Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767
#6250770

Владислав83 написал:
Сергей М81, АиВы мастером довольны?Или что другое посоветует?Я больше склоняюсь к российскому или белорусскому производству с японским двигателем.Только я сейчас в Якутии в маленьком поселке.Интернет никакой.Более-менее только этот форум грузит.Отзывы и даже цены не могу посмотреть толком. Поэтому за любую подсказку очень благодарен!

Владислав83, как мотокультиватор нормально. Есть аналоги типа Тарпана. Минус - нет заднего хода. Если я упираюсь в забор, то приходится оттаскивать на себя назад. Но если сплошняком, то это не важно. На целине прыгает - руки устают. Ну целину не каждый год обрабатывать, да и там пару фрез можно убрать - будет гораздо веселей/легче.
Есть еще похожие в весе (наши) - Крот, Нева МК-70, Нева МК-80, с весом 40-50 кг. Полно китайцев с подобными характеристиками.
Меньше вес - по мне только клумбы делать...
С другим моим агрегатом Невой МБ-2 производительность на фрезах на порядок выше, но она и тяжелей, явно не для женщин. Я на ней с телегой гоняю больше.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Принял к сведению.Спасибо!

Хех, вот и я встал перед дилеммой, какую технику брать.
С одной стороны тяж-водянка, с другой мтз, или м/с.
Перекурил темы, пересмотрел сотни видео, но как то и не определился окончательно.
Из плюсов водянок: дизель, куча навесного от других мотоблоков подходит, фреза в комплекте идёт, приемлимый вес в районе 250кг.
Из минусов водянок: дизель(холодное время года, вся остальная техника на бензине) не очень эргономичен в плане управления(ИМХО) длинный, рога не повернуть и разблокираторы, полноценный диф с блокировкой всё таки лучше.
Жаль у знакомых нету ни у кого водянки этой, прокатиться, в руках подержать, чтоб окончательно решить для себя этот вопрос((((
Для мтз, м/с у меня уже имеется куча всякого, в том числе и фреза типа Штенли))))

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Темыч1980 написал:
полноценный диф с блокировкой

кому как, разве что чисто в транспорте. а для работы разблокираторы осей все-таки получше. и такой гибрид-бензинка.

52dim написал:
Темыч1980 написал:
полноценный диф с блокировкой

кому как, разве что чисто в транспорте. а для работы разблокираторы осей все-таки получше.

52dim, Интересно , это чем

52dim, 52dim,

52dim написал:
и такой гибрид-бензинка.

У этого мотоблока и так полно минусов, а тут ещё и бензинку ему подсунули, зачем?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

mastera, хотя бы тем, что если на твоем мотоблоке разместить дополнительный груз, который увеличит вес твоего мотоблока до 270-300 кг, то во время разворотов в конце гона, да еще если эта разворотная полоса будет ограничена и иметь минимальную ширину, то управлять твоим мотоблоком будет очень тяжело. В смысле поворачивать. Тоже самое и с прицепом. Или если захочешь на прицепе возить груз с большим весом, чем указано в инструкции, потому что придется догружать сам мотоблок. "Циклопы" здесь лучше. Видел ведь фильмы, где азиаты на тяжелых "циклопах" лихо разворачиваются на своих рисовых плантациях. С нашими мотоблоками в такой грязи там бы руки по отрывал.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Темыч1980, потому что не на болоте в грязи работает, где лучше работать на невысоких оборотах топливного насоса и что бы мощность не падала, а на минералке. На твердой почве. На высоких оборотах в грязи будет и пробуксовка колес более высокая.

С включеной передачей мотоблок с дифом легко поворачивает, стоит только слегка потянуть его за рычаги в нужную сторону. А уж в транспорте диф имеет еще больше положительного.

Темыч1980 написал:
тут ещё и бензинку ему подсунули, зачем?

Чем бензин-то плох на мотоблоке?

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Владимир С. написал:
Чем бензин-то плох на мотоблоке?

Больший расход на единицу проделанной работы.

Марош написал:

Владимир С. написал:
Чем бензин-то плох на мотоблоке?

Больший расход на единицу проделанной работы.

Марош, А как же миритесь с установленной на своём МБ бензинкой?? везде проповедуете что лучше варианта и быть не может....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Djuse, банально - нищета.

Марош написал:
Djuse, банально - нищета.

Марош, Смысл было покупать бензинку, если дизелёк в простой комплектации, чуть дороже той что купили?????

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Djuse, почти в два раза это чуть? И то на несколько лошадей слабее.

Марош написал:
Djuse, почти в два раза это чуть? И то на несколько лошадей слабее.

сил вполне достаточно
Марош, Ну да фул версия в два раза дороже, а не пробовали купить без гены и стартёра, и 8 сил более чем достаточно.
ЗЫ Ну в общем понятно, всё было против вас....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Владимир С. написал:
Чем бензин-то плох на мотоблоке?

Я не сказал что плох, у самого бензиновый и меня устраивает.
Имелось ввиду что именно на "циклопе" то зачем бензин? Дизель это его достоинство, тем более с СО.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Марош написал:
потому что не на болоте в грязи работает, где лучше работать на невысоких оборотах топливного насоса и что бы мощность не падала, а на минералке. На твердой почве. На высоких оборотах в грязи будет и пробуксовка колес более высокая.

Не совсем понял, что сказать то хотел?
Дизель в любом случае лучше для трактора, трактор он не только грязь месить, а ещё и заниматься сельхозработами, где именно за счёт дизельных двигателей трактора справляются лучше, чем если бы были с бензиновыми.
Другое дело что для небольших, соток 20-30, или ещё меньше, приусадебных/дачных участков подойдёт одинаково что бензин, что дизель. И тут только играет роль нравится/не нравится.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
И тут только играет роль нравится/не нравится.

Работает/не работает- вот главный критерий оценки. Неказистый на вид трудяга может оказаться гораздо лучше в работе гламурненького, красивенького, с кучей фар и наклеек, китайченка.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Темыч1980 написал:

Марош написал:
потому что не на болоте в грязи работает, где лучше работать на невысоких оборотах топливного насоса и что бы мощность не падала, а на минералке. На твердой почве. На высоких оборотах в грязи будет и пробуксовка колес более высокая.

Не совсем понял, что сказать то хотел?
Дизель в любом случае лучше для трактора, трактор он не только грязь месить, а ещё и заниматься сельхозработами, где именно за счёт дизельных двигателей трактора справляются лучше, чем если бы были с бензиновыми.
Другое дело что для небольших, соток 20-30, или ещё меньше, приусадебных/дачных участков подойдёт одинаково что бензин, что дизель. И тут только играет роль нравится/не нравится.

Темыч1980, тогда мне именно не нравится дт.
Вот не нравятся кошки и все тут:-)
Да у дт много плюсов на сехоз работах но я бы напротив предпочел бензинку.
Сломается ,сразу поменяю этот чумадан на нормальный бензиновый ДВС.

Саныч53 написал:
Работает/не работает- вот главный критерий оценки. Неказистый на вид трудяга может оказаться гораздо лучше в работе гламурненького, красивенького, с кучей фар и наклеек, китайченка.

Работает то он работает, у меня во всяком случае, но вот удовольствия от работы нет, потому и решил менять коня.

Штенли 1600
Кентавр 1081д