15.05.2019 в 12:50:48
Благодарю, уже выяснил, головка от 168 подходит.
16.08.2019 в 20:48:13
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот такая грустная история произошла... Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь? Я её пока не заводил больше. И можно ли как-то отмыть фильтр? А в воскресенье нужно ей уже работать как-то...
16.08.2019 в 21:57:43
bvyslavaf13, выкрути свечу и "прочмыхай". Но может и так заведется, если масла затекло не много .
16.08.2019 в 22:47:25
bvyslavaf13 написал: Что делать теперь?
Взять ручной пульвер на пластиковую бутылку, снять пластиковую приблуду с пазами для рычагов, закрепить карб гаечками через дистанционные втулки (отлично подходят гайки М8), попшикать бензинчиком прямо во все отверстия карбюратора и завести. Пару-тройку раз чихнет и выйдет на режим. Фильтрующий элемент промыть можно бензинчиком, просушить и продуть компрессором. Собрать все в кучу и впредь не допускать подобного разгильдяйства. :nо:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.08.2019 в 00:57:43
Фильтр бумажный или из губки-паролон промойте бензином и просушите. Много раз так делал. В следующий раз фильтрующие элементы снимайте
17.08.2019 в 01:04:29
Саныч53, Спасибо. Пишут, что ещё нужно снять и промыть дроссельную заслонку, а то к маслу будет пыль прилипать.
17.08.2019 в 01:11:08
bvyslavaf13 написал: Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь?
Да... До чего же чувствуется Русский дух. Инструкцию создают для дураков. И тормоза создали трусы... Что ключа на 10-ть не нашли?
Да. Не заставляйте меня пожалуйста этот же болтик фоткать на виброплите, на мотопомпе . Всё это у меня есть. И везде всё одинаково.
17.08.2019 в 01:48:32
valerich написал:
bvyslavaf13 написал: Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь?
Да... До чего же чувствуется Русский дух. Инструкцию создают для дураков. И тормоза создали трусы... Что ключа на 10-ть не нашли?
Да. Не заставляйте меня пожалуйста этот же болтик фоткать на виброплите, на мотопомпе . Всё это у меня есть. И везде всё одинаково.
valerich, Не заставляйте меня пожалуйста этот же болтик фоткать на виброплите .... У меня на плите нет такого болтика.......т.е не на двигателе , а на плите...
17.08.2019 в 11:47:21
bvyslavaf13, Не надо снимать дроссельную заслонку карбюратора. Фильтр прополоскать бензином, просушить, как написал ув Па. А вот карб надо снимать и чистить, видео на ютубе по запросу "чистка карбюратора gx 160" полно, разберетесь- там не сложно. "Почмыхать", как ув.Марош написал тоже надо. Только я бы снял карб, глушитель, потом налил бензы в свечное отверстие, прокрутил стартер выгоняя при этом масло из камеры сгорания, потом ветошью вытер входной и выхлопной каналы. Таким образом - чистка карба, замена или чистка фильтра, промывка камеры сгорания и каналов.
17.08.2019 в 13:15:20
Zochin, купил я новый двигатель и когда грузил упаковку в багажник машины, то не обратил внимание, что положил его боком или до горы ногами, но когда его доставал, то в багажнике было хорошее масляное пятно, а упаковка мокрая от масла. Делать нечего .Сам виноват. Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить. Когда схватил, то дыму было полно, но немного поработал и дыма не стало.
17.08.2019 в 15:28:07
Zochin, Спасибо! Буду пробовать
17.08.2019 в 19:15:14
Марош написал: Zochin, купил я новый двигатель и когда грузил упаковку в багажник машины, то не обратил внимание, что положил его боком или до горы ногами, но когда его доставал, то в багажнике было хорошее масляное пятно, а упаковка мокрая от масла. Делать нечего .Сам виноват. Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить. Когда схватил, то дыму было полно, но немного поработал и дыма не стало.
Марош, Ув. Марош, я не спорю, может и так пойдёт, остатки масла просто прогорят, подымит немного- и всё пойдет норм. Я лишь пишу, что сделал бы я в данной ситуации.
17.08.2019 в 19:24:13
Марош написал: , купил я новый двигатель и когда грузил упаковку в багажник машины, то не обратил внимание, что положил его боком или до горы ногами, но когда его доставал, то в багажнике было хорошее масляное пятно, а упаковка мокрая от масла. Делать нечего .Сам виноват. Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить. Когда схватил, то дыму было полно, но немного поработал и дыма не стало.
Это нормально. А вот испытать гидроудар- это круто. У меня как то мотоблок на бок упал, захлебнулся маслом и заглох. Я его поднял, попробовал завести. И... Никак. Не провернуть двигатель. Колом натурально стоял. Еле справился с чувствами, заставил себя успокоиться и переждать полчаса. Завёл. Дыму тоже много было.
17.08.2019 в 21:46:55
valerich написал:
Марош написал: , купил я новый двигатель и когда грузил упаковку в багажник машины, то не обратил внимание, что положил его боком или до горы ногами, но когда его доставал, то в багажнике было хорошее масляное пятно, а упаковка мокрая от масла. Делать нечего .Сам виноват. Долил масло до уровня. Фильтр снял. Поролон выжал. Фильтр обтер. Немного продул насосом. Открутил свечу и начал дергать за шнурок. Дергал до тех пор, пока перестало масло выскакивать. Закрутил свечу и давай заводить. Когда схватил, то дыму было полно, но немного поработал и дыма не стало.
Это нормально. А вот испытать гидроудар- это круто. У меня как то мотоблок на бок упал, захлебнулся маслом и заглох. Я его поднял, попробовал завести. И... Никак. Не провернуть двигатель. Колом натурально стоял. Еле справился с чувствами, заставил себя успокоиться и переждать полчаса. Завёл. Дыму тоже много было.
valerich, что-то вы бредите сударь. В большинстве моторов стоит датчик уровня масла и мотор глохнет раньше, чем валится на бок. Даже если так - я когда-то крота перевернул, с бригс-стрэттоном, неудачно сдавал назад и он меня на рога попытался поднять.. Ну заглох, ну завелся и подымел чуток. Работает и по-сей день.
17.08.2019 в 22:20:58
Всё верно...Если между "упал" и "поднял" прошло не менее суток. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу