Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

04.10.2013 в 15:46:12

viktor48 написал : Агро уже давно сняли с производства,

Вы не в курсе :) , Агро будут снова делать в конце этого года , но с китайским движком (есть инфа в ветке Арго) . При желании можно купить любой из трёх мотоблоков с доставкой домой .

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

04.10.2013 в 20:02:53

vagin написал : Агро будут снова делать в конце этого года ,

Кроме подписания соглашения в мае с.г. и началом производства Агро на другом предприятии думаю пройдет года два не меньше. Да и будет ли он лучше или таким же по качеству под вопросом.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

04.10.2013 в 21:53:53

viktor48 написал : или таким же по качеству под вопросом.

Сильно плохой был??

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

05.10.2013 в 19:46:21

umnyi написал : Сильно плохой был??

Если Агро делали на оборонном предприятии больше 20лет и вся технология была отработана а теперь планируют делать на ООО под названием "Уфа-механика" в кооперации с кучей других предприятий то что можно будет ожидать от такой кооперации и мотоблока в целом?:confused:
Нашлись партнеры по торгово-промышленной палате благо в одном городе находятся.

0
Аватар пользователя
Shura 56

Местный

Регистрация: 12.11.2013

Барнаул

Сообщений: 14

02.12.2013 в 11:58:42

Приветствую всех. Что то заглохли дебаты, наверно никто не спрашивает. У меня вопросик ко всем участникам. При выборе мотоблока следуют советы по таким моделям Нева, Угра в основном, я не говорю уже про зарубежные. А вот Ока почему то умалчивается, обходится стороной. Я знаю все характеристики этих моделей и их недостатки по отзывам на форумах. Мне просто интересно, почему она в тени постоянно, как серенькая лошадка? Или может чем недостойна внимания, чего я не знаю? Понятно, что Угра более наверчена и т.д., но и цена. А Ока ... тишина ... . У кого какие соображения?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

02.12.2013 в 13:52:37

Shura 56 написал : А Ока ... тишина ... . У кого какие соображения?

Это та ОКА, что базе 2-скоростного редуктора МБ-1 с пимпочкой-переключалкой сбоку и задним ходом на ремне? Если она.... да устарела она просто давно как бы.. Вышли более свежие конструкции, их и рассматривают при выборе.

0
Аватар пользователя
Shura 56

Местный

Регистрация: 12.11.2013

Барнаул

Сообщений: 14

02.12.2013 в 15:21:42

umnyi написал : Это та ОКА, что базе 2-скоростного редуктора МБ-1 с пимпочкой-переключалкой сбоку и задним ходом на ремне? Если она.... да устарела она просто давно как бы.. Вышли более свежие конструкции, их и рассматривают при выборе.

Что устарело! Параллельно с Угрой выпускают на заводе в Калуге http://кадви.рф/.

0
Аватар пользователя
Shura 56

Местный

Регистрация: 12.11.2013

Барнаул

Сообщений: 14

02.12.2013 в 15:25:22

Вышли более свежие конструкции, их и рассматривают при выборе.

Вот я про то, что специально темы читаю, и ни где не нахожу ее рассмотрения. Просто интересно мнение пользователей, особенно тех, кто сравнительно недавно ее брал.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

02.12.2013 в 15:53:07

Shura 56 написал : Вот я про то, что специально темы читаю, и ни где не нахожу ее рассмотрения. Просто интересно мнение пользователей, особенно тех, кто сравнительно недавно ее брал.

Где то тут было http://www.forumhouse.ru/threads/38282/page-181

0
Аватар пользователя
Shura 56

Местный

Регистрация: 12.11.2013

Барнаул

Сообщений: 14

02.12.2013 в 16:04:32

valerich написал : Где то тут было http://www.forumhouse.ru/threads/38282/page-181

Так это я и искал.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

02.12.2013 в 16:09:25

Shura 56 написал : , и ни где не нахожу ее рассмотрения.

Так а чего ее рассматривать? Ценник космический, что б передачу переключить надо или с тележки слезть или с боку ее обойти. А главное есть модели куда более удобные в работе за те же деньги. А выпускают.. ну и ради бога... Они б лучше восстановили производство МБ-90.

0
Аватар пользователя
Shura 56

Местный

Регистрация: 12.11.2013

Барнаул

Сообщений: 14

02.12.2013 в 18:36:11

umnyi написал : Это та ОКА, что базе 2-скоростного редуктора МБ-1 с пимпочкой-переключалкой сбоку и задним ходом на ремне? Если она.... да устарела она просто давно как бы.. Вышли более свежие конструкции, их и рассматривают при выборе.

А точно, я и не обратил внимания что там пимпочка для переключения передач. Тогда даа.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

02.12.2013 в 18:39:45

Shura 56 написал : Так это я и искал.

Ну и хорошо.

0
Аватар пользователя
Shura 56

Местный

Регистрация: 12.11.2013

Барнаул

Сообщений: 14

02.12.2013 в 18:45:17

Думал Оку с Лифаном подешевле взять ( за ~ 28 т.р.), есть такая возможность, но теперь думаю все таки Угру с Лифаном лучше за 35.790. Правильно?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

02.12.2013 в 18:53:24

Shura 56 написал : но теперь думаю все таки Угру с Лифаном лучше за 35.790. Правильно?

Если с жабой все норма, но конечно сейчас НМБ более логичный выбор. В придачу получим куда более продвинутую трансмиссию, сцепление многодисковое вместо ремней. Единственное косилку к ней будет сложнее приколхозить, зарю через редуктор или родную. А так одни плюсы. У Вас там китай близко, не уже ли кроме НМБ и Оки ни чего нет? Хотя Аналоги 105 Зирки проиграют НМБ .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу