Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

31.01.2017 в 15:50:20

СаняТ3 написал: микроавтобус предназначен для передвижения себя любимого и перевозки людей и предметов, а мотоблок, это универсальный агрегат.

Универсальный, это значит что он и щи варить должен? Всякой универсальности есть предел.

СаняТ3 написал: причём заметь, я не сказал, что меня не устраивает независимы ВОМ, я сказал, что мне не хватает !!! синхронного ВОМ.

Заметьте, я сейчас сброшу Вашу цитату, не изменив в ней ни буквы. Итак:

СаняТ3 написал: Да и ещё, если кто то спросит, что меня не устраивает в МТЗ и чего не хватает, я отвечу просто. не хватает синхронного ВОМ!!!

И " не устраивает" и "не хватает". Ладно, оставим это и перейдем к понятиям о вом.

СаняТ3 написал: а вот зависимый, он же синхронный

Существуют три вида вом.

  1. Независимый. Это когда его вращение не зависит от того, движется трактор или нет( нейтраль в кпп в расчет не берется, считается по включению-выключению сцепления). Включается такой вом либо второй педалью сцепления, либо одной, но механизм устроен так, что при отпускании педали сцепления сначала включается вом, а затем движение трактора.
  2. Зависимый. Включение происходит одновременно с движением трактора.
  3. Синхронный. Это вом, обороты которого изменяются пропорционально скорости вращения ведущих колес трактора, т.е. они синхронизированы с вращением колес. Как видите зависимый не есть синхронный, как Вы считаете. Как раз зависимый и стоит на Вашем мотоблоке. Теперь по Вашим роликам и Вашей хотелке. В первом ролике на мб два вом, второй как раз синхронный( если не ошибаюсь, на мтз082 тоже два вом, или есть возможность доукомплектовать вторым, зависимым). Остальные не смотрел, покатушки по грязи мне не интересны :) Где-то здесь в темах, мы с Марош довольно плотно обсуждали вариант ведущего моста к мб, при относительно небольших затратах. Мое мнение - необходимость вездеходовских свойств мб возникает в тех ситуациях, когда не нужна большая скорость передвижения. Значит считаю достаточным синхронизировать вращение передних и задних колес на какой-либо одной, пониженной передаче, а это уже не так сложно воплотить в жизнь. Нужно будет всего лишь сделать понижающий редуктор с необходимым передаточным и реверсом, что гораздо проще, чем переиначивать кпп мб( если не считать очень большим недостатком отдельное включение реверса, при движении назад).
0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

31.01.2017 в 15:57:06

Сергей М81 написал: Для внедорожных покатушек лучше квадроцикл...

Полностью согласен с Вами, но немного расширю - лучше специальную технику, изначально предназначенную для езды по бездорожью.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.01.2017 в 16:15:32

Андрей6319 написал: И " не устраивает" и "не хватает".

Не устраивает в мотоблоке! не хватает Синхронного ВОМ, но я не говорил, что не устраивает независивый ВОМ.

Андрей6319 написал: если не ошибаюсь, на мтз082 тоже два вом, или есть возможность доукомплектовать вторым, зависимым)

ошибаешься, на МТЗ-082 у ВОМ два режима независимый и зависимый, при зависимом через ВОМ идёт привод заднего моста. впрочем не только у 082 так сделано.

Андрей6319 написал: необходимость вездеходовских свойств мб возникает в тех ситуациях, когда не нужна большая скорость передвижения. Значит считаю достаточным синхронизировать вращение передних и задних колес на какой-либо одной, пониженной передаче, а это уже не так сложно воплотить в жизнь. Нужно будет всего лишь сделать понижающий редуктор с необходимым передаточным и реверсом, что гораздо проще, чем переиначивать кпп мб( если не считать очень большим недостатком отдельное включение реверса, при движении назад).

всё не так просто, вопервых реверс нужен. во вторых синхронизировать МБ и прицеп не так просто, в третьих проще сделать ТС с нуля, изначально заложив модульность конструкции с возможностью использования отдельно передней полурамы в качестве мотоблока (для ГИБДД), короткой полурамы для обработки участка (непосредственно как МТ) и длинной задней полурамы с грузовой площадкой.

И ещё, на тех видео я покатушек не видел, люди так живут, по склонам по сырой глине за дровами!!!!

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

31.01.2017 в 16:57:26

СаняТ3 написал: ошибаешься, на МТЗ-082 у ВОМ два режима независимый и зависимый, при зависимом через ВОМ идёт привод заднего моста. впрочем не только у 082 так сделано.

Еще раз для моего бледнолицего брата( цитата из анекдота): скорее всего зависимый и синхронный! Или режимы зависимый и синхронный! И никогда синхронный вом не был одним и тем же что и зависимый.

СаняТ3 написал: всё не так просто, вопервых реверс нужен.

Что-то Вы там говорили по поводу внимательного чтения постов?

Андрей6319 написал: сделать понижающий редуктор с необходимым передаточным и реверсом,

СаняТ3 написал: во вторых синхронизировать МБ и прицеп не так просто,

Да, для кого-то и болт завернуть проблема.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.01.2017 в 17:38:24

Андрей6319 написал: И никогда синхронный вом не был одним и тем же что и зависимый.

почитай инструкцию к МТЗ-082, или глянь обзор по нему. на МТЗ-082 два рычага включения ВОМ, первый на КПП там 3 положения, вкл синхронный-нейтраль-вкл.независимый после этого надо на задней полураме или включить задний мост, при включенном синхронном режиме, или выключить задний мост, при включенном независимом приводе ВОМ. кроме того на задней полураме рычаг включения ВОМ с разной частотой!!

Ну и можно включив ВОМ в положение независимого привода и включив на заднем мосту привод моста получить привод только на задний мост на 4 передаче.

Андрей6319 написал: Да, для кого-то и болт завернуть проблема.

я могу синхронизировать переднюю и заднюю ось, но синхронизировать 2 КПП на мотоблоке и на прицепе, практически невозможно.

модель на стадии эскизного проектирования, полуоси уже обрезаны.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

31.01.2017 в 18:52:34

СаняТ3 написал: СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИНДЕЙЦЕВ!!!!!

Что ж Вы так орете? ;) Вам лечиться надо, Вы с такими нервами долго в здравом уме не протянете :)

СаняТ3 написал: почитай инструкцию к МТЗ-082, или глянь обзор по нему. на МТЗ-082 два рычага включения ВОМ, первый на КПП там 3 положения, вкл синхронный-нейтраль-вкл.независимый после этого надо на задней полураме или включить задний мост, при включенном синхронном режиме, или выключить задний мост, при включенном независимом приводе ВОМ.

Читаю: http://ru.rfwiki.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81-082 http://traktoramtz.ru/modeli/mini-traktor-belarus-mtz-082.html Цитаты из источников: "Вал отбора мощности
"Мини-трактор имеет зависимый и синхронный вал отбора мощности для работы с активными орудиями. Номинальная частота вращения маховика при зависимом подключении вала отбора мощности — 1200 об/мин, при синхронном — 4,87 оборота на метр пройденного пути." "Модель можно оснастить двухскоростным ВОМ-ом (синхронным и зависимым), посредством которого рабочие органы могут осуществлять свое функционирование в разных режимах. В качестве дополнительного оборудования (поставляется отдельно от трактора) идут всевозможные сеялки, плуги, бороны, снегоочистители, щетки и пр. При этом МТЗ-082 оснащен специальной гидравликой, позволяющей опускать и поднимать вышеперечисленные устройства." В цитатах выделил нужные слова, больше ничего не менял. Если это не так, то в заблуждение ввожу не я, а источники, из которых я черпаю информацию. Ложками ;) Теперь скажите краснокожему, есть ли на мтз082 отдельный механизм сцепления для включения якобы независимого вала отбора мощности? Что-то у меня такое чюство, что , несмотря на мои объяснения, Вы так и не разобрались с разновидностями вом и Вам необходимо дальнейшее, более детальное, разжевывание данного вопроса. Если что - я готов и у меня с нервами полный порядок. Не стесняйтесь.

СаняТ3 написал: я могу синхронизировать переднюю и заднюю ось, но синхронизировать 2 КПП на мотоблоке и на прицепе, практически невозможно.

Это Вы мне объясняете? В каком своем посте я упомянул про вторую кпп и синхронизацию оных? Если не тяжело - сбросьте цитату моих слов про кпп. Вы читайте, а не придумывайте, плиз :) СаняТ3, а Вы учились в какой-нибудь школе? Вопрос не по теме, но просто интересно: Вы либо не знакомы даже с основными правилами правописания, либо таким образом пытаетесь выказать свое неуважение к собеседникам?

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.01.2017 в 19:23:04

Андрей6319 написал: есть ли на мтз082 отдельный механизм сцепления для включения якобы независимого вала отбора мощности?

хорошо, для меня зависимый и синхронный одно и тоже, так устроит????

да отдельного сцепления для включения ВОМ на МТЗ нет.

Андрей6319 написал: В каком своем посте я упомянул про вторую кпп и синхронизацию оных?

я не говорил, что кто то утверждал, что две КПП синхронизировать невозможно, но сделать привод прицепа от штатного ВОМ МБ МТЗ с возможностью включения задней передачи, без второй КПП невозможно. следовательно надо ставить вторую КПП.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

31.01.2017 в 20:00:12

СаняТ3 написал: поздно, я уже на пенсии.

СаняТ3 написал: Андрей6319 написал: Вы с такими нервами долго в здравом уме не протянете

даже справка есть..... :yu:

Без комментариев :)

СаняТ3 написал: хорошо, для меня зависимый и синхронный одно и тоже, так устроит????

Нет, не устроит. Вы называете себя "физиком", но Вы априори не можете им быть, потому что в этой науке, как впрочем и в других, существует жесткая привязка к общепринятой терминологии, которой придерживаются. Фразы типа " для меня", "я это так называю" и пр., неприемлемы в диалоге специалистов, или особ, приближенным к ним :) , так что извольте соблюдать правила, ежели считаете себя "физиком". Так будет удобнее и понятнее и Вам, и Вашим собеседникам. Хотя, как правило, такие фразы больше похожи на попытку изворота и хорошо понятны тем, кто в теме.

СаняТ3 написал: да отдельного сцепления для включения ВОМ на МТЗ нет.

Значит нет и независимого вом, независимо от того, как и что Вы называете и что для Вас одно и тоже. Точно то же происходит в Вашем сознании и с понятиями трех- или двух- точечная навеска. Учитесь общепринятой терминологии, независимо от того, пенсионер Вы или нет, есть некая справка, или отсутствует. А справка у Вас о чем? ;)

СаняТ3 написал: кроме того частенько запятая не пробивается.

Я не про запятые, они такая скользкая штуковина, что я не обращаю на них особого внимания. Я о прописных и строчных буквах. Судя по Вашему крику, регистр у Вас работает прекрасно, но Вы начинаете предложения и абзацы исключительно маленькой буквой, а орёте безошибочно большими. Именно по этому я и говорю про намеренное поведение в данном вопросе. Хотя... возможно и тут у Вас свое, личное понимание данного :)

СаняТ3 написал: я не говорил, что кто то утверждал, что две КПП синхронизировать невозможно, но сделать привод прицепа от штатного ВОМ МБ МТЗ с возможностью включения задней передачи, без второй КПП невозможно. следовательно надо ставить вторую КПП.

Ускользаете от вопроса. Понятно - справка. В моих постах не было никакого упоминания второй кпп,я говорил о редукторе с реверсом, который вполне реализуем человеком с некими знаниями и неким оборудованием в хозяйстве. Не более того, так что не придумывайте и не додумывайте за меня, даже имея на руках справку. Я ясно выражаю свои мысли, или надо помочь?

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.01.2017 в 20:14:11

Андрей6319 написал: Я ясно выражаю свои мысли, или надо помочь?

Я прочитал.

Андрей6319 написал: ,я говорил о редукторе с реверсом,

идея пустая, по выше изложенным мною обстоятельствам, объяснять не вижу смысла. кто способен понять, уже понял, а кто не способен всё равно не поймёт.

единственный простейший и адекватный вариант по схеме Антоныча, звёзды на полуоси мотоблока, с них цепи на редуктор ВАЗ с укороченными полуосями, а с этого редуктора кардан на задний мост прицепа, но по мне это не лучший вариант, у Антоныча полуось одну скрутило, значит полуоси перегружены и эффект самоторможения гипоидной пары слишком велик.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

31.01.2017 в 20:37:59

СаняТ3 написал: Я прочитал.

:) Вы даже не понимаете насколько полно говорит о Вас эта Ваша фраза. ;) Удачи Вам.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.01.2017 в 20:42:36

Андрей6319 написал: аже не понимаете насколько полно говорит о Вас эта Ваша фраза.

Эта фраза говорить о том, что с данным лицом мне диалог не интересен. и дело не в признании или непризнании неправильной трактовке терминов, а в

СаняТ3 написал: идея пустая, по выше изложенным мною обстоятельствам, объяснять не вижу смысла. кто способен понять, уже понял, а кто не способен всё равно не поймёт.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Beligor

Местный

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

31.01.2017 в 21:48:56

VTS написал:

СаняТ3 написал: надо бывает вот так проехать.

ИпатийКоловрат......, та ну на..., особенно на 2.08....... минуте....))))))))))

VTS, Шо то я не пойму...Этот тростник, на этих полноприводных кибитках, редкой породы? Там в кузове лежит от силы 15 прутиков.Так они ж бензина больше спалят в (кДж),чем тепла получат от этих кустов...Во людям скучно жить! :net: :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.01.2017 в 21:53:09

Beligor написал: Во людям скучно жить!

Европа...... может это заготовки для высокохудожественного произведения искуства.... :popcorn

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

31.01.2017 в 22:43:56

Beligor написал: Шо то я не пойму...Этот тростник, на этих полноприводных кибитках, редкой породы? Там в кузове лежит от силы 15 прутиков.Так они ж бензина больше спалят в (кДж),чем тепла получат от этих кустов...Во людям скучно жить!

Не..., меня больше смутила :o поза "вспомагательного груза" на морде мотоблока...., это ж сколько нужно иметь смелости (или дурости) чтобы так в "раскорячку" да задом-наперед , да почти в притирку с деревом...., может СаняТ3 тут и прав:

СаняТ3 написал: может это (прим.постирующего: визуальные)заготовки для высокохудожественного произведения искусства...

художника находящегося ниже по склону........))))))))

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Beligor

Местный

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

31.01.2017 в 22:59:12

VTS написал:

Beligor написал: Шо то я не пойму...Этот тростник, на этих полноприводных кибитках, редкой породы? Там в кузове лежит от силы 15 прутиков.Так они ж бензина больше спалят в (кДж),чем тепла получат от этих кустов...Во людям скучно жить!

Не..., меня больше смутила :o поза "вспомагательного груза" на морде мотоблока...., это ж сколько нужно иметь смелости (или дурости) чтобы так в "раскорячку" да задом-наперед , да почти в притирку с деревом...., может СаняТ3 тут и прав:

СаняТ3 написал: может это (прим.постирующего: визуальные)заготовки для высокохудожественного произведения искусства...

художника находящегося ниже по склону........))))))))

VTS, Точно.Поскольку бетон то же серое вещество...,то некоторым,он вполне заменяет мозги.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу