04.06.2009 в 11:03:41
В общем хотел узнать что за лажа срываются грани у гаек и болтов из за того что соскальзывает головка шестигнанник, а соскальзывает похоже из за того что ключ у меня левый.
Сам ключ для откручивания колес в автомобиле удобен тем что удлиннгяется при желании я его использую для всх остальных гаек тоже, но есть одно но он имеет загнутый конец, но не на 90 градусов, а на 75-80 гдето и оч часто из за этого когда давиш на рукоять срывает головку и грани стираются, в общем почему он загнут не до конца кто знает, он изначально для колес автомобиля.
Вобще что делать, покупать вороток или просто большой ключ походу, тогда посоветуйте какой удобнее именно для откручивания заржавевших и закисших соединений?
04.06.2009 в 11:15:22
При заворачивании пользуйтесь графитовой смазкой.... Ну а "левый" ключ в помойку - иначе подведет вас когда не будете этого ожидать
04.06.2009 в 11:50:17
BV написал : При заворачивании пользуйтесь графитовой смазкой....
Однако опасная рекомендация - смазывать резьбовое соединение. Может лучше чем-то уплотнять, с пропиткой, да хоть бы мовилем.
04.06.2009 в 21:41:12
Джамшутт написал : Вобще что делать, покупать вороток или просто большой ключ походу, тогда посоветуйте какой удобнее именно для откручивания заржавевших и закисших соединений
Так смотря где они у вас. В любом случае, надо или головку или накидной, рожковый - плохо. Приличный набор головок с воротками, удлинителями и карданом, наверное, будет наиболее универсальным решением. Можно отечественный.
Джамшутт написал : в общем почему он загнут не до конца кто знает
Надо полагать чтобы наступать удобнее было, если сил не хватает руками отвернуть колесо.
04.06.2009 в 22:17:22
Джамшутт написал : именно для откручивания заржавевших и закисших соединений?
керосинчиком пропитать, подождать немного, молоточком обстучать легонько, попробовать открутить, и так раз несколько.
05.06.2009 в 10:59:09
Джамшутт написал : в общем почему он загнут не до конца кто знает, он изначально для колес автомобиля
Все нормальные балонные ключи так загнуты. Иначе при откручавании гаек или болтов на колесе есть большая вероятнось повредить руку о покрышку (костяшками по боковине). Если данный тип воротка для Вас наиболее приемлем - поищите Г-образный вороток, их полно. Дешево и сердито. Но лучше взять шарнирный, в комплекте с удлинителем он будет самое то.
05.06.2009 в 11:04:57
Лучше Т- образный. В принципе можете сделать и сами ,обковав по соответсвующей гайке обрезок дюймовой трубы. А для откручивания заржавелых и закислых соединений- самый удобный ключ- ножовка. Надрезаете гайку и сбиваете . Цена вопроса 10 рублей или меньше.
05.06.2009 в 20:51:25
С ножовкой не везде подлезешь. Впрочем, есть ещё болгарка и дремель...
05.06.2009 в 20:57:35
Классный ключик балонный и не только.
06.06.2009 в 18:52:05
А он точно балонный?
07.06.2009 в 14:20:37
AIpp написал : балонный?
Любой, какую головку поставишь, такой и будет.
07.06.2009 в 16:06:01
Ну так это просто вороток.
07.06.2009 в 16:08:23
AIpp написал : просто вороток.
Ага, но как им колесные болты классно откручивать.:yu
13.06.2009 в 07:06:50
D i m o Z написал : Однако опасная рекомендация - смазывать резьбовое соединение
Нисколько не опасная,а очччень полезная! 20 лет водительского стажа,всегда смазываю колесные гайки, и все в порядке.Для сомневающихся-гляньте на шатунные болты! Они без гроверов,всегда в масле горячем купаются,вибрация,по сложной траектории бегают,а случаев самоотворачивания-единицы.
13.06.2009 в 22:12:13
А если не смазывать колёсные болты(шпильки) то при редких откручиваниях они так захряснут что ломаются так что - мазать или графиткой или нигролом. А заржавевшие соединения если есть возможность лучше нагреть сантехники так делают и всё откручивается только греть надо сильно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу