14.05.2014 в 21:06:18
Не надо гнать на движки Briggs & Stratton. У меня газонокосилка MTD проработала честно 5 сезонов. Решение проблемы в теме
27.07.2014 в 00:42:40
Olegych написал : Там немного на разных по разному, но если у Вашей косилки нет регулировки оборотов на рукоятке, а только скоба блокировки, которая глушит двиг. при отпускании её, то рабочая пружина одним концом присоединена к тяге дросс. заслонки карб., а вторым к металлической петле на самом регуляторе. Вот петлю-то и надо подгибать. А если косилка с регулятором оборотов, то это та пружина, которую натягивает или отпускает тросик регулятора. Подгибать для регулировки при положении регулятора "полный газ".
Здрасте, сегодня всячески подгибал эту петлю, но конечного результата не добился (у меня бригстраттон 650 i/c 190cc - 6,5 лошадей - культиватор) кроме как увеличения оборотов. Проблема в отсуствии тяги или чего еще - короче фрезы культиватора стали вязнуть в распаханном грунте. Подскажите, как в полевых условиях настроить более менее правильно эту петлю, чтобы хотябы потом без последствий, Спасибо
27.07.2014 в 01:01:02
Olegych написал : Сильно-то не экспериментируйте, не перекрутите движок. Для регулировки нужен бесконтактный тахометр и узкие плоскогубцы. Подгибая пластинку крепления рабочей пружины регулятора добиваемся необходимых оборотов на прогретом движке. Больше 3200 не делать.
Можно подробней ? Чем черевато перекручивание ?
28.07.2014 в 01:35:00
Фрезы останавливаются , мотор продолжает работать.. Как если бы я просто отпустил газ, только все это на полном газу, а если скинуть пружины сцепления, то двигатель будучи в жесткой сцепке с редуктором - просто глохнет, сразу после того как выйдет н рабочие обороты..
Можно подробней про поломку двигателя при перекручивании ? Просто я отгибал туда-сюда лепесток автомата, на слух добился прежних оборотов..
Скажите, в картер двигателя уходит тяга(проволки кусок), что вращает заслонку карба, какой там принцип ? Что управляет этой тягой ? При снятом редукторе и колодках , если пальцем крутить заслонку , то двигатель набирает обороты гораздо бОльшие чем при рабочем режиме, т.е. сам двигун то работает нормально, может механизм управления тягой косячит ?
28.07.2014 в 23:27:40
2312 написал : Как если бы я просто отпустил газ, только все это на полном газу,
У меня Салют с ремнями, при перегрузке двигатель может заглохнуть или ремни проскальзывают (пробуксовка сцепления).
2312 написал : Можно подробней про поломку двигателя при перекручивании ?
Я не сервисмен и экспериментов не проводил, подробностей не знаю, но Вы же не ездите на машине в красной зоне тахометра.
2312 написал : если пальцем крутить заслонку , то двигатель набирает обороты гораздо бОльшие чем при рабочем режиме,
Так и должно быть.
2312 написал : может механизм управления тягой косячит ?
Проверьте подвижность всех его деталей, WD-шкой брызните. При изменении нагрузки тяги должны дергаться.
2312 написал : какой там принцип ?
17.10.2016 в 22:57:28
Вдруг кому интересно. Плавание оборотов у меня со временем само устранилось. В чем дело - не знаю. Одно время была проблема - черная свеча, пол-часа работы - глохнет, нужно выкручивать, долго чистить свечу. Так я мучился весь сезон. Раз в неделю менял свечи. Читал форумы, звонил в сервис. Все бестолку. Чаще всего говорили о ресурсе. Мол, отжила свое. Но потом я стал покупать 95-й на другой заправке и все проблемы ушли. Я отработал на ней 15-й год, потом переварил ржавый корпус и отработал 16-й год. Ни разу не выкручивал свечу. Работает идеально. Вот так бывает...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу