Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.10.2016 в 23:55:09

Анатолий74 написал: Alex_UssR, Да, поплавок, установлен с завода на моторе хонда gx-390, приобретал мотор с мотобуксировщиком 3 года назад!

Анатолий74, Нормально. Такой же можно сгородить в пробку.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Анатолий74

Местный

Регистрация: 24.07.2016

Сообщений: 38

19.10.2016 в 21:31:13

Jesha, Сделать в точности как на лодочном топливном баке, ДУТ прямо в крышке

0
Аватар пользователя
Анатолий74

Местный

Регистрация: 24.07.2016

Сообщений: 38

19.10.2016 в 21:40:12

Oltyur, Поставил я втулки под пружин 3мм., Развевать обороты стал лучше но чувствуется он не выходит в максимальные обороты, но дергаться стал меньше! Какой если поменять карбюратор лучше поставить и если есть может с автоматическим холодным запуском!?

0
Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

20.10.2016 в 13:31:54

Анатолий74 написал: Oltyur, Поставил я втулки под пружин 3мм., Развевать обороты стал лучше но чувствуется он не выходит в максимальные обороты, но дергаться стал меньше! Какой если поменять карбюратор лучше поставить и если есть может с автоматическим холодным запуском!?

Анатолий74, По карбюратору не скажу, я поставил к-65 от Тулы (лежал в гараже новый, производства СССР), ничего не подбирал и практически не регулировал. Работа мотора (168) с ним меня вполне устраивает, наверно просто повезло. По той ссылке, что я раньше показывал, народ пробовал разные карбюраторы, там вся инфа есть. Желательно обогащение смеси при холодном запуске делать путем ограничения доступа воздуха на входе, а не с помощью обогатителя самого карбюратора. Можно установить на входе заслонку, например от печки УАЗ, или из корпуса возд. фильтра ВАЗ 2105 (там есть заслонка типа зима-лето). Этот вывод из практики, но не моей, просто интересовался на разных форумах.

0
Аватар пользователя
марат кызылту

Местный

Регистрация: 11.10.2015

Петропавловск

Сообщений: 14

30.10.2016 в 16:23:11

Всем привет. Нужна помощь Ваша народ- у меня на пилораме двигатель Хонда GX350. Проблема с заводкой под нагрузкой( имеется в виду с установленой пильной лентой), проблем до этого не было-а счас жесть как задрало уже.Весь день пробовал-и карб новый ставил(правда не родной а от генератора с таким же двигателем,правда этот с электроклапаном-а у меня попроще) Уже 2 метра шнура на шворку ушло-все изорвал. На холостую,без пилы заводится с 5-6 рывка,под нагрузкой только чуть хватанет и все..В чем проблема подскажите

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

31.10.2016 в 08:53:29

марат кызылту написал: Всем привет. Нужна помощь

регулируйте клапана (зазор) и будет вам счастье. а если не будет - надо лезть до распредвала, смотреть на нем декомпрессор.

0
Аватар пользователя
марат кызылту

Местный

Регистрация: 11.10.2015

Петропавловск

Сообщений: 14

31.10.2016 в 18:08:40

Разьясните пожалуйста насчет декомпрессора на распредвалу?

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

31.10.2016 в 20:54:25

сначала сделайте что попроще - регулировку зазоров в клапанах. а потом уже будете внутрь лезть. не могу найти фото распредвала, чтобы показать.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

31.10.2016 в 21:28:10

марат кызылту,Как вам написал 52dim проверьте регулировку зазоров в клапанах.Увеличенный зазор в выпускном клапане,приводит к тому что декомпрессор не будет работать и появляется обратный удар.Устройство его простое,прижата к профилю кулачка вып. клапана подвижная пластина за счет нее при пуске выпускной клапан приоткрывается в начале такта сжатия,поэтому компрессия на пусковых оборотах у двигателя всего 4-4,5 кГ/см2.Когда двигатель заводится она отходит от кулачка за счет ц.б. силы. Попробуйте заменить свечу.Ну и при заводке двигателя лучше ,чтобы привод на орудие отключался.

0
Аватар пользователя
Анатолий74

Местный

Регистрация: 24.07.2016

Сообщений: 38

31.10.2016 в 21:55:56

У меня вот такой вопрос! Есть или нет на хонде 390 в катушке зажигания ограничитель числа оборотов? Как и в машине! Катушка нового образца, старого образца уже не поставить, они разные!!!

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

31.10.2016 в 22:14:25

Анатолий74, А зачем он там нужен,есть центробежный регулятор,он за оборотами и следит. Может у какого нибудь двигателя спец. назначения?

0
Аватар пользователя
Анатолий74

Местный

Регистрация: 24.07.2016

Сообщений: 38

31.10.2016 в 22:31:49

nikolaevich, что бы в перекрут не уходил сделали внутри в схеме ограничитель!

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

31.10.2016 в 22:34:38

Ну ограничитель - дело растяжимое. Другой вопрос - система зажигания тупо не работает после н-ной частоты вращения. Есть коммутаторы с такой врожденной болячкой) Проверяется сие осциллографом со спец. высоковольтным щупом. Если есть сбои - все будет отлично видно.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

01.11.2016 в 08:13:50

Анатолий74, Схемы коммутатора не видел,неисправного коммутатора,чтобы его раздербанить тоже нет.

0
Аватар пользователя
марат кызылту

Местный

Регистрация: 11.10.2015

Петропавловск

Сообщений: 14

01.11.2016 в 15:42:12

nikolaevich, Здравствуйте.Спасибо за совет.Но дело вот еще в чем-я (ЧАЙНИК)запамятовал-КАКАЯ СВЕЧА должна стоять?с длинной или короткой резьбой???А вот привод на орудие отсутствует к сожалению.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу