Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

25.12.2017 в 18:10:28

mvstall, Модуль зажигания без замены,точно вы не проверите. Но некоторые параметры можете измерить и они должны быть около тех ,что на рисунке(здесь это соответствует моделям Хонда 240-390.Если найдете по вашей модели-ориентируйтесь на них. Должен быть внимательный внешний осмотр блока, не должно быть следов перегрева ,трещин.

0
Аватар пользователя
mvstall

Местный

Регистрация: 23.12.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

26.12.2017 в 09:45:26

nikolaevich. Спасибо

0
Аватар пользователя
Dimon12

Местный

Регистрация: 03.01.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 1

03.01.2018 в 22:18:22

День добрый,такая проблема, бензогенератор SDMO 4000HX с двигателем GX270, не хватает мощи, при нагрузке 1 кВт напряжение падает до 200, 2 кВт -180 вольт, вроде всё продули промыли подрегулировали, кто сталкивался с таким?

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

04.01.2018 в 08:22:27

Dimon12, А дроссельная заслонка открыта полностью?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

04.01.2018 в 08:46:42

Dimon12 написал: День добрый,такая проблема, бензогенератор SDMO 4000HX с двигателем GX270, не хватает мощи, при нагрузке 1 кВт напряжение падает до 200, 2 кВт -180 вольт, вроде всё продули промыли подрегулировали, кто сталкивался с таким?

Dimon12, заменить на 13 л\сил.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

04.01.2018 в 10:59:05

Dimon12, При нагрузке меняется частота вращения двигателя? Измеряли количество оборотов,тахометром или частотометром?Может проблема не в двгателе,а в регуляторе напряжения.

0
Аватар пользователя
21игорь21

Местный

Регистрация: 20.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 40

08.04.2018 в 09:05:38

Добрый день.Проблема с двигателем,бензин попадает в карьер.Двигатель не заводил пару месяцов.Щуп отвернул ,а отуда ручем бензин .

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

08.04.2018 в 09:42:03

21игорь21, После работы закрывайте кран бензобака.Может ,что то попало под иглу,если до этого не было проблем.Если все в норме то бензин не должен попадать в картер и при хранении с открытым краном я обычно его вообще не трогал прошлый год мне тоже налило,теперь закрываю,но мне обошлось я даже карбюратор не разбирал.В худшем случае разборка, и проверка карбюратора.Позиция 6 обратите внимание на него или его гнездо,попадет соринка и он держать не будет.Это при условии ,что у вас до этого было все в норме.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

08.04.2018 в 10:09:42

21игорь21 написал: Щуп отвернул ,а отуда ручем бензин .

Обязательно закрывайте бензокран. Неоднократно встречал в интернете рассказы, как загубили мотор, не увидев, что масло разбавлено бензином.

0
Аватар пользователя
лмт1952

Местный

Регистрация: 22.02.2017

Рязань

Сообщений: 34

09.04.2018 в 15:32:41

nikolaevich написал: 21игорь21, После работы закрывайте кран бензобака.Может ,что то попало под иглу,если до этого не было проблем.Если все в норме то бензин не должен попадать в картер и при хранении с открытым краном я обычно его вообще не трогал прошлый год мне тоже налило,теперь закрываю,но мне обошлось я даже карбюратор не разбирал.В худшем случае разборка, и проверка карбюратора.Позиция 6 обратите внимание на него или его гнездо,попадет соринка и он держать не будет.Это при условии ,что у вас до этого было все в норме.

nikolaevich, Я вообще после работы останавливаю двигатель не выключателем, а закрываю краник на карбе и на минимальных оборотах 2-3 минуты и движок глохнет. Что полезно - карбюратор без топлива (осадка нет) и выполняется рекомендация ИЭ по принудительном охлаждении двигателя после работы.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

09.04.2018 в 18:19:42

лмт1952 написал: карбюратор без топлива (осадка нет)

Ну да - он всасывается в карбюратор))) Отличное решение) Холостой ход никак не может быть полезным - да еще и в такой длительности... Как и работа на бедной смеси.

0
Аватар пользователя
21игорь21

Местный

Регистрация: 20.02.2013

Чебоксары

Сообщений: 40

09.04.2018 в 20:36:11

Кажется пружину иглы неаккуратно поставил,зимой краб чистил.И еще непробовали смесь регулировать,свеча вся черная.

0
Аватар пользователя
лмт1952

Местный

Регистрация: 22.02.2017

Рязань

Сообщений: 34

11.04.2018 в 09:10:43

Alex_UssR, И бензинчик остается в карбе? Или сгорает в двигателе? 2-3 минуты хх такая большая длительность? Ну-ну, Вам виднее.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

11.04.2018 в 23:12:06

лмт1952 написал: Alex_UssR, И бензинчик остается в карбе? Или сгорает в двигателе? 2-3 минуты хх такая большая длительность? Ну-ну, Вам виднее.

лмт1952, вы хрень, причем полную, понаписали. Выкатывать весь бензин из карбюратора = всасывать все дерьмо и осадок из поплавковой камеры. Фильтра в этом моторе НЕТУ. Есть какая-то сеточка, которая выполняет роль грубого фильтра.

ХХ в течении двух минут - вреден. Вообще всякий холостой ход вредный. Охлаждать нужно только после работы под нагрузкой, которая ближе к номинальной паспортной мощности.

Да и вообще, оставлять карбюратор сухим - профанация. Все резиновые кольца и уплотнения буду сохнуть и трескаться (особенно если стоянка будет длительная).

0
Аватар пользователя
лмт1952

Местный

Регистрация: 22.02.2017

Рязань

Сообщений: 34

12.04.2018 в 13:21:33

Alex_UssR, На все Ваши околонаучные измышления скажу - у меня уже 10 лет работают два двигателя 4,0 л.с и 6,5 л.с. и ни разу не возникло ни одной неисправности. Каждый поступает так, как считает правильным. Я никому и никогда не навязывал своего мнения, я только поделился своим опытом. Спорить не о чем. да и не хочу толочь воду в ступе.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу