А, так у Вас мотоблок другого класса. У меня-то свой перед глазами стоит (в смысле - мотоблок :)) во время нашей беседы.
У Вашего маховик с торца мотоблока, да и сам мотоблок не предусматривает установку фрез вместо колес - она навешивается сзади (кстати, Вы вообще фрезу к мотоблоку ставите?).
А у моего дырчика маховик с вентилятором сбоку, как раз над колесом (или фрезой, которая вместо колеса). Потому и пылюка в нем собирается. Раз в два года приходится возвратную пружину ручного стартера снимать и промывать от склеившейся масляно-земляной каки, бо иначе заедает.
Tomkol написал :
... так у Вас мотоблок другого класса...
при написании своего "сюжета" я исходил Исключительно из названия темы :yu
, которая лишь про моторы, а не про МБ.... а фрезу я ставлю. она "питается" крутящим моментом от ВОМ и сверху закрыта кожухом. так что, при работе от неё ни пыли, ни грязи. "на выходе" можно наблюдать лишь результат её работы, а не сам процесс ;)
а друг мой... он и есть НАШ!!!
Всем добрый вечер, проблема следующая имеется двигатель для мотособаки 13 л.с все заводился хорошо и тут вдруг начинаю заводить и происходит обратка шнур как бешенный летит обратно в стартер и вырывает кусок веревки, что могло произойти с двигателем (двигатель новый) как регулировать клапана с двигателем с декомпресором. Спасибо
venports написал :
Всем добрый вечер, проблема следующая имеется двигатель для мотособаки 13 л.с все заводился хорошо и тут вдруг начинаю заводить и происходит обратка шнур как бешенный летит обратно в стартер и вырывает кусок веревки, что могло произойти с двигателем (двигатель новый) как регулировать клапана с двигателем с декомпресором. Спасибо
Если это "новый" и есть гарантийные документы,то обратно к месту покупки,или в гарантийную майстэрню.У вас проблема с декомпрессором...:(
Марош написал :venports; Не надо спать на ходу, а при заводке двигателя применять силу и резкость. Считаю, что медленно тянул за веревку. 390- му нужна сила.
веревку сейчас тянуть медленно не возможно, а до этого заводился очень легко