Да кто её знает, эту разницу. Поверим на слово - японцы ребята умные. Нет, ну, в принципе в поработавшем масле и сажа и сера, и что там ещё? Как бы теоретически правильно с осени менять.
08.06.2009 в 21:53:09
Да кто её знает, эту разницу. Поверим на слово - японцы ребята умные. Нет, ну, в принципе в поработавшем масле и сажа и сера, и что там ещё? Как бы теоретически правильно с осени менять.
11.06.2009 в 13:18:42
Решил узнать, где собирают дешевые серии двигателей B&S(у меня такой на мотокультиваторе), очень быстро получил ответ.
Двигатели 450 SERIES (бывшая модификация Classic, Sprint, Quattro) собираются на двух заводах: в США и в Чехии. С уважением, Наталья Каллаур Менеджер по маркетингу и рекламе Представительство "Бриггс энд Страттон АГ" тел.(495) 937-36-50/59/60 e-mail: Kallaur.Natalia@briggs.ru
11.06.2009 в 16:02:28
А почему они дешевые - не сказала?:)
11.06.2009 в 18:39:40
Olegych написал : Цитата: Сообщение от Юбер Я, например, косилку никак не обслуживаю, только масло меняю по весне, а она работает
У мну нет косилки, но есть мотокультик Тарпан, который ругают все. Меня устраивает. Двигун B&S Quantum60XM Несколько раз в сезон меняю масло и в движке и в редукторе. За пять лет многократно оправдал себя. На днях впервые заменил воздушный фильтр (оригинальный фильтр удалось достать). А до этого просто продувал компрессором... Кроме этого мою фрезы и приспособы керхером
15.06.2009 в 11:30:42
У меня косилка Альпина с движком B&S. Третий год пошел. Тоже обороты как то плавают циклично. Про пневматическую регулировку оборотов не знал, нужно будет поэсперементировать с этим регулятором, у меня очучение что обороты занижены. В эти выходные залил бензин из канистры из под грунтовки и засрало карб. Снимал его и чистил. На дне поплавковой камеры вода какая то ржавая собралась. Никаких регулировочных винтов на карбе вобще нет. Болты крепежные, я так понял дюймовые, наши метрические ключи хреново на них лезут, пришлось доработать напильником. Вобщем продул качком, промыл шприцом, бак промыл, собрал - и все работает. Еще есть мысль в трубку от бака до карба фильтр топливный автомобильный врезать, места вроде хватает. Но х.з. будет через него бенз самотеком легко идти или нет.
15.06.2009 в 13:29:30
Iwan написал : Еще есть мысль в трубку от бака до карба фильтр топливный автомобильный врезать, места вроде хватает. Но х.з. будет через него бенз самотеком легко идти или нет.
если есть возможность поднять выше бак, то стоит попробовать. А так здесь есть отчёт о тоих попытках установить фильтр тонкой очистки
16.06.2009 в 00:52:33
Iwan написал : нужно будет поэсперементировать с этим регулятором, у меня очучение что обороты занижены.
Сильно-то не экспериментируйте, не перекрутите движок. Для регулировки нужен бесконтактный тахометр и узкие плоскогубцы. Подгибая пластинку крепления рабочей пружины регулятора добиваемся необходимых оборотов на прогретом движке. Больше 3200 не делать.
16.06.2009 в 11:35:55
Мда, с идей топливного фильтра облом. Оказывается все уже пройдено.
Olegych, а пластинка крепления рабочей пружины регулятора где находится? На карбе есть пружинка тоненькая связанная с заслонкой, от нее тяга в виде проволочки идет куда то под стартер. Это оно?
17.06.2009 в 00:07:06
Iwan написал : пластинка крепления рабочей пружины регулятора где находится?
Там немного на разных по разному, но если у Вашей косилки нет регулировки оборотов на рукоятке, а только скоба блокировки, которая глушит двиг. при отпускании её, то рабочая пружина одним концом присоединена к тяге дросс. заслонки карб., а вторым к металлической петле на самом регуляторе. Вот петлю-то и надо подгибать. А если косилка с регулятором оборотов, то это та пружина, которую натягивает или отпускает тросик регулятора. Подгибать для регулировки при положении регулятора "полный газ".
17.06.2009 в 11:06:35
Olegych, спасибо. Буду смотреть что там от троссика регулятора куда идет.
17.06.2009 в 15:45:59
Свечу менять пробовал - плавание оборотов не устранилось.
Возник глупый вопрос. Подскажите, пожалуйста, как менять масло? Пытался найти какой-нибудь болт для слива - не нашел. Двигатель - Бригс 4.5 лошадей. Какая точно модель - не могу сообразить.
В комплекте с косилкой было несколько бесполезных бумажек и инструкция на движок. На обложке - три типа движков. Какой мой - не знаю (косилка на даче). В инструкции - на 12 языках информация о безопасности (куда не совать руки, как проверять уровень масла). И ВСЕ! Про обслуживание написано - отвозить в СЦ. На русском инструкции нет.
HELP! :-)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу