10.04.2016 в 20:59:53
Veps25, про вид регулятора, сейчас выясняю. ноль в этом.
10.04.2016 в 21:01:05
да, регулятор центробежный
11.04.2016 в 17:35:54
Добрый день! Поскольку в теме можно спрашивать про клоны хондодвижков, спрошу. Двигатель 4 такта Аоста на мотопомпе. Непонятная хрень с карбюратором. Сколько перебывало подобных двигателей в руках, не было проблем, а тут на тебе и очень невовремя. Суть проблемы: Если верить маркировке кожуха то двигатель заводится и работает в дальнейшем только на подсосе, при этом богатит здорово, дым чёрный и свечу засирает чёрным. При этом если в первые пять часов работало всё нормально и двигатель развивал нормальные обороты и мощность, то потом заглох. Меняешь свечу - работает час и опять киснет. Теперь не развивает оборотов. Нормально начинает работать если сдвинуть рычаг воздушной заслонки на 30%. Двигаешь дальше - глохнет. На регулировочный винт качества не реагирует вовсе, работает одинаково как на укрученном полностью так и с вообще выкрученным полностью. Снять и раскидать карб нет возможности, так как для этого нужно скинуть весь агрегат с рамы, а агрегат в болоте и переть его оттуда проблемища. Фотки прилагаются. На фотках по порядку: 1. положение заслонки в котором заводится и неустойчиво работает. 2. положение заслонки, в котором работает нормально. 3. сам агрегат общий вид. 4. винт регулировки, который не регулирует.
11.04.2016 в 20:12:32
Dred написал: Добрый день!
И Вам!
Dred написал:
- положение заслонки в котором заводится и неустойчиво работает.
Воздушная заслонка закрыта.
Dred написал:
- положение заслонки, в котором работает нормально.
В.з. в среднем положении. на полностью открытой глохнет. Неисправность встречается нередко, в основном лечится разборкой, промывкой и продувкой карбюратора. У вас рама мешает снять карбюратор? Тогда могу посоветовать начать проверку с пробки бака (скорее всего не тот случай, но чтобы исключить элементарное, попробовать без пробки), проверить топливный фильтр в баке, хотя бы сдернуть шланг с карбюратора и посмотреть как течет бензин (или открутить сливной болт отстойника, кстати проверите не залипает ли игла). Если все нормально снять воздушный фильтр и брызгать в карбюратор на работающем двигателе очиститель карбюратора (карбклинер). Есть еще старый народный способ: газануть и плотно перекрыть на секунду-другую впускное отверстие карбюратора , не давая двигателю заглохнуть, для этого, наверное, придется снимать полностью корпус воздухофильтра, получается разрежение, а затем воздух может протолкнуть соринку, засевшую в канале карбюратора. Это то, что можно сделать не снимая карбюратора.
12.04.2016 в 06:56:54
Veps25, мне вчера вечером консультируя по телефону с ходу сказали, что каким-то чудом забились каналы вентиляции картера. Типа разбирать двигатель и промывать. Рою интернет пока ничего по этому поводу не нашёл.
12.04.2016 в 11:38:31
Dred написал: каналы вентиляции картера.
Резиновая трубка с клапанной крышки на воздухофильтр и клапан в крышке? ИМХО, не похоже. Больше смахивает на бедную смесь (уменьшаете подачу воздуха воздушной заслонкой - двигатель более-менее работает, открываете заслонку - воздуха много, а бензина по-прежнему мало, смесь бедная, двигатель глохнет), чему две причины: засорился карбюратор или подсос воздуха через одну из прокладок, скорее всего первая. Я бы не торопился разбирать двигатель, не промыв сначала карбюратор.
12.04.2016 в 16:23:52
Veps25, а какие вообще вентканалы могут быть в таком движке? Я снимал клапанную крышку там "сквозняк" в полость картера через каналы толкателей :) клапан в самой крышке внешне в порядке... пошёл тащить агрегат из болота :(
12.04.2016 в 18:50:12
Dred написал: Veps25, а какие вообще вентканалы могут быть в таком движке?
Я тоже в ступоре. В двухтактниках (бензопилах, мотокосах), там привод насоса за счет разрежения (импульсный канал), а в четырехтактниках только у Хонды GS бензонасос есть, но у Вас то, клон Хонды GX, а там самотеком бензин поступает.
13.04.2016 в 07:08:32
раскидал вчера карбюратор на ночь глядя, промыл и продул, промыл клапанную крышку. Визуально - никакого криминала. Посмотрю, как сегодня заведётся.
14.04.2016 в 04:05:21
Всем доброго времени суток! двигатель хонда джи икс 390, на горячую при высоких и холостых оборотах слышно как срекочут клапана,на холодном двигателе не наблюдал... двигатель еще не прошел обкатку, нужно ли регулировать зазоры или это в меру нормальное явление???
14.04.2016 в 21:15:15
xXx написал: на горячую при высоких и холостых оборотах слышно как срекочут клапана,на холодном двигателе не наблюдал...
Уверены, что клапаны? Похожий звук дает клапан вентиляции картера в клапанной крышке. Мне кажется на холодном двигателе клапаны должны сильнее стучать, так как при нагреве зазоры уменьшаются из-за теплового расширения металла.
14.04.2016 в 21:16:00
Dred, как успехи?
14.04.2016 в 21:21:34
Veps25, ну это только мое предположение что клапана, больше мне в голову ничего не пришло))) на холодную цокота не слышно.
15.04.2016 в 19:17:17
Ребята еще такой вопрос, повлияет ли как то на работу двигателя вот такая свеча? (см.фото) у нее 3 лепестка вокруг центрального электрода
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу