Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

30.10.2014 в 10:45:20

Добрый день!!! Подскажите, может где-то просмотрел- центробежный регулятор оборотов как нибудь регулируется? У меня на Гринфилде, на заглушенном, заслонка открыта на половину. Я предполагаю, что на заведенном она будет пытаться еще открываться. На ДМ-1 была методика регулировки.

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

30.10.2014 в 16:05:46

LVN написал : Подскажите, может где-то просмотрел- центробежный регулятор оборотов как нибудь регулируется?

Я находил в сети по запросам типа "регулировка холостых оборотов...", регулировка есть, и описание подробное. Гугл в помощь...

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

30.10.2014 в 16:23:59

LVN написал : У меня на Гринфилде, на заглушенном, заслонка открыта на половину.

Если открыта на половину хода значит у Вас холостой ход.(ХХ)не отрегулирован и возможно стоят повышенные обороты ХХ потому что регулятор на заглушенном не работает. Отрегулируйте мин. устойчивые обороты, а потом уже будете судить о работе регулятора. Регулятор поддерживает ЗАДАННЫЕ Вами обороты, а не выбирает их сам.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

30.10.2014 в 20:47:54

LVN написал : У меня на Гринфилде, на заглушенном, заслонка открыта на половину. Я предполагаю, что на заведенном она будет пытаться еще открываться.

На заведенном - закроется.

0
Аватар пользователя
ping

Местный

Регистрация: 10.12.2014

Жодино

Сообщений: 6

10.12.2014 в 17:16:11

Всем доброго дня. Пишу впервые - сильно не ругайте, если что не так. Купил мотоблок с двигателем 177F. Завелся отлично. Поработал на холостых около часа. Дал остыть снова завел прогрел и попробовал пахать минут 15. Дал остыть поцепил фрезы. И пошел работать. Через минут 20 появился звонковатый металлический оттенок в работе двигателя. Выключил передачу регулятор оборотов три-четыре раза дернулся пытаять удержать обороты двигателя. Двигатель в это время то уменьшал обороты, то увеличивал и заглох. Завелся только с закрытой заслонкой. При её открытии глох. И так пока не остыл. Как остыл (около часа) завелся как положено и холостые обороты появились. И пошел в работу, пока снова не нагрелся. За лето выявил закономерность - на средних оборотах и мягкой земле можно фрезеровать хоть весь день без остановок. Но если нагрузка повыше и обороты ближе к максимальным, то минут через 10 работы снова все повторяется - глохнет, заводиться только на закрытой заслонке, холостых нет, если с закрытой попробовать поработать, то мощность падает, движек глохнет и уже не заводиться пока не остынет. С чего начинать ковырять?

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

10.12.2014 в 17:47:12

ping написал : С чего начинать ковырять?

Ну вообще-то заводить надо ВСЕГДА (даже на горячем двигателе) только с закрытой заслонкой. После непродолжительного прогрева (зависит от температуры окружающей среды, чем холоднее-тем дольше), далее открываем заслонку и работаем.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

10.12.2014 в 17:47:54

ping, Большая вероятность нехватки топлива. Если двигатель от перегрева прихватывал бы, он не дергался бы,заглохнет и все. Пока горячий его не провернуть.Большая вероятность вины карб. или что то с подачей топлива.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

10.12.2014 в 21:57:38

Посмотри крышку бензобака промой и продуй карбюратор сохранив настройки

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

10.12.2014 в 21:59:54

Начните с простого-проверьте зазор в клапанах, и есть ли колпачок на выпускном?? Потом уже смотрите карб, и под ним эбонитовый тепловой экран. может треснувший.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

11.12.2014 в 06:59:40

ping написал : За лето выявил закономерность - на средних оборотах и мягкой земле можно фрезеровать хоть весь день без остановок.

Т.к. не перегревается. Ему хватает производительности системы охлаждения (вентилятор крутится, оребрение блока чистое).

ping написал : Но если нагрузка повыше и обороты ближе к максимальным, то минут через 10 работы снова все повторяется - глохнет, заводиться только на закрытой заслонке, холостых нет, если с закрытой попробовать поработать, то мощность падает, движек глохнет и уже не заводиться пока не остынет.

Т.к. перегревается. Не хватает производительности системы охлаждения.

Нагрев ДВС кроме всего прочего зависит от свойств масла. Масло какое залили после покупки? Может пора поменять?

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

11.12.2014 в 07:10:14

nikolaevich написал : Если двигатель от перегрева прихватывал бы, он не дергался бы,заглохнет и все. Пока горячий его не провернуть.

IMHO не все так однозначно. У меня на двухцилиндровом УД-25 симптомы очень схожие. При перегреве мощность падает, холостые плавают, выхлоп черный. Я думаю, что это бензин в поплавковой камере кипит, и поплавок тонет.

0
Аватар пользователя
ping

Местный

Регистрация: 10.12.2014

Жодино

Сообщений: 6

11.12.2014 в 09:01:14

nikolaevich написал : ping, Большая вероятность нехватки топлива. Если двигатель от перегрева прихватывал бы, он не дергался бы,заглохнет и все. Пока горячий его не провернуть.Большая вероятность вины карб. или что то с подачей топлива.

Согласен. Шморкой двигатель легко прокручивается. Сразу на крышку бензобака грешил, но и с открытой крышкой та же история. Раз с закрытой заслонкой заводится, то с искрой все нормально. Подумал или топлива мало, или воздуха много становится на горячем двигателе. Может трещина где-то какая:confused:

52dim, Внешне трещин не видно, нужно будет снять карбюратор и посмотреть.

Alex.W, Да, масло менял. Первое было подешевле. Потом залил такое же как и в машину - GM 5W30 Всем спасибо за быстрый отклик. Значит план уже вырисовывается - зазоры клапанов, колпачек, экран под карбюратором. Может еще какие мысли будут? К сожалению полноценно проверить смогу только весной, конечно же постараюсь отписаться, но и до этого времени, может чего нащупаем...

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.12.2014 в 09:37:57

ping написал : Шморкой

Проблема у Вас в обеднении смеси. На это указывает и то что горячим без обогащения не запускается. При бОльшем нагреве(увеличение оборотов и нагрузки) проблема возрастает потому что идет чуть большее испарение и расход на максимальных увеличивается. Просмотрите сопряжение карба с цилиндром(прокладки, тепловую проставку) и если посторонний подсос исключен то просто немного обогатите смесь.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

11.12.2014 в 10:09:01

ping написал : Alex.W, Да, масло менял. Первое было подешевле. Потом залил такое же как и в машину - GM 5W30

IMHO 5W30 слишком жидкое для ДВС с воздушным охлаждением в летнюю жару. Я в движок мотоблока (только у меня 7,5 л.с.) лью 10W40, никаких проблем. Двагатель зимой переставляется на снегоуборщик, летом - на мотокультиватор "Крот".

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.12.2014 в 10:44:15

Alex.W написал : 5W30 слишком жидкое для ДВС

Да нет, если он газонокосилкой зимой косит ягель своим оленям то нормальное! Двигателю от такого масла конечно не мед, но и вручную косой при минус 30(5W) ну его на фиг махать,да еще под снегом .:)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу