17.10.2016 в 23:55:09
Анатолий74 написал: Alex_UssR, Да, поплавок, установлен с завода на моторе хонда gx-390, приобретал мотор с мотобуксировщиком 3 года назад!
Анатолий74, Нормально. Такой же можно сгородить в пробку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.10.2016 в 21:31:13
Jesha, Сделать в точности как на лодочном топливном баке, ДУТ прямо в крышке
19.10.2016 в 21:40:12
Oltyur, Поставил я втулки под пружин 3мм., Развевать обороты стал лучше но чувствуется он не выходит в максимальные обороты, но дергаться стал меньше! Какой если поменять карбюратор лучше поставить и если есть может с автоматическим холодным запуском!?
20.10.2016 в 13:31:54
Анатолий74 написал: Oltyur, Поставил я втулки под пружин 3мм., Развевать обороты стал лучше но чувствуется он не выходит в максимальные обороты, но дергаться стал меньше! Какой если поменять карбюратор лучше поставить и если есть может с автоматическим холодным запуском!?
Анатолий74, По карбюратору не скажу, я поставил к-65 от Тулы (лежал в гараже новый, производства СССР), ничего не подбирал и практически не регулировал. Работа мотора (168) с ним меня вполне устраивает, наверно просто повезло. По той ссылке, что я раньше показывал, народ пробовал разные карбюраторы, там вся инфа есть. Желательно обогащение смеси при холодном запуске делать путем ограничения доступа воздуха на входе, а не с помощью обогатителя самого карбюратора. Можно установить на входе заслонку, например от печки УАЗ, или из корпуса возд. фильтра ВАЗ 2105 (там есть заслонка типа зима-лето). Этот вывод из практики, но не моей, просто интересовался на разных форумах.
30.10.2016 в 16:23:11
Всем привет. Нужна помощь Ваша народ- у меня на пилораме двигатель Хонда GX350. Проблема с заводкой под нагрузкой( имеется в виду с установленой пильной лентой), проблем до этого не было-а счас жесть как задрало уже.Весь день пробовал-и карб новый ставил(правда не родной а от генератора с таким же двигателем,правда этот с электроклапаном-а у меня попроще) Уже 2 метра шнура на шворку ушло-все изорвал. На холостую,без пилы заводится с 5-6 рывка,под нагрузкой только чуть хватанет и все..В чем проблема подскажите
31.10.2016 в 08:53:29
марат кызылту написал: Всем привет. Нужна помощь
регулируйте клапана (зазор) и будет вам счастье. а если не будет - надо лезть до распредвала, смотреть на нем декомпрессор.
31.10.2016 в 18:08:40
Разьясните пожалуйста насчет декомпрессора на распредвалу?
31.10.2016 в 20:54:25
сначала сделайте что попроще - регулировку зазоров в клапанах. а потом уже будете внутрь лезть. не могу найти фото распредвала, чтобы показать.
31.10.2016 в 21:28:10
марат кызылту,Как вам написал 52dim проверьте регулировку зазоров в клапанах.Увеличенный зазор в выпускном клапане,приводит к тому что декомпрессор не будет работать и появляется обратный удар.Устройство его простое,прижата к профилю кулачка вып. клапана подвижная пластина за счет нее при пуске выпускной клапан приоткрывается в начале такта сжатия,поэтому компрессия на пусковых оборотах у двигателя всего 4-4,5 кГ/см2.Когда двигатель заводится она отходит от кулачка за счет ц.б. силы. Попробуйте заменить свечу.Ну и при заводке двигателя лучше ,чтобы привод на орудие отключался.
31.10.2016 в 21:55:56
У меня вот такой вопрос! Есть или нет на хонде 390 в катушке зажигания ограничитель числа оборотов? Как и в машине! Катушка нового образца, старого образца уже не поставить, они разные!!!
31.10.2016 в 22:14:25
Анатолий74, А зачем он там нужен,есть центробежный регулятор,он за оборотами и следит. Может у какого нибудь двигателя спец. назначения?
31.10.2016 в 22:31:49
nikolaevich, что бы в перекрут не уходил сделали внутри в схеме ограничитель!
31.10.2016 в 22:34:38
Ну ограничитель - дело растяжимое. Другой вопрос - система зажигания тупо не работает после н-ной частоты вращения. Есть коммутаторы с такой врожденной болячкой) Проверяется сие осциллографом со спец. высоковольтным щупом. Если есть сбои - все будет отлично видно.
01.11.2016 в 08:13:50
Анатолий74, Схемы коммутатора не видел,неисправного коммутатора,чтобы его раздербанить тоже нет.
01.11.2016 в 15:42:12
nikolaevich, Здравствуйте.Спасибо за совет.Но дело вот еще в чем-я (ЧАЙНИК)запамятовал-КАКАЯ СВЕЧА должна стоять?с длинной или короткой резьбой???А вот привод на орудие отсутствует к сожалению.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу