25.03.2015 в 20:06:40
Bobr Bills написал : У меня Бриггс на снегоуборщике. Такая же картина - на горячую приходится заслонку закрывать, и тут же, сразу после запуска, открывать.
Бриггс на мотоблоке - то же самое, на горячем прикрываю заслонку наполовину, так легче заводится, если не прикрыть, тоже заведется, но потянуть нужно от души.
25.03.2015 в 21:39:11
Ватар написал : но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку
У меня это вошло в правило , и я не забиваю голову теорией и причинами .Абсолютно не напряжно .
27.03.2015 в 23:18:56
Доброго времени суток всем! Недавно приобрел мотоблок Патриот Невада Комфорт. Дрыгатель вроде аналог Хонды этой самой. Сегодня после пары часов работы заглушил, покурил, а он не заводится. То есть стартер не подается. Подождал еще немного. Завелся, но страшно задымил белым дымом, а из глушителя потекло черное масло. Подскажите, пожалуйста, что за беда и что делать? Буду премного благодарен.
27.03.2015 в 23:28:50
Papa John написал : Завелся, но страшно задымил белым дымом, а из глушителя потекло черное масло. Подскажите, пожалуйста, что за беда и что делать?
Пересоса не было??? Воздушная заслонка при работе была открыта или закрыта???
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
27.03.2015 в 23:53:59
Пыхтачок; Открыта была. Так масло же брызжет, может перегрел и кольца сели? А то чего бы он не вращался.
28.03.2015 в 00:04:30
Papa John; Чтобы его перегреть, чтобы кольца залегли, надо умудриться, да и на холостом ходу без нагрузки его не перегреешь. А при работе сильно нагрузку давали?? А если бы кольца залегли он после этого не завелся бы. А и если клина словил, то после остывания и последующего запуска должен быть характерный шелест, типа металл по металлу. Если этого нет, надо выяснять откуда и почему поперло масло.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
28.03.2015 в 00:11:16
Шелеста вроде нету, да и заглушил я его от греха. А масло из глушака. Горелое.
28.03.2015 в 00:55:32
Papa John написал : что за беда и что делать?
Надо думать что до остановки никаких отклонений Вы не замечали. "Не заводится" мог отчего угодно, Вы не пишете подробно свои действия, как и то как он завелся. Но похоже Вы просто залили маслом камеру наклонив сильно на нос или же из воздухана как-то прихватив если Вы ничего кроме дыма не замечаете в работе. Возможно что карб перелил если что попало в момент остановки. Если так, то ничего страшного, хотя дымить может пока не выработает излишки масла и из глушака плевать.
28.03.2015 в 01:55:40
Riba4ok1; Точно! Все так и было, наклонял! Провалился в заросшую травой ямку и пока вылазил наклонял машину туда-сюда, в том числе и на нос. Рассказываю подробно. :) До перекура ничего необычного не было. Просто перестал вытягиваться стартер, попытка провернуть ось при включенной трансмиссии ни к чему не привела. Я снял стартер и провернул вал на несколько оборотов в обратную сторону. Завелся, с дымом и плевками маслом.
28.03.2015 в 15:16:07
Papa John написал : Я снял стартер и провернул вал на несколько оборотов в обратную сторону. Завелся, с дымом и плевками маслом.
Праааавильно. У вас камера сгорания оказалась переполненной, вот он и не крутился. Прокрутив назад вы частично освободили камеру сгорания, так как клапана открывались. Ну а после запуска вы получили то, что получили. Понаблюдайте за движком. Если после 15 минут работы никаких отклонений и посторонних звуков в работе не услышите и не увидите, значит все нормально.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
28.03.2015 в 22:09:58
И масло в двигателе на всякий случай проверьте.
28.03.2015 в 23:54:16
Пыхтачок написал : Праааавильно.
Все так как вы сказали.:) Завелся, подымил, проплевался и теперь молотит нормально. Спасибо за участие, а то я в моторах не особо. ;)
16.04.2015 в 16:50:54
не знаю к кому обратиться. Пропала искра. Свечи меняли - ноль. скрутили насвечник - за провод можно держаться при старте - током не бьет. говорят - проверь датчик масла: че с ним делать не знаю. Снял контакты ведущие к масляному датчику - искры нет. Катушку прозвонил - дает около 6 кОм
16.04.2015 в 17:39:58
staratel1 написал : Пропала искра
Наверное в землю ушла.:yu Какой двигатель??? На чем установлен??? Что предшествовало отказу?? Если катушка прозванивается, то она живая. Один ее вывод болтом прикручен к массе двигателя. Если этот контакт плохой или слабый или окислился, то искры не будет. Кроме того выключатель зажигания и датчик уровня масла тоже завязаны на катушку.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
16.04.2015 в 18:58:59
staratel1 написал : говорят - проверь датчик масла: че с ним делать не знаю. Снял контакты ведущие к масляному датчику - искры нет
Так аккуратно перемкните их: если ДВС семейства Хонда(и еже с ней), поплавок датчика всплывает и замыкает контакты ,питание подается...Если "чуда" не произойдет-будем дальше посмотреть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу