09.02.2014 в 21:26:32
нафотал схемку возле рычажка за сиденьем.Динозавр я для еНтого гугол-шмугол,если уж на то пошло для меня проще будет разобрать-понять и собрать. А на форуме думал проще будет узнать,-рычажок -то наверное стандартный(для япошки токого плана),неужели ни у кого нет токого рычажка:confused:, или все просто сидят к нему попой,да и ладно;),я сидел к неиу попой, но припёрло разбираться:confused:, вот и надеюсь на подсказку,пока пол. трактора не разобрал;)
09.02.2014 в 22:10:53
Костя С. написал : Хочу задать ряд вопросов опытным владельцам японских миников. В настоящий моент стою перед делемой купить в деревню родителям небольшой минитрактор , фактически его работой будет обработка не более 20 соток демли и другие мелкие бытовые вопросы, в принципе с этим справился и мотоблок, но отец уже 63 года говорит , что это уже тяжело будет, а маленький трактор в самый раз. Присматривался к новому китайцу "Уралец 160" но уж больно там все кустарно выглядит и хлипко (есть 20 лет опыта эксплуатации тратора МТЗ50 он и сейчас жив, тоже хочется в отставку отправить за ненадобностью). Очень нравится в инете на видео роликах тракторы типа Кубота 5000- 6000 маленькие, вес около 500 кг, нет лишних деталей и внешняя простота. Но как я пониманимаю их выпускали конец 70х до середины 1980х годов. Вот как потом с запасными частями, живем в Смоленской области. Да пусть не запасными частями а банальными фильтрами. Есть один конкректный трактор Кубота Б5001 нравится и сомневаюсь может нового китая??? Или другую модель б.у японов, равную по габаритам весу, но к которой проще расходники найти, кто подскажет, стоит брать 5001, или нет и что тогда лучше выбрать равное из бу японов???
восстанавливаю битьё,попадались китайцы (про авто речь,пишу для сравнения)-нагруженные механизмы(ходовая внедорожников например) на годовалых авто уже как правило люфтят, железо кузова зацветает ранше (особенно деформированное).Думаю в запланированную низкую себестоимость механизма,агрегата никто высококачественное сырьё (металл) использовать не будет (либо одно ,либо другое).Для себя решил: изделия,механизмы подвергающиеся нагрузкам,агрессивной среде и для себя-лучше японские,хоть и б/у(но не ушатанные в край конечно,хотя и это надо постараться-например японские внедорожники(из практики)). А всякие малолитражки дешовые, пластмассы(типо бампера,фонари),стёкла-как правило предпочтение китай(цена рулит,а исход одинаковый).Как-то так в "двух словах".Смотрел и китайские м.трактора(щюпал даже:)),купил б/у японский,не нарвался на хлам(перевёл деньги по фото),пощюпал :) уже поближе и понял -сделал правильный выбор:). Изложенное-моё мнение(пришло при тесном :) общении с техникой),никому не навязываю,в помощь нуждающимся:).Кстати очень часто (почти всегда по механизмам)-китайские запчасти не поддаются идентификации по ВИНу и ломаеш голову по "аналогам" которые они могли скопировать.Если нет серьёзной фирмы (как правило по одной модели китайского изделия(авто)).Может с китайским трактором и полегче:confused:,но не уверен.
09.02.2014 в 23:29:00
rtigvl написал : нафотал схемку возле рычажка за сиденьем.Динозавр я для еНтого гугол-шмугол,если уж на то пошло для меня проще будет разобрать-понять и собрать. А на форуме думал проще будет узнать,-рычажок -то наверное стандартный(для япошки токого плана),неужели ни у кого нет токого рычажка:confused:, или все просто сидят к нему попой,да и ладно;),я сидел к неиу попой, но припёрло разбираться:confused:, вот и надеюсь на подсказку,пока пол. трактора не разобрал;)
Есть еще сайтик по японским тракторам там админ сам переволит по просьбам трудящихся:)
09.02.2014 в 23:46:12
rtigvl написал : восстанавливаю битьё,попадались китайцы (про авто речь,пишу для сравнения)-нагруженные механизмы(ходовая внедорожников например) на годовалых авто уже как правило люфтят, железо кузова зацветает ранше (особенно деформированное).Думаю в запланированную низкую себестоимость механизма,агрегата никто высококачественное сырьё (металл) использовать не будет (либо одно ,либо другое).Для себя решил: изделия,механизмы подвергающиеся нагрузкам,агрессивной среде и для себя-лучше японские,хоть и б/у(но не ушатанные в край конечно,хотя и это надо постараться-например японские внедорожники(из практики)). А всякие малолитражки дешовые, пластмассы(типо бампера,фонари),стёкла-как правило предпочтение китай(цена рулит,а исход одинаковый).Как-то так в "двух словах".Смотрел и китайские м.трактора(щюпал даже:)),купил б/у японский,не нарвался на хлам(перевёл деньги по фото),пощюпал :) уже поближе и понял -сделал правильный выбор:). Изложенное-моё мнение(пришло при тесном :) общении с техникой),никому не навязываю,в помощь нуждающимся:).Кстати очень часто (почти всегда по механизмам)-китайские запчасти не поддаются идентификации по ВИНу и ломаеш голову по "аналогам" которые они могли скопировать.Если нет серьёзной фирмы (как правило по одной модели китайского изделия(авто)).Может с китайским трактором и полегче:confused:,но не уверен.
Да уж сомнений только добавилось))) Муки выбора. Вот сам катаюсь на "Тойота Аурис" 2007 года там и акуум родной и походу и эту зиму переживет, но с трактором все сложнее совсем свежий дорог, есть и страрые приемлимые по состоянию и цене, но стремно на маленькой детальке стать можно...а больше хочется япона. Кто имел опыт покупки запасных частей на зарубежных разбрках какой самый "приемлимый" по количеству запасных частей в продаже из самых малых японских тракторов
10.02.2014 в 20:58:12
Костя С. написал : Да уж сомнений только добавилось))) Муки выбора. Вот сам катаюсь на "Тойота Аурис" 2007 года там и акуум родной и походу и эту зиму переживет, но с трактором все сложнее совсем свежий дорог, есть и страрые приемлимые по состоянию и цене, но стремно на маленькой детальке стать можно...а больше хочется япона. Кто имел опыт покупки запасных частей на зарубежных разбрках какой самый "приемлимый" по количеству запасных частей в продаже из самых малых японских тракторов
Да онт как бы не ломаются помелочи или по своему не досмотру разборы есть во Владике. на дроме выкладывают..сальники кольца манжеты подбираются наши или в авто иномарок стардаты одни..если уж какя заморочка можно и что примудрить,двигуны возят на заказ контрактные,и в Москве есть,если че случится не дай бог конечно лучше такой взять чем с ремонтом морочится. Хотя на любителя народ на Фермер Ру. и поршня меняет клапана притирали кольца из Америки все работает Интернет всех сблизил.Больше заморочек с электронкой и то цпецы появились обьяснят че куда и зачем. Японец Б.У. фору даст и китаю и нашему новым и поцене дешевле.:yu
10.02.2014 в 21:23:54
. Гугол-мугол вот такие перлы выдает может вам и:confused: чем поможет.
10.02.2014 в 21:41:40
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Миник iseki seal 21, досталась картофелекопалка от мотоблока мтз. Каким переходником можно обзавестись что бы мой ВОМ 6 шлицев большего диаметра соединить с копалкой, там тоже 6 но диаметр меньше.
10.02.2014 в 21:54:46
Замерить размеры позвонить в Мини-Екс у ниж есть адаптеры может и подберут центр тех-подъержки по сайту можно найти. Удачи.
10.02.2014 в 22:10:49
Янмар 18Д написал : Замерить размеры позвонить в Мини-Екс у ниж есть адаптеры может и подберут центр тех-подъержки по сайту можно найти. Удачи.
Вы имели дело с Мини-Екс? Нормальная компания? Ко мне ближайший филиал в Краснодаре, все никак не решусь прикупить тракторок.
CAIMAN340
11.02.2014 в 00:21:15
Alexej A написал : Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Миник iseki seal 21, досталась картофелекопалка от мотоблока мтз. Каким переходником можно обзавестись что бы мой ВОМ 6 шлицев большего диаметра соединить с копалкой, там тоже 6 но диаметр меньше.
Для 21-сильного трактора не слабовата? Он ее порвет, как тузик грелку. Может проще продать, и взять нормальную. Такая для моего МТЗ-132 пойдет.
11.02.2014 в 04:29:05
Владимир С. написал : Вы имели дело с Мини-Екс? Нормальная компания? Ко мне ближайший филиал в Краснодаре, все никак не решусь прикупить тракторок.
В краснодаре не знаю во Владике нормальная даже если чего не сраслось объменяют или выплатят только заранне обговорить нужно решить что вам надо. Там же вы договор оформите, а им не выгодно себе репутацию портить фирма не однодневка давно этим занимается я беру все Вовладике по цене примерно также получается.
11.02.2014 в 07:53:45
[QUOTE=Костя С.;4351100]Да уж сомнений только добавилось)))
без сомнений,надо брать япошку , но не обязатально куботу,дорогие они. на дроме владика можно вариант не дорогой найти. китайцы на воздушном охлаждении ( очень круто для работы летом ) у многих 2 цилиндра, мощи мало,но за то с кабиной и на вид симпатичный. б/у япошку купил и сразу обслужил, а он в ответ долго работать будет! митсубиси трактора не дорогие и навороченные, много запчастей наших подходит. а лучше всего прочитать весь наш форум и все станет понятно. там много дельного и интересного!
11.02.2014 в 15:13:41
uuki написал : китайцы на воздушном охлаждении ( очень круто для работы летом ) у многих 2 цилиндра, мощи мало,
Полная фигня,больше похожая на бред:D
11.02.2014 в 15:24:32
uuki написал : б/у япошку купил и сразу обслужил, а он в ответ долго работать будет!
Видел на Авито такого "обслуженного" - движка СК-12 стоит:p ,зато-"ипонец":D
11.02.2014 в 19:35:06
sokmix написал : Для 21-сильного трактора не слабовата? Он ее порвет, как тузик грелку. Может проще продать, и взять нормальную. Такая для моего МТЗ-132 пойдет.
Да я думаю не слабовато. Сделана она хорошо. В инструкции написано как копалка для минитрактора - поэтому я думаю будет все ок!!!)))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу