27.01.2017 в 16:08:06
Металл тоже разный бывает. С медью или алюминием может и справился бы. Для серьёзной работы по металлу есть две или три марки напильников, остальное (за исключением советских запасов) - трэш.
27.01.2017 в 16:14:14
73р. штука.... Вы издеваетесь? . В Леруа некачественного товара - воз и маленькая тележка, как и вполне рабочего инструмента и материалов. Но всё без обмана. Ну, если честно, нужно признать, попадается и некачественный товар за большие деньги, как и наоборот.
Левые рабочие, в пользовании штук 15, правые - примерно как напильники по 73р
27.01.2017 в 16:52:25
Oleg V написал: 73р. штука.... Вы издеваетесь?
Нет, не штука, а набор из 3 штук :o
Silver2013 написал: А что вы стачивали, какой метал?
Покупал напильники не я, а знакомый, он же и получил отлуп от магазина при попытке вернуть деньги. Я сам тоже пользуюсь еще советскими запасами, в т.ч. и для работы по стали. Хотя последние лет 15 болгарки замерили большую часть работ там, где раньше был только напильник )
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
27.01.2017 в 16:54:10
Oleg V написал: Левые рабочие, в пользовании штук 15
Да, тоже 2-3 штуки есть подобных клещей, часть на удивление работает, хотя из набора китайского, где за один раз накидной ключ становится круглым изнутри
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
30.01.2017 в 11:59:53
Silver2013 написал: Только в сравнении можно понять, что лучше.
определить годное-дрянь можно визуально...
Silver2013 написал: Я имею опыт общения с напильниками, рашпилями с 70-х годов. Правда по дереву тогда напильников не было,
запомните, что в СССР ничего не изготавливали без документной базы... любой выпуск продукции, даже ТНП, сопровождался ГОСТ, или ТУ... при всем при этом, у меня есть довоенный рашпиль....
30.01.2017 в 14:39:14
определить годное-дрянь можно визуально...
согласен. для профи даже поверхностный осмотр может многое сказать, но всё же "практика - критерий истины".
sanya1965, чтобы не отклоняться от темы буду краток. Если вы хотите про ГОСТы, то переводите в соответствующую тему, там поговорим про стандарты. Будем соответствовать политике форума.
27.10.2017 в 21:51:37
Добавлю свои "пять копеек". 22.10.2017г. сделал заказ в интернет-магазине, тут же его оплатил картой на сайте с доставкой и подъемом на этаж. Доставка была выбрана на 25.10.2017 с 12 до 18:00. Примерно в 17:00 мне звонят и говорят, что мой заказ будет доставлен только около 22:00. Теперь уже понимаю, что извиняться и предлагать решение не их вариант. "Логист Владимир" мне ставит ультиматум - сегодня около 22:00. Я отказываюсь и прошу предложить другие варианты. Этот логист крайне нехотя, мне предлагает пятницу, 27.10.2017г. Я соглашаюсь на интервал с 12:00 до 18:00. И обещает, что мне точно все привезут. А 26.10.2017 доставить никак нельзя, потому что мой заказ уже в машине и его сегодня нужно сдать на склад, а потом снова погрузить. А погрузку можно сделать только в пятницу! (Уже ложь априори).
Сегодня 27.10.2017г. мне никто не звонит. Четыре раза звоню сам, пытаясь узнать где мой заказ и когда мне его доставят. Мне никто ничего не говорит, типа фиксируют мои претензии в своей системе. Что они там сочиняют в ответ, мне не говорят. В 18:00 оператор Ирина сообщает, что в 16:58 мой заказ сдан на склад. Когда будет доставка она не знает. Телефоны или фамилию руководителя претензионной службы мне не называют.
"Логист Владимир" на звонки не отвечает.
Цена вопроса 64 тысячи рублей. Денег нет, товара нет, сроки поставки неизвестны. Ремонт встал.
Подумайте хорошенько, как можно доверять такому сервису, как интернет магазин Леруа-Мерлен Москва.
27.10.2017 в 23:55:22
Топтоп написал: тут же его оплатил картой на сайте
увы, но для отечественных сервисов и инет-магазинов это обычно не является гарантией того, что всё доставят вовремя. Поэтому взял за правило не предоплачивать что-либо заранее. Только при получении!
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
28.10.2017 в 00:15:43
Топтоп, В таких больших магазинах, да если заказывать широкий ряд чего-либо - точно не следует оплачивать заранее, да ещё 100% аванс...
Проектирование и сборка электрощитов.
Автоматизация систем ("Умный дом", IoT).
Разработка монтажных схем для самостоятельной сборки щитов.
Библиотека автоматики для Visio.
28.10.2017 в 01:38:57
Топтоп написал: Добавлю свои "пять копеек". 22.10.2017г. сделал заказ в интернет-магазине, тут же его оплатил картой на сайте с доставкой и подъемом на этаж. Доставка была выбрана на 25.10.2017 с 12 до 18:00. Примерно в 17:00 мне звонят и говорят, что мой заказ будет доставлен только около 22:00. Теперь уже понимаю, что извиняться и предлагать решение не их вариант. "Логист Владимир" мне ставит ультиматум - сегодня около 22:00. Я отказываюсь и прошу предложить другие варианты. Этот логист крайне нехотя, мне предлагает пятницу, 27.10.2017г. Я соглашаюсь на интервал с 12:00 до 18:00. И обещает, что мне точно все привезут. А 26.10.2017 доставить никак нельзя, потому что мой заказ уже в машине и его сегодня нужно сдать на склад, а потом снова погрузить. А погрузку можно сделать только в пятницу! (Уже ложь априори).
Сегодня 27.10.2017г. мне никто не звонит. Четыре раза звоню сам, пытаясь узнать где мой заказ и когда мне его доставят. Мне никто ничего не говорит, типа фиксируют мои претензии в своей системе. Что они там сочиняют в ответ, мне не говорят. В 18:00 оператор Ирина сообщает, что в 16:58 мой заказ сдан на склад. Когда будет доставка она не знает. Телефоны или фамилию руководителя претензионной службы мне не называют.
"Логист Владимир" на звонки не отвечает.
Цена вопроса 64 тысячи рублей. Денег нет, товара нет, сроки поставки неизвестны. Ремонт встал.
Подумайте хорошенько, как можно доверять такому сервису, как интернет магазин Леруа-Мерлен Москва.
Топтоп, Новый мешают в подвале. ;)
28.10.2017 в 07:07:40
Топтоп написал: Сегодня 27.10.2017г. мне никто не звонит. Четыре раза звоню сам, пытаясь узнать где мой заказ и когда мне его доставят. Мне никто ничего не говорит, типа фиксируют мои претензии в своей системе. Что они там сочиняют в ответ, мне не говорят.
Напишите претензию, отвезите в магазин. За каждый день просрочки требований положена компенсация 0,5% от оплаченной суммы.
Топтоп написал: Подумайте хорошенько, как можно доверять такому сервису, как интернет магазин Леруа-Мерлен Москва.
Просто человек "Логист Владимир" занимает чужое место, нужно помочь ему найти себя.
28.10.2017 в 12:25:02
MaSeVi, у интернет-магазина Леруа условия работы только по предоплате.
28.10.2017 в 21:00:50
strider1978 написал:
Топтоп написал: Сегодня 27.10.2017г. мне никто не звонит. Четыре раза звоню сам, пытаясь узнать где мой заказ и когда мне его доставят. Мне никто ничего не говорит, типа фиксируют мои претензии в своей системе. Что они там сочиняют в ответ, мне не говорят.
Напишите претензию, отвезите в магазин. За каждый день просрочки требований положена компенсация 0,5% от оплаченной суммы.
Бесполезно, если на руках нет бумажки, в которой написана дата доставки. А бумажек нет, т.к. все было в электронном виде. В суде вы просто не сможете доказать, что доставка была назначена на определенное число.
28.10.2017 в 21:25:08
У Леруа интернет-магазин не очень хорошо развит как мне кажется, не знаю, есть ли в МСК Петрович, но в СПб он работает отменно. Доставка круглосуточная, вчера делал заказ в 22.00, привезли в час ночи, интервал стандартного заказа 4-е часа, т.е. крайнее время было 2 часа ночи. При заказе можно выбрать или оплатить на сайте картой, или картой водителю, или наличными водителю, или в офисе. В общем, очень продвинуто. В Леруа заказывать лучше непосредственно на месте, тогда все нормально приезжает. Хотя есть и минус в этом, со всеми этими мешками нужно мудохаться самому, грузить в тележку, везти в отдел доставки :) Зато процесс возврата товара у них вне конкуренции и их собственная марка инструментов :yu:
28.10.2017 в 22:35:00
Хотел заказать пластиковую вагонку. Цена в интернете 14 рублей штука длинной 3 метра. Поехал покупать и о СЮРПРИЗ, в магазине цена 28 т.е. в ДВА РАЗА ВЫШЕ. Магазин на Каширке. Зав отделом на вопрос, почему так послал к создателям сайта. Я отвечаю, за отпускные цены. Приехал позвонил по единому номеру и меня соединили с дежурным администратором. Её происходящее удивило и она заявила, что это недоразумение, решит все тот же зав отделом. Позвоните ему по этому телефону в понедельник и уверена вам цена понравится. Решил приехать лично. Но его опять не оказалось, был дежурным и только что уехал. Но продавцы опять потащили к компьютеру и показали вот это
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу