15.01.2015 в 20:54:18
Кисва написал : Регулятор опережения зажигания в этом двигателе есть.
Вы не спутали регулятор опережения зажигания и центробежный регулятор оборотов?
15.01.2015 в 21:02:27
Veps25 написал : Вы не спутали регулятор опережения зажигания и центробежный регулятор оборотов?
У меня под рукой нет инструкции, оставил в гараже, так что соглашусь с Вами, центробежный регулятор оборотов. Как его исправность проверить?
15.01.2015 в 21:51:37
Кисва написал : центробежный регулятор оборотов. Как его исправность проверить?
Сразу уточню - он не имеет никакого отношения к зажиганию, а управляет дроссельной заслонкой карбюратора. Его задача поддерживать заданные Вами обороты двигателя. Как правило, либо работает либо нет. Двигатель заглушен - дроссельная заслонка открыта. Заводите двигатель - срабатывает ЦРО и прикрывает дроссельную заслонку, увеличивается нагрузка, обороты падают, ЦРО приоткрывает заслонку и т.д. Детально Ваш двиг не знаю, но пружинка тяги должна, по идее, переставляться, попробуйте подтянуть ее. Может быть у Вас как-то по-другому регулируется, но принцип работы ЦРО один.
Кисва написал : В отношении перелива карбюратора? Как это проверить?
Проверить герметичность запорной иглы.
К сожалению пропал форум Луноходов.нет, там было много по таким двигателям, на мотоблоках же двигатели послабже.
По
15.01.2015 в 23:15:08
Кисва написал : воздушный фильтр хорошо продувается,
Хочу заметить НА Двигателях установленных на снегоуборщиках заводского исполнения Воздушный филтр отсутствует во избежания засорения снежной пылью . Проверенно У меня двигатель Садко 9 л стоит бумажный фильтр При работе со снегоуборщиком я его снимаю В противном случае снежная пыль превращается в воду, мокрая мёрзлая бумага воздух пропускает совсем плохо!
15.01.2015 в 23:35:07
SER2009 написал : Хочу заметить НА Двигателях установленных на снегоуборщиках заводского исполнения Воздушный филтр отсутствует во избежания засорения снежной пылью . Проверенно У меня двигатель Садко 9 л стоит бумажный фильтр При работе со снегоуборщиком я его снимаю В противном случае снежная пыль превращается в воду, мокрая мёрзлая бумага воздух пропускает совсем плохо!
Вполне может быть причиной переобогащения смеси и плохой тяги. И проверить легко - снять фильтр.
16.01.2015 в 00:56:27
Спасибо Veps25 за полную информацию о работе центробежного регулятора. Теперь понимаю, что дело скорее всего не в нём, т.к он вполне исправно управляет дроссельной заслонкой через тяги подпружиненные. Есть ещё одна причина-переобогащение смеси из-за перелива карбюратора. Буду проверять высоту поплавковой камеры, возможно дело в подрегулировке её язычка. Запорная игла в карбюраторе работает нормально, проверял.
20.01.2015 в 08:24:50
Добрый день, Уважаемые форумчане. Приобрел несколько дней назад мотоблок нева с двигателем HONDA GX200 (6,5л.с.). Привез его в деревню, завелся с пол оборота, стал проводить обкатку:
20.01.2015 в 22:34:38
Думаете что прогнав метчиком,и нагнав стружки в цилиндр лучше сделаете?Не факт что еще по резьбе попадете. Пробуйте любым способом пройти свечей,но только осторожно ,без фанатизма.Иначе разборка и потеря гарантии.
Вот так начитавшись "вумных" советов сколько народу технику попортили.С техникой самое главное правило- "Не мешайте технике работать."
21.01.2015 в 08:05:14
Стружку не пропустим, обильно смазывая метчик литолом, опять я думаю ее не должно быть много, испорчено всего 2-3 витка, остальная резьба целая. И еще вопрос, если можно, по инструкции прочитал, что для консервации мотора на срок от одного месяца и более надо полностью выработать топливо из карбюратора, соответственно и из бака, но я этого не сделал и часть топлива осталась в баке и карбюраторе, но кран подачи топлива закрыл. Вопрос. За 2-3 месяца ничего страшного (образования налета в карбюраторе) не случиться?
21.01.2015 в 10:19:34
rus1984 написал : Стружку не пропустим, обильно смазывая метчик литолом, опять я думаю ее не должно быть много, испорчено всего 2-3 витка, остальная резьба целая. И еще вопрос, если можно, по инструкции прочитал, что для консервации мотора на срок от одного месяца и более надо полностью выработать топливо из карбюратора, соответственно и из бака, но я этого не сделал и часть топлива осталась в баке и карбюраторе, но кран подачи топлива закрыл. Вопрос. За 2-3 месяца ничего страшного (образования налета в карбюраторе) не случиться?
В вашей проблеме я бы сделал так: -первое не включать панику, успокоится, оценить обстановку, принять решение и спокойно сделать дело! -второе самое надежное это купить новую ГБЦ, и прокладку. Да нужно пострадать и морально и материально и гайки покрутить. Но зато в дальнейшем душа будет спокойна, что все будет работать, ни чего не вырвет и никого не покалечит. И в дальнейшей эксплуатации, будете спокойно менять свечки, без всякого страха. -третье если есть токарь, или сами спец.......втулка с нарезанной резьбой. -четвертый самый плохой. Нужно внимательно посмотреть сколько испорчено резьбы. Если не много, то попытаться вкрутить и выкрутить свечу, предварительно смазав свечу(например графиткой). Выкрутить и посмотреть снова состояние резьбы. Еще раз провести эту операцию, свободно ли вкручивается, выкручивается. Снова закрутить и посмотреть, надежно ли фиксируется. Можно взять старую свечку и сточить в ней фаску чтобы лучше вставлялась и вкручивалась. По поводу топлива в карбе и баке. Хонда(клонохонда) у меня лично опыта эксплуатации нет. У меня ДМ1К, остатки бензина не сливаю, из карба тоже, зимой не эксплуатирую. За 12 лет проблем не было. Бензопила хускварна(с 2006г), движек двухтактник, иногда лежит месяц два запрвленная. Проблем с ней не было. Бензин беларусский естественно. Поэтому техника Ваша, и сами принимайте решение. Возможно еще кто-то и отпишется по хондаклонам. Удачи:) Все будет ДОБРА!
21.01.2015 в 10:26:03
rus1984 написал : Вопрос. За 2-3 месяца ничего страшного (образования налета в карбюраторе) не случиться?
Никогда на зиму не заливал масло. Ни в мотоблок, ни в триммер. В этом году все таки решил законсервировать рабочий двигатель, который заменил другим на мотоблоке. Стоит еще без дела, а продавать жалко. Так же и с топливом. Постоянно какое-то количество остается. В мотоблоке кран после каждой работы, как только завожу в гараж, перекрываю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу