30.11.2015 в 20:24:42
Waits написал :
nikolaevich написал :
Waits написал : При работе после резкого толчка ( например, наткнулся на камень) движок глохнет. Также глохнет при сильном наклоне. А вчера вообще на ровном месте на холостом ходу заглох ни с того, ни с чего.
При сильном наклоне,если уровень масла где стоит датчик сильно понижается то он заглушит двигатель,также и при сильном ударе. Масло в картере на ровном месте, должно быть залито до верха маслозаливной горловины.
Масло проверял. В норме.
Масло может быть в норме, но при кратковременном снижении его уровня (при ударах,наклонах и т.п.) датчик срабатывает и закорачивает на корпус высокое напряжение - двигатель глохнет. А может сам датчик екнулся. Для проверки датчика его просто надо отключить.
30.11.2015 в 20:29:57
Waits написал :
nikolaevich написал :
Waits написал : При работе после резкого толчка ( например, наткнулся на камень) движок глохнет. Также глохнет при сильном наклоне. А вчера вообще на ровном месте на холостом ходу заглох ни с того, ни с чего.
При сильном наклоне,если уровень масла где стоит датчик сильно понижается то он заглушит двигатель,также и при сильном ударе. Масло в картере на ровном месте, должно быть залито до верха маслозаливной горловины.
Масло проверял. В норме.
Масло может быть в норме, но при кратковременном снижении его уровня (при ударах,наклонах и т.п.) датчик срабатывает и закорачивает на корпус высокое напряжение - двигатель глохнет. А может сам датчик екнулся. Для проверки датчика его просто надо отключить. bulbash, Не морочте себе голову все у вашего моторчика как надо.
30.11.2015 в 20:47:41
Подскажите, плиз, датчик уровня масла в рабочем состоянии нормально замкнутый или разомкнутый? То есть при его отключении конец провода замыкать на массу или изолировать?
30.11.2015 в 20:52:38
kvn1952 написал : bulbash, Не морочте себе голову все у вашего моторчика как надо
kvn1952, да я бы не сказал,что уж сильно заморачиваюсь зазором,или нагаром(работал же как-то три сезона,не обращая внимания на это),просто агрономический сезон закончился,захотелось гаечек покрутить :)
30.11.2015 в 21:21:29
bulbash написал : Прислушавшись к совету,решил проверить зазор клапанов на своем китайце(168F-2).Как я понял,надо было найти ту ВМТ,когда оба коромысла имеют свободный ход.
Существует ешё один вариант- когда один клапан полностью открыт меряем зазор на закрытом и наоборот. Так тоже правильно получится, только попроще искать момент замера. А то, что всё в порядке с зазорами,-очень хорошо. Тем более, что сам удостоверился.Опять же цвет изолятора свечи у вас идеальный( на фото)
30.11.2015 в 21:23:48
Pragmatist написал : Тем более, что сам удостоверился
Согласен,одно дело-предполагать,а другое-знать :)
01.12.2015 в 10:44:13
Waits написал : Подскажите, плиз, датчик уровня масла в рабочем состоянии нормально замкнутый или разомкнутый? То есть при его отключении конец провода замыкать на массу или изолировать?
Нормально разомкнут.При его срабатывании он замыкает "провод" на массу.
01.12.2015 в 10:55:37
Спасибо.
01.12.2015 в 13:29:33
Waits написал : Подскажите, где копать? Бензогенератор GEKO 4400, движок GX270. Искра пропала. Масло в норме. Предохранитель цел. Свечу менял. Искра ушла и не хочет возвращаться :( Может катушка зажигания? Как ее проверить?
В итоге пришлось отвезти генератор в сервис. Диагноз: катушка зажигания. Заодно отрегулировали зазоры в клапанах. Датчик уровня масла живой.
14.12.2015 в 20:22:45
duha написал: Здравствуйте! Хонда gx690 при увеличении оборотов и нагрузки теряет мощность,как бы троит или захлебывается один цилиндр.Промыли карбюратор,сменили свечи-так же.Еще стоит бензонасос с четырьмя трубками-вход,выход,карбюр,картер.Может он?
Здравсте!Проблема с движком решена.Движок-Зверь. Оказалось, что одна из бобин имела плавающий дефект.Так проработали почти год.В конце она накрылась (высоковольтная обрыв).Цена вопроса 8000р.
17.12.2015 в 21:01:54
Здравствуйте. назрел вопрос капитального ремонта двигателя 6,5 л.с неизвестной китайской торговой марки. Требуются запчасти. Какой китайской торговой марки выбрать? Т.к. заказывать буду по почте - то и нет возможности и пощупать-посмотреть. В нашем регионе имеются iron angel - самые дешевые из списка, Tiger - в два раза дороже предыдущего, Sadkо - самые дорогие. Еще можно найти без названия, в ценовом диапазоне тигера. Что посоветуете с личного опыта!?
17.12.2015 в 21:49:24
iГОРЕк, купите новый двигатель, дешевле обойдется. по качеству лучше всего WEIMA. поищите, найдете примерно за 110-120долл., это с валом под шпонку, WM170F-S, 7,0л.с.
17.12.2015 в 21:59:49
iГОРЕк написал: Что посоветуете с личного опыта!?
Покупайте что есть и ценами не очень заморачивайтесь . Именно для этого и есть лохотрон с названиями типа "украинского" Протона или словацкого "Садко". "Садко" такой же "бренд" как и все остальное. А за Тигра, Гепарда и т.п. крупный рогатый скот вообще... Во-первых их, кроме названия, нет в природе , а во-вторых, кто бы заморачивался ассортиментом. Я недавно выписывал кольца, набор прокладок и пр.на 6,5 двиг и такое же на "водянку" то все нормальное, насколько можно судить визуально. Смотрите лучше по магазину, чтобы он был достаточно известным и со стажем . Если есть выбор, хоть это сомнительно в принципе, то хотя бы отдавайте предпочтение тем фирмам которые реально существуют,имеют реальные заводы хоть в том же Китае, к примеру Вейма. )))
17.12.2015 в 22:12:00
52dim, В моем случае все же дешевле будет сделать ремонт - вскрытие показало:
17.12.2015 в 22:19:06
Riba4ok1 написал:
iГОРЕк написал: Что посоветуете с личного опыта!?
Покупайте что есть и ценами не очень заморачивайтесь . Именно для этого и есть лохотрон с названиями типа "украинского" Протона или словацкого "Садко". "Садко" такой же "бренд" как и все остальное. А за Тигра, Гепарда и т.п. крупный рогатый скот вообще... Во-первых их, кроме названия, нет в природе , а во-вторых, кто бы заморачивался ассортиментом. Я недавно выписывал кольца, набор прокладок и пр.на 6,5 двиг и такое же на "водянку" то все нормальное, насколько можно судить визуально. Смотрите лучше по магазину, чтобы он был достаточно известным и со стажем . Если есть выбор, хоть это сомнительно в принципе, то хотя бы отдавайте предпочтение тем фирмам которые реально существуют,имеют реальные заводы хоть в том же Китае, к примеру Вейма. )))
Если не тяжело, киньте пожалуйста ссылку на магазин, где Вы заказывали запчасти.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу