13.04.2011 в 05:18:48
уровень масла был в норме то есть по щупу,вентиляция в норме по крайней мере была осенью ,а вот весной завёл а мне такой казус .Масло лью ЛиКВИМОЛИ 10w40дизель полу-синтетику ,да и после вскрытия крышка клапанов как заводская ,сапун чистый после вскрытия головки прокладка г.б. не прошита .Поршня в цилиндрах не болтаются .До колец ещё не добрался движок надо снимать ,а там не так то все просто ,если бы не на работу думаю уже бы сдернул .Да вот насчет заводится ,заводился с пол оборота.
13.04.2011 в 08:51:02
что и требовалось доказать, видимо была конденсатная пробка в вентиляции картера. Зря головку снял, теперь прокладку новую надо искать, ставить на старую - лотерея (может довольно быстро пробить). В своё время у меня на стареньком мерседесе не однократно такое явление наблюдалось на не прогретом моторе начинал быстро ехать и получал масло под капотом.
13.04.2011 в 13:33:58
все верно, надо былоб для начала хотяб заливную прбку выкрутить и завести, а уж потом разбирать
13.04.2011 в 20:24:56
сдернул движок ,вскрыл поддон ,в блоке вроде без косяков .Вкладыши не задраны а вот кольца ,компрессионные оба сошлись замки во всех цилиндрах как по линейке один в один.Масло-съемные замки тоже приблизились к ним 1-1.5см . Это что движка перегревался ? но я этого не допускал, или просто кольцам конец по времени, при покупке было 300 мото часов сейчас 320 мото час .да к.вал и распредвал не снимал масло-насос тоже не трогал .какие следующие действия?
13.04.2011 в 20:42:57
и нафига ты новый мотор разобрал?! из любопытства ? Вот если правильно соберёшь теперь, то он даже работать будет!
14.04.2011 в 07:26:22
Предлагаю разобрать весь трактор, чтобы узнать что внутри. Шутка конечно, для 300 м/часов подозрительный износ, зеркало цилиндров в норме?
14.04.2011 в 09:04:05
Да за 350 моточасов нет там никакого износа, ну а кольца замок к замку и на заводе могли поставить.
14.04.2011 в 09:41:55
А почему все так верят в показания счетчика моточасов? Один миф о годе выпуска японских тракторов уже развеяли. Думаю и механический счетчик, по той же причине, скрутить не проблема. Да и электронный тоже.
14.04.2011 в 09:45:46
это правда, но судя по описанию Vint144, то похоже на правду.
14.04.2011 в 14:47:18
вобще, щуп выбить надо давольно большое давление, есле уж разобрал, смотри сальники.. могло тож вывернуть
14.04.2011 в 15:49:04
раньше нельзя?и пожалуйста подробнее,и переключение рычажков
15.04.2011 в 05:18:43
колкости по примеру нафига разобрал новый движок или предлагаю разобрать весь движок чтобы узнать что внутри можете оставить себе а что касается колец поставленных замок к замку заводом это аргумент но не утешительный .Нужен совет а не стёб !Мото часы как верно подмечено тоже можно , изменить .Зеркало цилиндров и сальники в норме .Осталось дождаться новую прокладку и кольца и будем собирать сами ,коль никто нечего путнего не посоветовал.
15.04.2011 в 05:43:31
Alexkirizek написал : колкости по примеру нафига разобрал новый движок или предлагаю разобрать весь движок чтобы узнать что внутри можете оставить себе
Прошу прощения если огорчил, когда машина не работает все шутки понимаются несколько в другой плоскости, по себе знаю. Ну так ведь с другой стороны действительно ничего страшного и нет, советовать то нечего.
15.04.2011 в 18:12:34
Всем здраствуйте! Ответте пожалуйста, какое масло заливать коробку? У меня в тракторе залито что-то красное похожее на дикстрон.Имеется табличка,на ней написано TF500.По щупу масло на минимуме.
15.04.2011 в 18:14:49
в начале темы было про масло в коробку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу