01.02.2014 в 12:33:16
ddx1959 написал : А вот на передних нет болтов и поменять их местами нельзя из-за профиля на дисках.
Если поменять правое и левое местами колея расширится и профиль (рисунок протектора резины) не изменится. Я себе делал другие диски. Брал от микроавтобуса задние со спарки, там вынос диска больше. Фотки вставились не по порядку, но я думаю понятно.
01.02.2014 в 15:45:00
Спасибо за идею! Если не найду другие диски, так и сделаю. Только сразу вопрос: а на 4WD рулевое не запорю?
01.02.2014 в 16:51:11
ddx1959 написал : а на 4WD рулевое не запорю
Если подберёте диски под родную резину, либо подберёте другую но с таким же диаметром как у родной, думаю всё будет нормально. Можно выточить проставки между ступицей и диском. У меня зад 1300мм раздвинулся штатно, а перед получился 1250мм (по центрам разумеется) Картошку сажаю и обрабатываю с междурядием 1400мм. Нормально всё входит. Попробуйте переставить передние колёса (левое на прево, правое на лево) Может этого и хватьт.
03.02.2014 в 08:01:46
Проблемы-на ковше подтекают 3 из 4 цилиндров, передняя левая ступица. Может кто знает, какие проблемы возникнут при ремонте цилиндров?
у меня тоже подтекало, в магазине резинотехнических изделий купил 4 манжета по 40 руб за штуку и без особых проблем поменял. сложностей нет, газовым ключем раскручиваеш цилиндр, вытаскиваешь шток, откручиваеш поршешь и снимаешь гайку с манжетами,главное новые правильно поставить. всю процедуру делал не снимая цилиндр с трактора. со ступицей сложнее,на первом моем тракторе много разбирать надо было, а на втором 8 болтов и распорную шайбу. сальник в томже магазине купил,путем подбора,только он был уже родного. как говорится глаза боятся, а делать надо.
мужики,а теперь вопрос. передняя навеска медленно работает, особенно на переворот ковша. есть какие регулировки или так и будет?
03.02.2014 в 20:01:18
что за рычажок за сиденьем(вращается на 180 градусов, растёт типо из распределительного корпуса соединённого тонкой тягой с навеской),какая функция у него?
А с гидравликой разобрался: развёл меня япошка на новые масла и фильтра(когда услышал,что только весной собираюсь их поменять), кембрик штекерочка датчика давления в аккурат начал коротить на массу рамы,как только купил(подмигивает,типо забивается фильтр, ну и загорелся через день):swoon. Зато теперь узнал-датчик гидравлики работает ( в мороз пришлось заводить, минуты три-пять погрел пропаном картер(перед редуктором задних колёс) снизу, лампочка погорела немного и потухла(масло густоватое,пока не прогрелся). Вроде в общем разобрался, за рычажок подскажите ес не трудно:yu
uuki написал : мужики,а теперь вопрос. передняя навеска медленно работает, особенно на переворот ковша. есть какие регулировки или так и будет?
у меня на переворот ковша тоЖ не фонтан.Может конструктивно и надо покулибничать?Но както сработался уже:confused:
04.02.2014 в 00:14:09
rtigvl написал : Вроде в общем разобрался, за рычажок подскажите ес не трудно
Если не ошибаюсь это запор навески попробуйте включить ,и гидравликой потыркать.;)
07.02.2014 в 20:33:41
пробовал крутить -както осбо изменений явных не узрел:confused:.А навеску (3х точечная) сзади(гиравлику) у меня запирает барашик крана под сидиньем между ног.Пользуюсь им периодически когда работаю ковшом, а скребок виси в это время (закрываю и контроль уровня подъёма навески (рычажок справа от сиденья(там их два,второй я так понял амплитуда работы навески))-отдыхает:)(рычаг контроля высоты вниз,и если потом открыть кран(барашик)-навеска роняется). Когда покупал, было написано РЕВЕРС (я так понял вала отбора мощности),но как еНтот реверс включается и есть ли он вообще я пока не вкурил:confused:. А надо вкурить т.к. набрал металл для изготовления ротора от снега(осталось подшипники подобрать),и если нет реверса ,то ракушку строго с определённой стороны придётся сварить. А так реверс не помешал бы(вдрг чаВо замотает-вклинит,раз и в обратку). Пока ток сообразил что есть рычажок с 4мя скоростями для ВОМ(не пробовал пока). А про рычажок за сиденьем может кто позже подскажет(заглянет знающий). Спасибо.
08.02.2014 в 15:30:16
rtigvl//// У вас на картинке есть схемка с японскими закорючками фото выложите покрупней оно может все и разъяснит.
08.02.2014 в 19:28:17
хорошо-попробую зафотать покрупнее. неужели из форумчан есть знающие японский:)
08.02.2014 в 19:46:23
rtigvl написал : хорошо-попробую зафотать покрупнее. неужели из форумчан есть знающие японский:)
Вот он знает японский:
CAIMAN340
08.02.2014 в 23:12:08
rtigvl написал : хорошо-попробую зафотать покрупнее. неужели из форумчан есть знающие японский:)
а гугол на что:D а
08.02.2014 в 23:16:04
rtigvl написал : хорошо-попробую зафотать покрупнее. неужели из форумчан есть знающие японский:)
а гугол на что:D
09.02.2014 в 15:59:47
Хочу задать ряд вопросов опытным владельцам японских миников. В настоящий моент стою перед делемой купить в деревню родителям небольшой минитрактор , фактически его работой будет обработка не более 20 соток демли и другие мелкие бытовые вопросы, в принципе с этим справился и мотоблок, но отец уже 63 года говорит , что это уже тяжело будет, а маленький трактор в самый раз. Присматривался к новому китайцу "Уралец 160" но уж больно там все кустарно выглядит и хлипко (есть 20 лет опыта эксплуатации тратора МТЗ50 он и сейчас жив, тоже хочется в отставку отправить за ненадобностью). Очень нравится в инете на видео роликах тракторы типа Кубота 5000- 6000 маленькие, вес около 500 кг, нет лишних деталей и внешняя простота. Но как я пониманимаю их выпускали конец 70х до середины 1980х годов. Вот как потом с запасными частями, живем в Смоленской области. Да пусть не запасными частями а банальными фильтрами. Есть один конкректный трактор Кубота Б5001 нравится и сомневаюсь может нового китая??? Или другую модель б.у японов, равную по габаритам весу, но к которой проще расходники найти, кто подскажет, стоит брать 5001, или нет и что тогда лучше выбрать равное из бу японов???
09.02.2014 в 21:09:04
У меня Mitsubishi MT165, все блокировки, маленький удобный, не дорогой уже два года эксплуатирую и пока доволен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу