25.02.2018 в 15:56:55
Па написал: mastera, и грм ещё Ауди, Порше, наш Ваз, да есть ещё на других марках. А вот танк Т34, на нём на грм шестерни были, видел сам в СА. Да бог с ними, с ремнями.
Па,Главное чтоб у нас крутили хорошо а меня по правде сказать вот этот ( самоделка) задолбал.
25.02.2018 в 15:59:02
Темыч1980 написал: В принципе можно и с плугом, но за счёт массы и одного ведущего моста
На УЭС "Полесье" -280, 2 моста, за сиденьем находятся дублирующие педали и стойка руля,навеска позволяет работать с плугом, но есть одно но, для класического плуга слабовато ГСТ, с роторным пойдёт, кстати привод с двигаеля 2 ремня 4х ручьёвых(4НВ 1910) и на всех комбайнанах (даже импортных) присутствуют в основном ремни. На 10 страницах помогли выбрать мотоблок, дошли до комбайнов! Ни кто не расказал, о пользе дифа в грязь(иногда бывает), о пеимуществах дифа на спусках и подъёмах с гружоной телегой(500кг и более),да и в борозде особо не разбежишся без блокировки, а в остальном с дифом замечательно(по асфальту).
25.02.2018 в 16:24:13
Sergey Michailovich написал: ...Ни кто не расказал, о пользе дифа в грязь(иногда бывает), о пеимуществах дифа на спусках и подъёмах с гружоной телегой(500кг и более)....,
А причем на спусках роль диффа? Основную роль выполняет сцепление. А вот если нет тормозов и съезжать с крутой горы с большим весом, то с ременным приводом очень даже не приятно. Ремни пробуксовывают и прет.
25.02.2018 в 16:39:07
Марош написал: А вот если нет тормозов и съезжать с крутой горы с большим весом, то с ременным приводом очень даже не приятно. Ремни пробуксовывают и прет.
Марош, Здесь ты не прав, и прав в какой то степени, нет торможения двигателем, то ремни перед коробкой стоят( она тормозит скоростями) а вот разблокираторы включать нельзя , понесет.
25.02.2018 в 16:44:45
Sergey Michailovich написал: На 10 страницах помогли выбрать мотоблок
Так это споры приверженцев разных конструкций :) Я больше склоняюсь к мтз/мс. Поскольку по 2 тонны дров/цемента возить не планирую, максимум 600-700кг за раз, то и полноценный диф устроит, потому как у него на огороде явное преимущество. Ну и движки имеются бензиновые изначально, не нужно будет искать замену дизелю. А то смотрю что от дизелей отказывается народ, трясёт сильно.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
25.02.2018 в 16:46:19
Марош написал: Ремни пробуксовывают и прет.
В 80х был лозунг такой: "Живёшь на селе - знай технику". Писалось уже не раз, что у тяжа китайца привод с двигателя на сцепление - ремни, а само сцепление сухое однодисковое как на тракторе МТЗ-80.
25.02.2018 в 16:55:12
Марош написал: Па, если ты на такой технике не работал, то что ты можешь сказать? На экране мы тоже все красивые, здоровые,
А это разве обязательно на этой технике работать, меня просто устраивает этот конструктив. Про какой экран вы толкуете, не делаю я видео и фото, время не пришло(только на документы), да и мой профиль, и здоровье после многих жизненных приключений уже не те, что были хотя бы 25 лет назад, а про 10 лет и тем более. А вот про Holder e 12, хороший МБ и возможность установки на него привода на прицеп имеется, мудрить не нужно.
25.02.2018 в 16:55:15
Sergey Michailovich написал: В 80х был лозунг такой: "Живёшь на селе - знай технику". Писалось уже не раз, что у тяжа китайца привод с двигателя на сцепление - ремни, а само сцепление сухое однодисковое как на тракторе МТЗ-80.
Sergey Michailovich, Оно так то так , но у нас МБ , МТЗ основном 05, о12 , АГРО через дом, НЕВА, Китайцы с"ногой" " водянок" нет и в округе не видел. :confused:
25.02.2018 в 16:59:14
mastera написал: водянок" нет и в округе не видел.
Тоже самое и у нас. Несмотря на то что водянки давно продаются.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
25.02.2018 в 17:02:37
Па написал: да и мой профиль, и здоровье после многих жизненных приключений уже не те, что были хотя бы 25 лет назад, а про 10 лет и тем более. А вот про Holder e 12, хороший МБ и возможность установки на него привода на прицеп имеется, мудрить не нужно.
Па, Мне мой отец ( хоть и мне 58 идет) говорит эту технику МБ в года бы 70- 80.
25.02.2018 в 17:05:39
mastera написал: а вот разблокираторы включать нельзя , понесет
Можно пользоваться разблокираторами на спуске только противополжным повороту.
Темыч1980 написал: Я больше склоняюсь к мтз/мс
Выбирать вам, что понравится, вибраця есть на всех одноцилиндровых двигателях независимо от топлива.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу