17.09.2015 в 11:19:47
Если не трудно, отпишитесь, ежели она опять замокнет. Но будем надеяться, что это не случится еще очень долго.
Сытый конному не пеший!
17.09.2015 в 17:26:34
я точно не уверен но буду делать в такой последовательности как писал Riba4ok1,у меня все сразу получилось,вам тогда лучше обратиться к Riba4ok1 он вам что нибуть и подскажет
18.09.2015 в 11:31:23
Tomkol написал : У неё калильное число или 7, или 8 (уже точно и не помню).
Tomkol написал : . Вполне возможно, что он как раз соответствует отечественной маркировке Д-17. Или может быть Вы мне покажете свечу BOSH или NGK, с такой надписью на изоляторе?
Томкол, дружище, я Вам покажу что угодно, в рамках пристойности и своих знаний, потому что я этим зарабатывал своей семье на хлеб. Вы же пишете об индексе 7 или 8(а не 6 если у Вас по той классификации) и даже не знаете вообще что Вы вкрутили и тем не менее выдаете это за непреложную истину. :) Если Вы не уверены в соответствии свечи обратитесь к таблице аналогов! Примерный перечень я Вам покажу ниже из своего же, более раннего, коммента и для всех табличку, может пригодится.
Tomkol написал : У меня ремень родной пятый год целенький, а родная свеча в первый же год через несколько часов наработки сдохла
Я Вам выше пояснил почему у меня свечи поздыхали в первые дни, и почему у меня ремни 5 лет без следов износа на Витязе. Подозреваю что и Вы приезжаете в село не каждый день и не каждый месяц заводите МБ. И используете его только по небольшому объему картохи и покосить сорняки. Вполне возможно что у меня при такой загрузке ремень "ходил" бы и 10 лет учитывая теперешнее качество. Свечи: купил как-то в Миргороде комплект и пока жена делала шаталово по базару, от нечего делать заменил на стоянке. Хорошо что поблизости на стоянке не было урны, потому что в ближайшие 40 км все свечи, до одной, накрылись. И до того, и после, я пользовался только такими же. О бензине не нужно...
Tomkol написал : Ферроценовые присадки приводят к отложению соединений железа на изоляторе.
Не то чтобы я не слышал о типах присадок, но...Когда в обычной беседе человек начинает сыпать такими терминами то я понимаю что мне, как простому смертному, пусть и с "правами" и со стажем на все что двигается, от комбайнов, эскаваторов, дорожной техники и до мотоцикла, тут уже нечего ловить. ))))
18.09.2015 в 21:00:12
Riba4ok1, Ваша теория верна на 1001 процент. Знания нарабатываются годами а не по ссылкам в интернете, где надо еще и правильно выбрать информацию из кучи мусора. Как пример, кто был связан с лодочными моторами, на Вихрях, Нептунах, Приветах и Москвах применялись свечи СИ 12 РТ, аналогов в тогдашнем СССР не было, шли только они. Всякие там А 17 или АД 20 перегревались и отказывали после 5 минут работы. А СИ 12 работать могла по много часов без остановки, только успевай менять баки с бензином, на ходу. Появились тогда индийские свечи, по таблицам все подходило, только работали эти свечи не более пол часа. Потом их просто выкидывали. Ставит лодочник эти свечи, заводит мотор. Правда заводились моторы на этих новых свечах как говорится, с пол тыка. Проедет пол часа, потом мотор начинает сбои давать. Стоило заглушить и уже не заведешь. Выкручивали те свечи и за борт, чтобы не перепутать. Ставили новые, и дальше. В кетовую эти свечи коробками на рыбу меняли. Вот такие фокусы. А по циферкам то все хорошо. А на практике факт на лицо, что в переводе на наш хрен на рыло. :a
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
19.09.2015 в 00:05:53
Пыхтачок написал : Ваша теория верна на 1001 процент. Знания нарабатываются годами а не по ссылкам в интернете, где надо еще и правильно выбрать информацию из кучи мусора. Как пример, кто был связан с лодочными моторами, на Вихрях
До какой-то теории мы, спасибо, так и не дошли. А учитывая что мне не 30 и даже уже не 50 то когда я "нарабатывал" знания то не то "ссылок в интернете", а и калькулятор был фантастикой, причем в натуре. А вот из готового. действительно,сейчас многие даже не могут сформулировать элементарно запрос и пересказать что же именно они прочитали и начинается типа "нах на миханика учитса у меня брат на дизельном бинзавози пять лет всьо знаит" и т.п. Представляю если бы в наше время был такой доступ к информации... Правда я "если бы и в наше время" думаю и о болгарке, и о мобильном и т.д. Несмотря на все я так до конца не понял что Вы хотели пояснить. Но поскольку, Вы, надо думать, в курсе дела по лодочным двигателям, то интересно бы услышать Ваш отзыв по тому же "Вихрю". Чисто для самообразования и в сравнении с западными производителями. Потому что наряду с остальным наш "Вихрь" это пример просто сказочной конструкторской тупости и сказочной ненадежности, не говоря уже об аппетите и других "мелочах".Причем всего- от винта и до румпеля, любой детали и системы, не то свечи. Я мало с ними знаком, но на рыбалке, при случае давеча вволю покатавшись на какой-то 30 сильной "Хонде", я поневоле вспомнил свои советские рыбалки с использованием "Вихрей". А не было круче двига!!! Я сейчас посмотрел Вики, мама дорогая, их выпускали 44 года! Там же фото памятника "Вихрю" и на обелиске надпись: «Мотору „Вихрь“ — с любовью и ненавистью».)))
19.09.2015 в 21:34:26
Riba4ok1 написал : "Вихрей". А не было круче двига!!!
Не было ничего другого, кроме Вихря, Нептуна Москвы и Привета. Про Ветерки 8 и 12 речи не веду, слабые они. Так как Вихрь был массовым мотором, то у большинства и были Вихри. Я предпочитал Нептунов. Они по сравнению с Вихрем и надежнее были и работали нормально. А речь выше я вел о свечах. Замену свечей тоже нужно с умом делать, точнее подбирать свечи не по бумажке, а на практике, что подходит и работает. Относительно лодочных моторов, тогда просто не было ничего другого, кроме отечественных. Это сейчас много всего. Я сорок лет прожил на Амуре и 20 уже без Амура. А с движками постоянно чего-то делаю.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
20.09.2015 в 21:07:58
Здравствуйте! Хонда gx690 при увеличении оборотов и нагрузки теряет мощность,как бы троит или захлебывается один цилиндр.Промыли карбюратор,сменили свечи-так же.Еще стоит бензонасос с четырьмя трубками-вход,выход,карбюр,картер.Может он?
21.09.2015 в 21:49:20
duha написал : gx690 при увеличении оборотов и нагрузки теряет мощность,как бы троит или захлебывается один цилиндр
Цилиндр определяется какой именно или "как бы один"? проверьте зазор клапанов, в частности не мал ли на выпускных. Устанавливайте фиксированные обороты постепенно повышая их и если при каких-то после некоторого времени нормальной работы происходит самопроизвольное повышение оборотов а затем начинается "голодание" то это карбюратор. Если же Вы уверены что жиклеры и ВСЕ каналы чистые то возможно и бензонасос. Для проверки бензонасоса организуйте любым способом временную подачу бензина самотеком и таким образом Вам станет понятно стоит ли "грешить" на него.
23.09.2015 в 00:03:08
Veps25 написал :
Tomkol написал : шунтирует
Рискуете. :D
Ага. Но вроде он не заметил.
Riba4ok1 написал :
Tomkol написал : У неё калильное число или 7, или 8 (уже точно и не помню).
Tomkol написал : . Вполне возможно, что он как раз соответствует отечественной маркировке Д-17. Или может быть Вы мне покажете свечу BOSH или NGK, с такой надписью на изоляторе?
Томкол, дружище, я Вам покажу что угодно, в рамках пристойности и своих знаний, потому что я этим зарабатывал своей семье на хлеб. Вы же пишете об индексе 7 или 8(а не 6 если у Вас по той классификации) и даже не знаете вообще что Вы вкрутили и тем не менее выдаете это за непреложную истину. :) Если Вы не уверены в соответствии свечи обратитесь к таблице аналогов! Примерный перечень я Вам покажу ниже из своего же, более раннего, коммента и для всех табличку, может пригодится.
Tomkol написал : У меня ремень родной пятый год целенький, а родная свеча в первый же год через несколько часов наработки сдохла
Я Вам выше пояснил почему у меня свечи поздыхали в первые дни, и почему у меня ремни 5 лет без следов износа на Витязе. Подозреваю что и Вы приезжаете в село не каждый день и не каждый месяц заводите МБ. И используете его только по небольшому объему картохи и покосить сорняки. Вполне возможно что у меня при такой загрузке ремень "ходил" бы и 10 лет учитывая теперешнее качество. Свечи: купил как-то в Миргороде комплект и пока жена делала шаталово по базару, от нечего делать заменил на стоянке. Хорошо что поблизости на стоянке не было урны, потому что в ближайшие 40 км все свечи, до одной, накрылись. И до того, и после, я пользовался только такими же. О бензине не нужно...
Tomkol написал : Ферроценовые присадки приводят к отложению соединений железа на изоляторе.
Не то чтобы я не слышал о типах присадок, но...Когда в обычной беседе человек начинает сыпать такими терминами то я понимаю что мне, как простому смертному, пусть и с "правами" и со стажем на все что двигается, от комбайнов, эскаваторов, дорожной техники и до мотоцикла, тут уже нечего ловить. ))))
Я не говорил, что не знаю, что вкрутил. Я сказал, что не помню этого на сегодняшний день, ибо вкручивал ту свечу несколько лет тому назад и до сих пор не было нужды помнить маркировку. У меня еще 7 свечей лежит таких же после регламентной замены в машине. Чего ж мне голову ерундой забивать? Так что, будьте добры, не извращайте мои слова.
Сытый конному не пеший!
02.11.2015 в 12:07:00
ping написал : Всем доброго дня. Пишу впервые - сильно не ругайте, если что не так. Купил мотоблок с двигателем 177F. Завелся отлично. Поработал на холостых около часа. Дал остыть снова завел прогрел и попробовал пахать минут 15. Дал остыть поцепил фрезы. И пошел работать. Через минут 20 появился звонковатый металлический оттенок в работе двигателя. Выключил передачу регулятор оборотов три-четыре раза дернулся пытаять удержать обороты двигателя. Двигатель в это время то уменьшал обороты, то увеличивал и заглох. Завелся только с закрытой заслонкой. При её открытии глох. И так пока не остыл. Как остыл (около часа) завелся как положено и холостые обороты появились. И пошел в работу, пока снова не нагрелся. За лето выявил закономерность - на средних оборотах и мягкой земле можно фрезеровать хоть весь день без остановок. Но если нагрузка повыше и обороты ближе к максимальным, то минут через 10 работы снова все повторяется - глохнет, заводиться только на закрытой заслонке, холостых нет, если с закрытой попробовать поработать, то мощность падает, движек глохнет и уже не заводиться пока не остынет. С чего начинать ковырять?
Проблему вроде решил обогащением топливной смеси - на один оборот открутил винт качества смеси в карбюраторе, а винтом хх чуть уменьшил обороты хх. До этого менял свечу, пожимал крепление карбюратора, откручивал отстойник, снимал топливный шланжик с карбюратора для проверки поступления топлива - все это результата не дало. А вот после регулировки, отработал 8 часов за три подхода под приличной нагрузкой - проблемы перегрева не было.
Всем спасибо за участие. :) a href="
26.11.2015 в 23:35:06
Здравствуйте уважаемые коллеги. Приобрёл двигатель Lifan 168F-2( 6.5Л.С.)для установки на снегоход Рыбак-2. Перед пробной заводкой решил проверить регулировку клапанов этого двигателя. Как выяснилось в дальнейшем- очень правильно сделал! Если впускной клапан имел зазор только 0.1мм(что конечно же мало, но не трагично), то выпускной- 0.08мм(!!!), что могло привести к печальным последствиям при эксплуатации...Вывод-ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ на вновь приобретённых двигателях!!! Далее, внимательно наблюдая за работой отрегулированных клапанов заметил странность в работе выпускного клапана. Т.е. - после качественной отработки фазы выхлопа(вовремя открылся и закрылся выпускной клапан) столь же качественно отработал и впускной клапан, но в самом конце фазы впуска(почти нижняя мёртвая точка), когда клапан впускной ещё не полностью закрыт(ещё открыт примерно на 1 мм)одновременно с этим происходит незначительное(~1.5мм) открытие выпускного клапана(20-25*)!!! Считаю это дефектом распределительного вала -тыльная сторона(напротив выпускного кулачка) имеет увеличенный размер и находясь под толкателем выходного клапана выбирает имеющийся зазор и толкает толкатель приоткрывая клапан. Что скажут бывалые- как мне поступить в этой ситуации( гарантии нет)- попробовать не обращать на это внимания, т. к. не сильно скажется на работе двигателя(?) или менять распед. вал( проточить на наждаке с полировкой)? Очень нужен совет знающих!!! -Заранее спасибо.
27.11.2015 в 00:41:07
Pragmatist написал : но в самом конце фазы впуска(почти нижняя мёртвая точка), когда клапан впускной ещё не полностью закрыт(ещё открыт примерно на 1 мм)одновременно с этим происходит незначительное(~1.5мм) открытие выпускного клапана(20-25*)!!! Считаю это дефектом распределительного вала -
Это работа декомпрессора. Одновременно в конце такта впуск при закрытии впускного клапана приоткрывается выхлопной клапан. Ближе к вмт такта сжатия он закроется.
27.11.2015 в 09:11:09
Pragmatist, так и должно быть. Зазор выставьте 0,15(вп) и 0,20(вып) и в работу. Заодно посмотрите, на выпускном должен быть компенсатор-колпачек.
27.11.2015 в 09:20:00
nikolaevich написал : Это работа декомпрессора. Одновременно в конце такта впуск при закрытии впускного клапана приоткрывается выхлопной клапан. Ближе к вмт такта сжатия он закроется.
Т.е.получается это вполне нормальная работа выпускного клапана и я зря беспокоюсь?!А с набором оборотов этот режим сохраняется или декомпрессия автоматически убирается?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу