Не важно как, но я стал обладателем этого чуда.
Пытаюсь её завести. но ни одной вспышки. При более тщательном чтении инструкции, обнаружил ссылку на выключатель зажигания, находящийся на левой стороне картера.
Исследовал всю пилу чуть ли не под микроскопом, но ничего похожего на выключатель не обнаружил. Может он как-то замаскирован?
Sveklovod написал :
ничего похожего на выключатель не обнаружил. Может он как-то замаскирован?
Он на виду. С левой стороны картера на задней стороне тумблер. Не много ниже кнопки воздушной заслонки. В сообщении 167 на первом фото этот тумблер хорошо видно.
Такого я бы не пропустил. НЕТ там ничего!!!!! И на всем корпусе нет ничего, чтобы хоть отдаленно напоминало выключатель.
И провод от свечи уходит в недра магнето. Мож это какая-то модификация???
Для уточнения: корпус весь металлический и покрашен в зеленый(морской волны) цвет, пробки бензобака и масляного бака находятся одна над другой вертикально.
Вот такая она - "Тайга" 1997 года рождения. Выключателя зажигания нету.
Удалось мне её завести и разработать. Пилит - зверски!!!!!!!!!!!
Только проблема нарисовалась - сорвалась возвратная пружина пускового устройства.
3-4 рывка - и весь шнур снаружи.
Ищу пусковое устройство в сборе или возвратную пружину.
регион 43 написал :
Т.е. как сорвалась, пружина обломилась?
Судя по всему обломился фиксирующий конец пружины. Оставшаяся часть временно фиксируется за выступы внутри корпуса и при каждом рывке смещается. Вот и получается, что с каждым рывком 10-15см. шнура не возвращаются обратно.
Пробовал изогнуть конец пружины и зафиксировать его - не помогло, опять обломился. Наверное от старости.:)