Аватар пользователя
VASILIY 55

Местный

Регистрация: 20.04.2015

Омск

Сообщений: 102

29.05.2018 в 16:47:52

#6344976

Away, Регулировка клапанов: https://www.youtube.com/watch?v=sphdITvXAsQ Регулировка карбюратора: https://www.youtube.com/watch?v=hnx3KkV7VhA&t=27s

Аватар пользователя
zavant

Местный

Регистрация: 14.04.2014

Красногорск

Сообщений: 4

12.08.2018 в 18:08:39

#6397905

Приветствую, друзья. Мотоблок с сабжевым 160-ым двигателем. Проблема - схватывает на секунду, две иногда даже пять и глохнет. Поменял свечу, бензин, продул карб. Пробовал запускать со скинутой тягой регулятора, без воздушного фильтра и глушителя, заливал под свечу бензин, все также схватывает и глохнет. Померил компрессию - 5, но потом почитал, что из-за декомпрессора может неправильно показывать компрессию. Подскажите, куда еще можно покопать с такими симптомами?

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

12.08.2018 в 18:15:05

#6397907

zavant, Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Аватар пользователя
zavant

Местный

Регистрация: 14.04.2014

Красногорск

Сообщений: 4

12.08.2018 в 19:13:56

#6397945

Павел-61 написал: zavant, Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61, точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

13.08.2018 в 20:19:33

#6398685

zavant написал:

Павел-61 написал: zavant, Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61, точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.

zavant, ну вы даете... Как крутить гайки - так горазды, а проверить уровень масла (между прочим, по мурзилке перед каждым использованием) - так "не знал". Скажите спасибо инженеграм хонды, что они сделали защиту от дурака...

Аватар пользователя
Zochin

Местный

Регистрация: 09.07.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

01.09.2018 в 14:02:45

#6412798

Здравствуйте! Собираю сильно бу GX 160. Вопрос - какой максимально допустимый зазор(тепловой) между поршнем и цилиндром? У кого есть опыт, можете подсказать? С уважением.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

02.09.2018 в 08:43:38

#6413210

Норма для новеньких деталей считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не более 0,15 мм. В общем-то для этого и делается промер зазора между поршнем и цилиндром, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры.

Аватар пользователя
Zochin

Местный

Регистрация: 09.07.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

02.09.2018 в 10:01:05

#6413234

Lysenko, Спасибо, у меня такая же информация. Машинку собрал, поменял на стандартный новый поршень, зазор вышел 0,10 относительно хода шатуна, 0,20 относительно оси поршневого пальца. Запуск не идеальный, конечно, но в пределах допустимого. Дальше буду смотреть, как долго отработает в заботливых руках строителей. С уважением.

Аватар пользователя
Zochin

Местный

Регистрация: 09.07.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

07.09.2018 в 13:09:41

#6417601

Уважаемые мастера, здравствуйте! Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?

https://www.bing.com/videos/search?q=how+to+measure+compression+on+gx+engines&view=detail&mid=D1040B6FD1815FAA4F32D1040B6FD1815FAA4F32&FORM=VIRE

С уважением!

Аватар пользователя
Андрей 1980

Местный

Регистрация: 26.12.2018

Петрозаводск

Сообщений: 2

26.12.2018 в 18:56:31

#6512644

Всем доброго времени суток!Случилась у меня такая беда-honda gx620,сожрало шайбу,которая между коленвалом и корпусом двигателя,а также маленько слизало корпус коленвалом,там где канавки масляные.Что посоветуете?Поставить новую шайбу?Но т.к корпус стесало примерно на 1мм,будет ли все работать как надо?

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

27.12.2018 в 14:11:13

#6513321

Андрей 1980 написал: такая беда-honda gx620,сожрало шайбу

  • надо искать причину, почему к/вал смещается в сторону.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.12.2018 в 14:27:50

#6513328

Zochin написал: Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?

Вполне имеет. Главное что бы впускной работал, а он работает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Zochin

Местный

Регистрация: 09.07.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

27.12.2018 в 15:45:51

#6513386

Jesha, Спасибо, сейчас очень активно пользуюсь для определения здоровья движков GX.

Аватар пользователя
Андрей 1980

Местный

Регистрация: 26.12.2018

Петрозаводск

Сообщений: 2

02.01.2019 в 17:53:11

#6517152

52dim, перетянут ремень вариатора был я так думаю.

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

14.05.2019 в 12:57:14

#6613375

Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168? Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 - 60мм. Я так понял нужна голова с 168 лифана. Может менял кто? Или есть в этой теме и стоит полистать?

Аватар пользователя
Zochin

Местный

Регистрация: 09.07.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

15.05.2019 в 12:01:44

#6613957

Oltyur написал: Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168? Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 - 60мм. Я так понял нужна голова с 168 лифана. Может менял кто? Или есть в этой теме и стоит полистать?

Oltyur, Для Honda GX160 подходят запчасти на 168f Ссылка от моего основного магазина запчастей, никогда не подводил, работаю уже год. Очень помогает ориентироваться по соответствию. Запчасти же от Лифан 160 подходят на Хонда GX 120

Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

15.05.2019 в 12:50:48

#6613981

Благодарю, уже выяснил, головка от 168 подходит.

Аватар пользователя
bvyslavaf13

Местный

Регистрация: 16.08.2019

Минск

Сообщений: 4

16.08.2019 в 20:48:13

#6670188

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот такая грустная история произошла... Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь? Я её пока не заводил больше. И можно ли как-то отмыть фильтр? А в воскресенье нужно ей уже работать как-то...

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.08.2019 в 21:57:43

#6670234

bvyslavaf13, выкрути свечу и "прочмыхай". Но может и так заведется, если масла затекло не много .

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.08.2019 в 22:47:25

#6670271

bvyslavaf13 написал: Что делать теперь?

Взять ручной пульвер на пластиковую бутылку, снять пластиковую приблуду с пазами для рычагов, закрепить карб гаечками через дистанционные втулки (отлично подходят гайки М8), попшикать бензинчиком прямо во все отверстия карбюратора и завести. Пару-тройку раз чихнет и выйдет на режим. Фильтрующий элемент промыть можно бензинчиком, просушить и продуть компрессором. Собрать все в кучу и впредь не допускать подобного разгильдяйства. :nо:

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

17.08.2019 в 00:57:43

#6670362

Фильтр бумажный или из губки-паролон промойте бензином и просушите. Много раз так делал. В следующий раз фильтрующие элементы снимайте

Аватар пользователя
bvyslavaf13

Местный

Регистрация: 16.08.2019

Минск

Сообщений: 4

17.08.2019 в 01:04:29

#6670364

Саныч53, Спасибо. Пишут, что ещё нужно снять и промыть дроссельную заслонку, а то к маслу будет пыль прилипать.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.08.2019 в 01:11:08

#6670369

bvyslavaf13 написал: Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь?

Да... До чего же чувствуется Русский дух. Инструкцию создают для дураков. И тормоза создали трусы... Что ключа на 10-ть не нашли?

Да. Не заставляйте меня пожалуйста этот же болтик фоткать на виброплите, на мотопомпе . Всё это у меня есть. И везде всё одинаково.

Аватар пользователя
val352009

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Тверь

Сообщений: 2

17.08.2019 в 01:48:32

#6670379

valerich написал:

bvyslavaf13 написал: Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь?

Да... До чего же чувствуется Русский дух. Инструкцию создают для дураков. И тормоза создали трусы... Что ключа на 10-ть не нашли?

Да. Не заставляйте меня пожалуйста этот же болтик фоткать на виброплите, на мотопомпе . Всё это у меня есть. И везде всё одинаково.

valerich, Не заставляйте меня пожалуйста этот же болтик фоткать на виброплите .... У меня на плите нет такого болтика.......т.е не на двигателе , а на плите...

Аватар пользователя
Zochin

Местный

Регистрация: 09.07.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

17.08.2019 в 11:47:21

#6670501

bvyslavaf13, Не надо снимать дроссельную заслонку карбюратора. Фильтр прополоскать бензином, просушить, как написал ув Па. А вот карб надо снимать и чистить, видео на ютубе по запросу "чистка карбюратора gx 160" полно, разберетесь- там не сложно. "Почмыхать", как ув.Марош написал тоже надо. Только я бы снял карб, глушитель, потом налил бензы в свечное отверстие, прокрутил стартер выгоняя при этом масло из камеры сгорания, потом ветошью вытер входной и выхлопной каналы. Таким образом - чистка карба, замена или чистка фильтра, промывка камеры сгорания и каналов.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.08.2019 в 13:15:20

#6670534

Zochin, купил я новый двигатель и когда грузил упаковку в багажник машины, то не обратил внимание, что положил его боком или до горы ногами, но когда его доставал, то в багажнике было хорошее масляное пятно, а упаковка мокрая от масла. Делать нечего .Сам виноват. Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить. Когда схватил, то дыму было полно, но немного поработал и дыма не стало.

Аватар пользователя
bvyslavaf13

Местный

Регистрация: 16.08.2019

Минск

Сообщений: 4

17.08.2019 в 15:28:07

#6670571

Zochin, Спасибо! Буду пробовать

Аватар пользователя
Zochin

Местный

Регистрация: 09.07.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

17.08.2019 в 19:15:14

#6670676

Марош написал: Zochin, купил я новый двигатель и когда грузил упаковку в багажник машины, то не обратил внимание, что положил его боком или до горы ногами, но когда его доставал, то в багажнике было хорошее масляное пятно, а упаковка мокрая от масла. Делать нечего .Сам виноват. Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить. Когда схватил, то дыму было полно, но немного поработал и дыма не стало.

Марош, Ув. Марош, я не спорю, может и так пойдёт, остатки масла просто прогорят, подымит немного- и всё пойдет норм. Я лишь пишу, что сделал бы я в данной ситуации.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

17.08.2019 в 19:24:13

#6670681

Марош написал: , купил я новый двигатель и когда грузил упаковку в багажник машины, то не обратил внимание, что положил его боком или до горы ногами, но когда его доставал, то в багажнике было хорошее масляное пятно, а упаковка мокрая от масла. Делать нечего .Сам виноват. Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить. Когда схватил, то дыму было полно, но немного поработал и дыма не стало.

Это нормально. А вот испытать гидроудар- это круто. У меня как то мотоблок на бок упал, захлебнулся маслом и заглох. Я его поднял, попробовал завести. И... Никак. Не провернуть двигатель. Колом натурально стоял. Еле справился с чувствами, заставил себя успокоиться и переждать полчаса. Завёл. Дыму тоже много было.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.08.2019 в 21:46:55

#6670767

valerich написал:

Марош написал: , купил я новый двигатель и когда грузил упаковку в багажник машины, то не обратил внимание, что положил его боком или до горы ногами, но когда его доставал, то в багажнике было хорошее масляное пятно, а упаковка мокрая от масла. Делать нечего .Сам виноват. Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить. Когда схватил, то дыму было полно, но немного поработал и дыма не стало.

Это нормально. А вот испытать гидроудар- это круто. У меня как то мотоблок на бок упал, захлебнулся маслом и заглох. Я его поднял, попробовал завести. И... Никак. Не провернуть двигатель. Колом натурально стоял. Еле справился с чувствами, заставил себя успокоиться и переждать полчаса. Завёл. Дыму тоже много было.

valerich, что-то вы бредите сударь. В большинстве моторов стоит датчик уровня масла и мотор глохнет раньше, чем валится на бок. Даже если так - я когда-то крота перевернул, с бригс-стрэттоном, неудачно сдавал назад и он меня на рога попытался поднять.. Ну заглох, ну завелся и подымел чуток. Работает и по-сей день.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу