Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

15.01.2015 в 20:54:18

Кисва написал : Регулятор опережения зажигания в этом двигателе есть.

Вы не спутали регулятор опережения зажигания и центробежный регулятор оборотов?

0
Кисва
Кисва
Новичок

Регистрация: 15.01.2015

Череповец

Сообщений: 5

15.01.2015 в 21:02:27

Veps25 написал : Вы не спутали регулятор опережения зажигания и центробежный регулятор оборотов?

У меня под рукой нет инструкции, оставил в гараже, так что соглашусь с Вами, центробежный регулятор оборотов. Как его исправность проверить?

0
Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

15.01.2015 в 21:51:37

Кисва написал : центробежный регулятор оборотов. Как его исправность проверить?

Сразу уточню - он не имеет никакого отношения к зажиганию, а управляет дроссельной заслонкой карбюратора. Его задача поддерживать заданные Вами обороты двигателя. Как правило, либо работает либо нет. Двигатель заглушен - дроссельная заслонка открыта. Заводите двигатель - срабатывает ЦРО и прикрывает дроссельную заслонку, увеличивается нагрузка, обороты падают, ЦРО приоткрывает заслонку и т.д. Детально Ваш двиг не знаю, но пружинка тяги должна, по идее, переставляться, попробуйте подтянуть ее. Может быть у Вас как-то по-другому регулируется, но принцип работы ЦРО один.

Кисва написал : В отношении перелива карбюратора? Как это проверить?

Проверить герметичность запорной иглы.
К сожалению пропал форум Луноходов.нет, там было много по таким двигателям, на мотоблоках же двигатели послабже. По ЦРО

0
SER2009
SER2009
Эксперт

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

15.01.2015 в 23:15:08

Кисва написал : воздушный фильтр хорошо продувается,

Хочу заметить НА Двигателях установленных на снегоуборщиках заводского исполнения Воздушный филтр отсутствует во избежания засорения снежной пылью . Проверенно У меня двигатель Садко 9 л стоит бумажный фильтр При работе со снегоуборщиком я его снимаю В противном случае снежная пыль превращается в воду, мокрая мёрзлая бумага воздух пропускает совсем плохо!

0
Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

15.01.2015 в 23:35:07

SER2009 написал : Хочу заметить НА Двигателях установленных на снегоуборщиках заводского исполнения Воздушный филтр отсутствует во избежания засорения снежной пылью . Проверенно У меня двигатель Садко 9 л стоит бумажный фильтр При работе со снегоуборщиком я его снимаю В противном случае снежная пыль превращается в воду, мокрая мёрзлая бумага воздух пропускает совсем плохо!

Вполне может быть причиной переобогащения смеси и плохой тяги. И проверить легко - снять фильтр.

0
Кисва
Кисва
Новичок

Регистрация: 15.01.2015

Череповец

Сообщений: 5

16.01.2015 в 00:56:27

Спасибо Veps25 за полную информацию о работе центробежного регулятора. Теперь понимаю, что дело скорее всего не в нём, т.к он вполне исправно управляет дроссельной заслонкой через тяги подпружиненные. Есть ещё одна причина-переобогащение смеси из-за перелива карбюратора. Буду проверять высоту поплавковой камеры, возможно дело в подрегулировке её язычка. Запорная игла в карбюраторе работает нормально, проверял.

0
rus1984
rus1984
Новичок

Регистрация: 19.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 3

20.01.2015 в 08:24:50

Добрый день, Уважаемые форумчане. Приобрел несколько дней назад мотоблок нева с двигателем HONDA GX200 (6,5л.с.). Привез его в деревню, завелся с пол оборота, стал проводить обкатку:

  1. завел, дал поработать 10 минут на холостом ходу, заглушил минут на 10 для остывания
  2. завел, дал поработать на 1/2 дроселя минут 10, заглушил
  3. завел, дал поработать на 3/4 дроселя минут 10, заглушил Ну думаю, ладно, обкатку на половину сделал, остальное весной. Стал готовить к консервации, выкрутил свечку, залил 10 кубиков полусинтетики 10w40 в свечной колодец и прокрутил стартером пару оборотов, стал наживлять свечку, с помощью трубки-удлинителя (рядом мешаются, воздушный фильтр и глушитель) и начал ее затягивать, закрутив на два-три оборота, понял, что идет довольно тяжело, открутил и охренел, увидив, что свеча начала закручиваться не по резьбе, около 3-х первых витков резьбы слизало на головке блока. Как думаете метчиками М14 (1,25) №1 и №2 реально поправить положение? Понимаю, что в идеале надо прогнать резьбу в обратную сторону, но разбирать весь двигатель жестко. Нужен Ваш совет! Заранее благодарю!
0
Виктор К
Виктор К
Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

20.01.2015 в 22:34:38

Думаете что прогнав метчиком,и нагнав стружки в цилиндр лучше сделаете?Не факт что еще по резьбе попадете. Пробуйте любым способом пройти свечей,но только осторожно ,без фанатизма.Иначе разборка и потеря гарантии.

Вот так начитавшись "вумных" советов сколько народу технику попортили.С техникой самое главное правило- "Не мешайте технике работать."

0
rus1984
rus1984
Новичок

Регистрация: 19.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 3

21.01.2015 в 08:05:14

Стружку не пропустим, обильно смазывая метчик литолом, опять я думаю ее не должно быть много, испорчено всего 2-3 витка, остальная резьба целая. И еще вопрос, если можно, по инструкции прочитал, что для консервации мотора на срок от одного месяца и более надо полностью выработать топливо из карбюратора, соответственно и из бака, но я этого не сделал и часть топлива осталась в баке и карбюраторе, но кран подачи топлива закрыл. Вопрос. За 2-3 месяца ничего страшного (образования налета в карбюраторе) не случиться?

0
svt101
svt101
Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

21.01.2015 в 10:19:34

rus1984 написал : Стружку не пропустим, обильно смазывая метчик литолом, опять я думаю ее не должно быть много, испорчено всего 2-3 витка, остальная резьба целая. И еще вопрос, если можно, по инструкции прочитал, что для консервации мотора на срок от одного месяца и более надо полностью выработать топливо из карбюратора, соответственно и из бака, но я этого не сделал и часть топлива осталась в баке и карбюраторе, но кран подачи топлива закрыл. Вопрос. За 2-3 месяца ничего страшного (образования налета в карбюраторе) не случиться?

В вашей проблеме я бы сделал так: -первое не включать панику, успокоится, оценить обстановку, принять решение и спокойно сделать дело! -второе самое надежное это купить новую ГБЦ, и прокладку. Да нужно пострадать и морально и материально и гайки покрутить. Но зато в дальнейшем душа будет спокойна, что все будет работать, ни чего не вырвет и никого не покалечит. И в дальнейшей эксплуатации, будете спокойно менять свечки, без всякого страха. -третье если есть токарь, или сами спец.......втулка с нарезанной резьбой. -четвертый самый плохой. Нужно внимательно посмотреть сколько испорчено резьбы. Если не много, то попытаться вкрутить и выкрутить свечу, предварительно смазав свечу(например графиткой). Выкрутить и посмотреть снова состояние резьбы. Еще раз провести эту операцию, свободно ли вкручивается, выкручивается. Снова закрутить и посмотреть, надежно ли фиксируется. Можно взять старую свечку и сточить в ней фаску чтобы лучше вставлялась и вкручивалась. По поводу топлива в карбе и баке. Хонда(клонохонда) у меня лично опыта эксплуатации нет. У меня ДМ1К, остатки бензина не сливаю, из карба тоже, зимой не эксплуатирую. За 12 лет проблем не было. Бензопила хускварна(с 2006г), движек двухтактник, иногда лежит месяц два запрвленная. Проблем с ней не было. Бензин беларусский естественно. Поэтому техника Ваша, и сами принимайте решение. Возможно еще кто-то и отпишется по хондаклонам. Удачи:) Все будет ДОБРА!

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.01.2015 в 10:26:03

rus1984 написал : Вопрос. За 2-3 месяца ничего страшного (образования налета в карбюраторе) не случиться?

Никогда на зиму не заливал масло. Ни в мотоблок, ни в триммер. В этом году все таки решил законсервировать рабочий двигатель, который заменил другим на мотоблоке. Стоит еще без дела, а продавать жалко. Так же и с топливом. Постоянно какое-то количество остается. В мотоблоке кран после каждой работы, как только завожу в гараж, перекрываю.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу