Vovaka1
Vovaka1
Новичок

Регистрация: 19.02.2011

Белгород

Сообщений: 99

07.09.2011 в 00:29:28

...Если что в цитате мне не нужно, беру и удаляю.

Кстати, вот пункт правил:

4.11. Ограничения использования кодов форума и смайликов в сообщениях:

  • Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении.
  • Запрещается оверквотинг, т.е. избыточное цитирование. При цитировании оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа, все лишнее удаляйте. Вложенное цитирование (то есть цитирование процитированного) крайне не поощряется.
0
ВЯЖ.UA
ВЯЖ.UA
Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

07.09.2011 в 00:55:56

NAP написал : Как вы видите выполнить п.7.

Регулировка наклона грохота есть у всех нормальных грохотушек, это у меня харьковская, на пружинках. Что касается сайлентблоков, то это практически вечный, безшумный и необслуживаемый узел. Цена жигулевской тяги на разборке, в нормальном состоянии - 20грн., а это два шарнира и мы уходим от токарных работ. Вварить его тоже не проблема, а можно и не варить. Пример монтажа без сварки.

0
Вложение
Harahondya
Harahondya
Эксперт

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

07.09.2011 в 01:12:46

ВЯЖ.UA написал : Пример монтажа без сварки.

Вы хотите сказать, что внутренняя втулка у Вас не проворачивается ни относительно стягивающего болта ни относительно лемеха? Ни на один градус?

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11617

07.09.2011 в 09:16:29

Harahondya, В резинометаллических шарнирах вращение происходит из-за деформации резины, ничего не проворачивается относительно друг друга. Конечно, вращение шарнира имеет ограничение по углу, но для кк как раз подходит.

0
Vladikom
Vladikom
Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

07.09.2011 в 10:07:25

Vovaka1 написал : Вот ещё один ресурс, где можно выкладывать картинки: http://savepic.ru/

На этом ресунсе не очень комфортно. Если картинкой не пользуются, то ее могут удалить без предупреждения

0
alex946
alex946
Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

07.09.2011 в 10:29:34

кулибиным на заметку: копалка Фергюссон http://www.youtube.com/watch?v=pIFJyAizSmQ&feature=related

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

07.09.2011 в 11:30:45

Vovaka1 написал : ...Если что в цитате мне не нужно, беру и удаляю.

Кстати, вот пункт правил:

МДХП, если юзер пишет не корректно сообщение то не проще оному научится по правилам писать, а не принуждать другого участнику в цитате заниматься редактированием?

Данное Ваше сообщение процитировал ради примера. Правила знаю. Смайликов к примеру в моих сообщениях нет в принцыпе.

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

07.09.2011 в 11:47:03

ВЯЖ.UA написал : Регулировка наклона грохота есть у всех нормальных грохотушек, это у меня харьковская, на пружинках.

Так как мы 3,14здим в теме МТЗ то ткните пальцем у каких таких всех нормальных для нормальных мотоблоков? Для "шнуркового" привода конечно нет вопросов, там все понятно. Но тема то не та. Имхо.

ВЯЖ.UA написал : Что касается сайлентблоков, то это практически вечный, безшумный и необслуживаемый узел. Цена жигулевской тяги на разборке, в нормальном состоянии - 20грн., а это два шарнира и мы уходим от токарных работ. Вварить его тоже не проблема, а можно и не варить. Пример монтажа без сварки.

В данном месте понятно. Можно найти и сайлентблоки типа фланцевых. Но вопрос целесообразности все равно остается.

0
vzanko
vzanko
Новичок

Регистрация: 19.07.2011

Ромны

Сообщений: 18

07.09.2011 в 12:21:19

К сожалению, после этого сезона, я полностью согласен с ВЯЖ.UA по поводу требований к картофлекопалке и зимой буду все эти требования воплощать в жизнь. Когда я начинал делать картофлекопалку у нас на рынке кроме Полтавской грохотушки с пасивным ножом ничего не было и я начинал копировать ее. Вскорости появилась Харьковская с активным ножом, пришлось дорабатывать свое творение под нее, и когда я уже почти доделал КК, на рынке появилась "Роста" , я кончно сразу понял что, она лучше, но уже было поздно. Второе: я немного недоволен мотоблоком Kipor в часности его весом, а также устройством сцепления, точнее качеством сцепления, пришлось много возится с грунтозацепами чтобы добится нормального сцепления з грунтом, а также устанавливать дополнительные грузы , но и это не устроило меня на 100% так как при больших нагрузках двигатель справляется, но слышен характерный визг проскальзывания ремней и зачастую наблюдается пробуксовка колес. Если по этому поводу у кого то есть предложения, особенно, вооплощенные в жизнь, поделитесь. Третье: картофель обязательно должен быть посажен не менее 50-55см (у меня 45см) потому что много портится картохи из-за грунтозацепов, которые иногда наезжают на кромку соседнего ряда. Это мое мнение.

0
ВЯЖ.UA
ВЯЖ.UA
Местный

Регистрация: 10.07.2011

Хмельницкий

Сообщений: 584

07.09.2011 в 13:25:21

Harahondya написал : Вы хотите сказать, что внутренняя втулка у Вас не проворачивается

Вы хотите сказать что в автомобиле она проворачивается? Углы хода подвески автомобиля намного больше углов хода шарнирных соединений КК. Кроме того соединение должно хорошо затягиваться, для этого в этих соединения идут болты и гайки с мелкой резьбой. И если уж совсем по науке, то затяжка производится в среднем положении угла хода, хотя для КК это не критично - углы там небольшие. Идея использовать резино-металические шарниры в КК родилась у меня давно, а Дмитрий Т подтвердил ее на практике. На моей КК только привод лемеха на резино-металических шарнирах, если буду делать новую, однозначно все шарниры будут резино-металическими.

0
Harahondya
Harahondya
Эксперт

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

07.09.2011 в 17:21:17

ВЯЖ.UA написал : Вы хотите сказать что в автомобиле она проворачивается? Углы хода подвески автомобиля намного больше углов хода шарнирных соединений КК. Кроме того соединение должно хорошо затягиваться, для этого в этих соединения идут болты и гайки с мелкой резьбой. И если уж совсем по науке, то затяжка производится в среднем положении угла хода, хотя для КК это не критично - углы там небольшие.

Спасибо за информацию! Я прекрасно знаю работу сайлентблока. Я задал вопрос по существу-работает указанное соединение как сайлентблок? Если судить по фото http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=226727&d=1315342430 , то усилия стяжного болта, мне кажется, не достаточно для полной фиксирования внутренней втулки и это нужно доработать. Может в этом я ошибаюсь.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу