Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

17.12.2015 в 22:39:23

iГОРЕк написал: Если не тяжело, киньте пожалуйста ссылку на магазин, где Вы заказывали запчасти.

Да нет секрета, Игорь, я покупал на Агробазе Быстро и цены нормальные и ассортимент ходовой.(геть рекламу!но в личку не пишется)

0
Аватар пользователя
alex-dubskih_a

Местный

Регистрация: 22.12.2015

Тюмень

Сообщений: 3

22.12.2015 в 21:06:16

Здравствуйте,данный двигатель honda gx 200 стоит на картиге после езды по не большому снегу(5 см примерно)обороты падают мотор работает но не едет ,даже если газ на полную он вообще не едет

0
Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

22.12.2015 в 22:34:10

Не понятно толи картинг не едет - или при дабавлении газа двигатели не развивает обороты

0
Аватар пользователя
alex-dubskih_a

Местный

Регистрация: 22.12.2015

Тюмень

Сообщений: 3

22.12.2015 в 23:39:14

скобарь 63, сначала выезжаю всё нормально ,едет в полную мощность , но после начинает по малому сбавлять обороты ,после какого-то время постоит опять всё нормально

0
Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

22.12.2015 в 23:54:13

alex-dubskih_a написал: после езды по не большому снегу(5 см примерно)обороты падают мотор работает но не едет

alex-dubskih_a написал: но после начинает по малому сбавлять обороты ,после какого-то время постоит опять всё нормально

Если упоминаешь снег - первая версия будет подзалепляет воздушок - постоит растает .

0
Аватар пользователя
alex-dubskih_a

Местный

Регистрация: 22.12.2015

Тюмень

Сообщений: 3

23.12.2015 в 00:24:10

скобарь 63, раньше просто делали крыло на заднее колесо и всё было прекрасно ,на соревнованиях на нём улетели в сугробы , вот после этого такие проблемы , до этого не когда с таким не встречался

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

23.12.2015 в 06:35:22

alex-dubskih_a, Вас просили пояснить что значит "не едет"? Скорее всего тмеет место обледенение карбюратора,поскольку там идут процессы испарения, высокая скорость прохода через диффузор +снежная пыль оседая способствует этому. Устраните проблемы установкой щита или крыльев, оденьте отрезанную(типа трубы)варежку на карб, попытайтесь часть теплого воздуха направить в зону карба и т.п. В автомобилях, как Вы знаете, подогревали всасываемый в карб воздух. Возможно просто нужна коррекция топлива если не делали. Попробуйте чуть обогатить т.к. если топливо было на мин.отстроено ,то с наступлением холодов его может не хватать,хуже горение в камере, и постепенно обеднятся в поплавковой камере. После стоянки уровень восстанавливается и потом повторяется все..

0
Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

05.01.2016 в 22:53:30

Пробую вставить, документ не получаетсяссылка

0
Аватар пользователя
иГОРЕкк

Местный

Регистрация: 15.01.2016

Киев

Сообщений: 1

15.01.2016 в 21:14:56

Подскажите, пожалуйста. Такое дело: -решил сделать ремонт двигателя 168F, неизвестного китайского производителя. На корпусе движка выбито 168F-1

  • заказал запчасти на одном из сайтов. Запчасти подбирал именно к 168 двигателю.
  • при сборке агрегата возникла такая проблема - новый шатун с новым поршнем и новыми кольцами отлично входит в цилиндр и замечательно закручивается на коленвале, но при вращении коленвала, он(коленвал) клинит - перо шатуна цепляет корпус сверху и снизу.

В чем просчет? Не тот шатун? (новый единтичный старому) Не тот поршень?( на старом написано внутри FD, на новом кроме стрелки ничего не написано)

0
Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

16.01.2016 в 14:37:40

иГОРЕкк, Сгоняй туда. https://www.forumhouse.ru/threads/30833/

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

16.01.2016 в 22:33:41

иГОРЕкк, коленвал вы меняли??? если меняли, то купили к/вал с двигателя 168FB, 196сс, ход поршня 54мм. а ваш двигатель мог быть 168FA, 163сс, у него ход поршня всего 45мм. В этом случае поршень будет упираться в головку. второй вариант - при сборке перевернули шатун на 180градусов и перо стало в другую сторону.

0
Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

16.01.2016 в 22:45:17

52dim написал: иГОРЕкк, коленвал вы меняли??? если меняли, то купили к/вал с двигателя 168FB, 196сс, ход поршня 54мм. а ваш двигатель мог быть 168FA, 163сс, у него ход поршня всего 45мм. В этом случае поршень будет упираться в головку. второй вариант - при сборке перевернули шатун на 180градусов и перо стало в другую сторону.

иГОРЕкк написал: В чем просчет? Не тот шатун? (новый единтичный старому)

0
Аватар пользователя
Савелий34

Местный

Регистрация: 05.02.2016

Волгоград

Сообщений: 4

05.02.2016 в 18:56:39

как отличить двигатель GX160 от подделки ?

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

05.02.2016 в 19:59:38

Савелий34 написал: как отличить двигатель GX160 от подделки ?

зачем вам его отличать??? вы когда Тойоту Кэмри покупаете - не спрашиваете, почему там китайский двигатель стоит???

0
Аватар пользователя
Савелий34

Местный

Регистрация: 05.02.2016

Волгоград

Сообщений: 4

06.02.2016 в 08:10:20

52dim, Почему же, обязате6льно спрашиваю. и покупаю другой сборки лижбы не с китаем.

да, и спасибо за обширный ответ, если не в курсе то не флудите плиз

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу