и запуска обильно дымил 10 минут, плевался из глушака маслом. При подгазовке стрелял в глушак, работал не ровно. Потом начал глохнуть без подсоса, через минуту работы. И в последствии перестал запускаться вообще.

В планах по реанимации, замена свечи,ревизия фильтра, замена бензина, чистка (слив отстойника) ...

Вопрос:

  1. Что нужно делать в данной ситуации, чего я не учёл ?
  2. С самого начала эксплуатации этого движка не понравилось то, что он как бы не подгазовывает почти, а сразу глохнет при недостаточном газе. До него на технике (мотоблок Салют 5Х) стоял родной GC160, так он сам подгазовывал при старте, что заглохнуть было невозможно почти. Как подшаманить это ?

Надеюсь не всё так плохо.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

23.09.2014 в 08:12:05

andygms написал : При перевозке Китайца GX200 со всеми жидкостями был на боку более 2х часов. После установки и запуска обильно дымил 10 минут, плевался из глушака маслом. При подгазовке стрелял в глушак, работал не ровно. Потом начал глохнуть без подсоса, через минуту работы. И в последствии перестал запускаться вообще.

В планах по реанимации, замена свечи,ревизия фильтра, замена бензина, чистка (слив отстойника) ...

Вопрос:

  1. Что нужно делать в данной ситуации, чего я не учёл ?

Надеюсь не всё так плохо.

Очистить от масла фильтр и карбюратор.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

23.09.2014 в 10:04:31

andygms написал : чего я не учёл ?

Я думаю что у Вас правильное понимание пути решения проблемы.) Поэтому лучше проведите все работы, а если это не даст результата то тогда уже нужно будет задавать вопросы и Вам помогут. А если даст, то тоже для некоторых будет полезным маленький коммент по этому случаю когда Вы нарушили инструкцию по эксплуатации.

andygms написал : он как бы не подгазовывает почти, а сразу глохнет при недостаточном газе

Уточните о чем именно идет речь. У Вас не работает совсем центробежный регулятор или работает неправильно и требуется регулировка? Имейте ввиду что этот регулятор призван поддерживать заданные пилотом обороты, а не, вообще, отвечает за то чтобы МБ не заглох или автоматически выбирал бы обороты в зависимости от нагрузки.:)

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

23.09.2014 в 11:04:05

Riba4ok1 написал : Я думаю что у Вас правильное понимание пути решения проблемы.) Поэтому лучше проведите все работы, а если это не даст результата то тогда уже нужно будет задавать вопросы и Вам помогут. А если даст, то тоже для некоторых будет полезным маленький коммент по этому случаю когда Вы нарушили инструкцию по эксплуатации. Уточните о чем именно идет речь. У Вас не работает совсем центробежный регулятор или работает неправильно и требуется регулировка? Имейте ввиду что этот регулятор призван поддерживать заданные пилотом обороты, а не, вообще, отвечает за то чтобы МБ не заглох или автоматически выбирал бы обороты в зависимости от нагрузки.:)

Riba4ok1. О чем Вы спрашиваете? В двигателе масло из картера при переворачивании через клапанную крышку по резиновому шлангу залило сначала фильтр, а потом карбюратор. Зачем лезть в регулятор оборотов, менять бензин в баке, выбрасывать свечу, менять воздух в колесах и красить в другой цвет?

0
Аватар пользователя
andygms

Местный

Регистрация: 10.11.2013

Москва

Сообщений: 7

23.09.2014 в 11:30:48

Марош написал : Riba4ok1. О чем Вы спрашиваете? В двигателе масло из картера при переворачивании через клапанную крышку по резиновому шлангу залило сначала фильтр, а потом карбюратор. Зачем лезть в регулятор оборотов, менять бензин в баке, выбрасывать свечу, менять воздух в колесах и красить в другой цвет?

Ребята это 2 разных вопроса, по первому всё понятно.

Второй поясню, двиг (GF GX200)слабо подгазовывает по сравнению с предыдущем старый мотор (HONDA GC160) не глох при тех же обстоятельствах , как можно усилить/подрегулировать ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу