28.09.2016 в 21:23:26
Тем более там их две...сразу обе не могли сломаться
28.09.2016 в 21:34:50
diman278 написал: Тем более там их две...сразу обе не могли сломаться
diman278, Две не должны. А посмотрите уровень масла. Может уровень мал и автоматика не даёт запускаться мотору. Хотя искра... И заглох на ходу. Но посмотрите. Искра понятно. А бензин как смотрели? Если подергать свеча в бензине? Если сухая, то нет подачи в мотор. Либо карб не дает, либо мотор не сосет. Если мокрая, то карб переливает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.09.2016 в 22:48:05
Jesha написал: Значит всё зависит от собственной головы, да ещё с канистры за плечами! Лишняя лампочка, она тоже не плоха. Но голова всё же лучше, лампочка имеет свойство перегорать.
У меня визуальный контроль
28.09.2016 в 23:11:25
kaabrest написал:
Jesha написал: Значит всё зависит от собственной головы, да ещё с канистры за плечами! Лишняя лампочка, она тоже не плоха. Но голова всё же лучше, лампочка имеет свойство перегорать.
У меня визуальный контроль
kaabrest, Сверху трубочка с фильтром?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.09.2016 в 23:47:36
Jesha написал: kaabrest, Сверху трубочка с фильтром?
Трубка прозрачная , топливная .Тройник то-же пластиковый .Диаметр не помню , вроде с 6мм. на 10мм. В верхней части обратный воздушный клапанок .С старого аппарата проверки карбюраторов .Хотел ставить мерную стеклянную трубку (с того же прибора) , но стекло на мотоблоке как-то напрягает .Сейчас на глаз определяю с точностью до 100-150 мл. Хотя оттарированая латунная линеечка в инструменте присутствует .
29.09.2016 в 09:29:59
Alex_UssR написал:
kaabrest написал:
Jesha написал: Значит всё зависит от собственной головы, да ещё с канистры за плечами! Лишняя лампочка, она тоже не плоха. Но голова всё же лучше, лампочка имеет свойство перегорать.
У меня визуальный контроль
kaabrest, а у меня капот
Alex_UssR, Тогда просто более длинная трубочка, с выходом в открытое место, с установкой на пластину с градацией.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.10.2016 в 19:08:31
Jesha, А у меня с завода установлен датчик уровня топлива прямо в баке, очень удобно!
02.10.2016 в 21:02:54
Анатолий74 написал: Jesha, А у меня с завода установлен датчик уровня топлива прямо в баке, очень удобно!
Анатолий74, Вам повезло. В прочем, возможно и в пробку вмонтировать датчик, будет лампочку включать и уровень показывать. Ну что бы бак не ковырять.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.10.2016 в 02:47:41
aab-2008, как настроить карбюратор gx120
08.10.2016 в 18:30:09
Jesha, Датчик вмонтирован в бак рядом с заливной горловиной, круглый с 5руб. монету, с красной стрелкой, работает хорошо!
08.10.2016 в 18:34:00
Jesha, Датчик сделан рядом с заливной горловиной, размером с 5руб. монету. Позже сделаю фото и выложу! мотору уже 3 года!
08.10.2016 в 18:46:59
У меня вот такой вопрос! Убрал ограничитель числа оборотов, мотор на холостых работает хорошо, на средних тоже хорошо, а вод когда даешь максимум он начинает дергаться и не развивает максимальные обороты! В чем причина??? В карбюраторе задушен (снимал смотрел чистил) или зажигание душит! Кто подскажет или направит где можно узнать!
09.10.2016 в 09:04:23
Jesha написал:
Alex_UssR написал:
kaabrest написал:
Jesha написал: Значит всё зависит от собственной головы, да ещё с канистры за плечами! Лишняя лампочка, она тоже не плоха. Но голова всё же лучше, лампочка имеет свойство перегорать.
У меня визуальный контроль
kaabrest, а у меня капот
Alex_UssR, Тогда просто более длинная трубочка, с выходом в открытое место, с установкой на пластину с градацией.
Jesha, Более длинная трубочка не пойдет. Мы получим классический ватерпас, измеряющий наклон трактора. И чем длиннее будет трубочка (расстояние между баком и мерной трубкой), тем точнее будет наш ватерпас. Но уровня топлива в нем мы не угадаем. На рисунке: три линии (угла наклона) показывают в мерной трубке разные результаты при одном уровне топлива в баке.
09.10.2016 в 16:24:10
Tima62 написал: Мы получим классический ватерпас, измеряющий наклон трактора. И чем длиннее будет трубочка (расстояние между баком и мерной трубкой), тем точнее будет наш ватерпас.
Построим ПЛОХОЙ ватерпас, трубочку минимально возможной к баку. И достаточно длинной, для наклонов трактора. Ну и конечно, датчик в баке, на порядок лучше будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу