Аватар пользователя
km66

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Екатеринбург

Сообщений: 28

25.11.2008 в 21:57:26

2vadim 08355 я тэбэ одын вэсчь скажу, только ты не обижайся :))) нет, правда, не в обиду )) у б\п Урал понижающий угловой редуктор с соотношением шестерен 14:23, передаточное получается прим 0,61 , под нагрузкой естессно ни о каких заявленных 6200 об/мин не может быть и речи, заметь, это не я говорил, что на урал надо давить )), так вот на тайгу давить не надо, пилит как по маслу , и как раз на оборотах под 7000, у тайги редуктора нет вообще.

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

25.11.2008 в 22:19:14

Охота увидеть парочку- другую фото Тайги с насадкой с разных ракурсов. Я не знал, что такие бывают

0
Аватар пользователя
km66

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Екатеринбург

Сообщений: 28

25.11.2008 в 23:12:00

2Профан2

0
Вложение
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

25.11.2008 в 23:12:40

km66 написал : 2vadim 08355 я тэбэ одын вэсчь скажу, только ты не обижайся

Да бростьте. Если я не прав, так не прав. Я Урала продал несколько лет тому назад. Пилу. А паспорт всё на подоконнике валялся. На момент продажи не сыскал. Он долго валялся. Я и покупателя пытался найти, что-бы вручить, но глухо. Давнеько паспорт в глаза не попадался. Наверное я его выкинул. Не сыскать. На работе имеется "Урал". Завтра спрошу паспорт. Там посмотрим. Возможно я и не прав, но что-то именно такое число в голове и осталось 1/1.34. Повышающий.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

26.11.2008 в 08:15:02

km66 написал : 2vadim 08355 я тэбэ одын вэсчь скажу, только ты не обижайся

Посмотрел данные на редуктор. Ведущая 14зубъев, ведомая 23. Значит понижающий. Значит я не прав был. Извините. Глупо конечно, но резко возникло жгучее желание найти паспорт от своего Урала. Ведь откуда-то в голове взялось, что редуктор повышающий. С этой мыслью и жил. Извините.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

26.11.2008 в 21:26:49

Интересно пробовал ли кто форсировать Урала?....

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

27.11.2008 в 05:11:25

km66 написал :

фото- класс! И я такую же хочу! Они в природе остались?

0
Аватар пользователя
km66

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Екатеринбург

Сообщений: 28

27.11.2008 в 08:39:59

2Профан2 да, делают до сих пор, у нас на рынке видел в продаже, в магазинах не видел, там в основном импорт.

0
Аватар пользователя
Старлей

Местный

Регистрация: 14.04.2007

Воронеж

Сообщений: 468

27.11.2008 в 10:37:14

2km66 Вроде-бы сообщалось о полном прекращении выпуска, возможно это допродают остатки или (что намного хуже) это самосборки из оставшихся комплектующих?

0
Аватар пользователя
km66

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Екатеринбург

Сообщений: 28

27.11.2008 в 12:16:46

2Старлей Не знаю, на завод не звонил, если есть интерес могу тел. дать, отдела сбыта.

0
Аватар пользователя
Старлей

Местный

Регистрация: 14.04.2007

Воронеж

Сообщений: 468

27.11.2008 в 15:30:09

2km66
Спасибо, лично для меня это сейчас неактуально - хотя "Тайга" мне нравится, а вот товарищ заинтересовался -

Профан2 написал : И я такую же хочу! Они в природе остались?

0
Аватар пользователя
km66

Местный

Регистрация: 24.11.2008

Екатеринбург

Сообщений: 28

27.11.2008 в 15:36:27

2Старлей
(342)228-00-44; 228-07-67; 298-89-12

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

28.11.2008 в 01:14:45

Все решилось - я стал обладателем Oleo-Mac 941С (за 7000 р.) - надеюсь счастливым))

Для Профан2 http://www.benzopily.ru/

0
Аватар пользователя
Старлей

Местный

Регистрация: 14.04.2007

Воронеж

Сообщений: 468

28.11.2008 в 01:44:11

2Alexcris Поздравляю, ИМХО отличный выбор. Напомню, что судя по отзывам и своему опыту Oleo-Mac может иметь 2 особенности: а) Более плотная подгонка ЦПГ (меньшие зазоры) - что, НМВ хорошо,но требует доп.внимания при обкатке - очень легко перегреть; б) Карбюратор настроен на чуть более богатую смесь - что, НМВ так-же правильно - до полной обкатки лучше настройки не трогать, затем по обстановке.

0
Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

28.11.2008 в 01:51:16

2 Старлей Спасибо! (не зря ж форум читаю - наставил на верный путь)) Про обкатку написано следующее - в течении первых 5-8 часов работы не подвергать большим нагрузкам. В инструкции про обращение в сервис после обкатки для регулировки карба нечего не нашел (сам лезть не буду).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу