25.11.2008 в 21:57:26
2vadim 08355 я тэбэ одын вэсчь скажу, только ты не обижайся :))) нет, правда, не в обиду )) у б\п Урал понижающий угловой редуктор с соотношением шестерен 14:23, передаточное получается прим 0,61 , под нагрузкой естессно ни о каких заявленных 6200 об/мин не может быть и речи, заметь, это не я говорил, что на урал надо давить )), так вот на тайгу давить не надо, пилит как по маслу , и как раз на оборотах под 7000, у тайги редуктора нет вообще.
25.11.2008 в 22:19:14
Охота увидеть парочку- другую фото Тайги с насадкой с разных ракурсов. Я не знал, что такие бывают
25.11.2008 в 23:12:00
2Профан2
25.11.2008 в 23:12:40
km66 написал : 2vadim 08355 я тэбэ одын вэсчь скажу, только ты не обижайся
Да бростьте. Если я не прав, так не прав. Я Урала продал несколько лет тому назад. Пилу. А паспорт всё на подоконнике валялся. На момент продажи не сыскал. Он долго валялся. Я и покупателя пытался найти, что-бы вручить, но глухо. Давнеько паспорт в глаза не попадался. Наверное я его выкинул. Не сыскать. На работе имеется "Урал". Завтра спрошу паспорт. Там посмотрим. Возможно я и не прав, но что-то именно такое число в голове и осталось 1/1.34. Повышающий.
26.11.2008 в 08:15:02
km66 написал : 2vadim 08355 я тэбэ одын вэсчь скажу, только ты не обижайся
Посмотрел данные на редуктор. Ведущая 14зубъев, ведомая 23. Значит понижающий. Значит я не прав был. Извините. Глупо конечно, но резко возникло жгучее желание найти паспорт от своего Урала. Ведь откуда-то в голове взялось, что редуктор повышающий. С этой мыслью и жил. Извините.
26.11.2008 в 21:26:49
Интересно пробовал ли кто форсировать Урала?....
27.11.2008 в 05:11:25
km66 написал :
фото- класс! И я такую же хочу! Они в природе остались?
27.11.2008 в 08:39:59
2Профан2 да, делают до сих пор, у нас на рынке видел в продаже, в магазинах не видел, там в основном импорт.
27.11.2008 в 10:37:14
2km66 Вроде-бы сообщалось о полном прекращении выпуска, возможно это допродают остатки или (что намного хуже) это самосборки из оставшихся комплектующих?
27.11.2008 в 12:16:46
2Старлей Не знаю, на завод не звонил, если есть интерес могу тел. дать, отдела сбыта.
27.11.2008 в 15:30:09
2km66
Спасибо, лично для меня это сейчас неактуально - хотя "Тайга" мне нравится, а вот товарищ заинтересовался -
Профан2 написал : И я такую же хочу! Они в природе остались?
27.11.2008 в 15:36:27
2Старлей
(342)228-00-44; 228-07-67; 298-89-12
28.11.2008 в 01:14:45
Все решилось - я стал обладателем Oleo-Mac 941С (за 7000 р.) - надеюсь счастливым))
Для Профан2
28.11.2008 в 01:44:11
2Alexcris Поздравляю, ИМХО отличный выбор. Напомню, что судя по отзывам и своему опыту Oleo-Mac может иметь 2 особенности: а) Более плотная подгонка ЦПГ (меньшие зазоры) - что, НМВ хорошо,но требует доп.внимания при обкатке - очень легко перегреть; б) Карбюратор настроен на чуть более богатую смесь - что, НМВ так-же правильно - до полной обкатки лучше настройки не трогать, затем по обстановке.
28.11.2008 в 01:51:16
2 Старлей Спасибо! (не зря ж форум читаю - наставил на верный путь)) Про обкатку написано следующее - в течении первых 5-8 часов работы не подвергать большим нагрузкам. В инструкции про обращение в сервис после обкатки для регулировки карба нечего не нашел (сам лезть не буду).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу