4.11. Ограничения использования кодов форума и смайликов в сообщениях:
Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении.
Запрещается оверквотинг, т.е. избыточное цитирование. При цитировании оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа, все лишнее удаляйте. Вложенное цитирование (то есть цитирование процитированного) крайне не поощряется.
Регулировка наклона грохота есть у всех нормальных грохотушек, это у меня харьковская, на пружинках.
Что касается сайлентблоков, то это практически вечный, безшумный и необслуживаемый узел. Цена жигулевской тяги на разборке, в нормальном состоянии - 20грн., а это два шарнира и мы уходим от токарных работ. Вварить его тоже не проблема, а можно и не варить. Пример монтажа без сварки.
Harahondya, В резинометаллических шарнирах вращение происходит из-за деформации резины, ничего не проворачивается относительно друг друга. Конечно, вращение шарнира имеет ограничение по углу, но для кк как раз подходит.
Vovaka1 написал :
...Если что в цитате мне не нужно, беру и удаляю.
Кстати, вот пункт правил:
МДХП, если юзер пишет не корректно сообщение то не проще оному научится по правилам писать, а не принуждать другого участнику в цитате заниматься редактированием?
Данное Ваше сообщение процитировал ради примера. Правила знаю. Смайликов к примеру в моих сообщениях нет в принцыпе.
ВЯЖ.UA написал :
Регулировка наклона грохота есть у всех нормальных грохотушек, это у меня харьковская, на пружинках.
Так как мы 3,14здим в теме МТЗ то ткните пальцем у каких таких всех нормальных для нормальных мотоблоков?
Для "шнуркового" привода конечно нет вопросов, там все понятно. Но тема то не та. Имхо.
ВЯЖ.UA написал :
Что касается сайлентблоков, то это практически вечный, безшумный и необслуживаемый узел. Цена жигулевской тяги на разборке, в нормальном состоянии - 20грн., а это два шарнира и мы уходим от токарных работ. Вварить его тоже не проблема, а можно и не варить. Пример монтажа без сварки.
В данном месте понятно. Можно найти и сайлентблоки типа фланцевых. Но вопрос целесообразности все равно остается.
К сожалению, после этого сезона, я полностью согласен с ВЯЖ.UA по поводу требований к картофлекопалке и зимой буду все эти требования воплощать в жизнь. Когда я начинал делать картофлекопалку у нас на рынке кроме Полтавской грохотушки с пасивным ножом ничего не было и я начинал копировать ее. Вскорости появилась Харьковская с активным ножом, пришлось дорабатывать свое творение под нее, и когда я уже почти доделал КК, на рынке появилась "Роста" , я кончно сразу понял что, она лучше, но уже было поздно.
Второе: я немного недоволен мотоблоком Kipor в часности его весом, а также устройством сцепления, точнее качеством сцепления, пришлось много возится с грунтозацепами чтобы добится нормального сцепления з грунтом, а также устанавливать дополнительные грузы , но и это не устроило меня на 100% так как при больших нагрузках двигатель справляется, но слышен характерный визг проскальзывания ремней и зачастую наблюдается пробуксовка колес. Если по этому поводу у кого то есть предложения, особенно, вооплощенные в жизнь, поделитесь.
Третье: картофель обязательно должен быть посажен не менее 50-55см (у меня 45см) потому что много портится картохи из-за грунтозацепов, которые иногда наезжают на кромку соседнего ряда.
Это мое мнение.
Harahondya написал :
Вы хотите сказать, что внутренняя втулка у Вас не проворачивается
Вы хотите сказать что в автомобиле она проворачивается? Углы хода подвески автомобиля намного больше углов хода шарнирных соединений КК. Кроме того соединение должно хорошо затягиваться, для этого в этих соединения идут болты и гайки с мелкой резьбой. И если уж совсем по науке, то затяжка производится в среднем положении угла хода, хотя для КК это не критично - углы там небольшие.
Идея использовать резино-металические шарниры в КК родилась у меня давно, а Дмитрий Т подтвердил ее на практике. На моей КК только привод лемеха на резино-металических шарнирах, если буду делать новую, однозначно все шарниры будут резино-металическими.
ВЯЖ.UA написал :
Вы хотите сказать что в автомобиле она проворачивается? Углы хода подвески автомобиля намного больше углов хода шарнирных соединений КК. Кроме того соединение должно хорошо затягиваться, для этого в этих соединения идут болты и гайки с мелкой резьбой. И если уж совсем по науке, то затяжка производится в среднем положении угла хода, хотя для КК это не критично - углы там небольшие.
Спасибо за информацию! Я прекрасно знаю работу сайлентблока. Я задал вопрос по существу-работает указанное соединение как сайлентблок? Если судить по фото http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=226727&d=1315342430 , то усилия стяжного болта, мне кажется, не достаточно для полной фиксирования внутренней втулки и это нужно доработать. Может в этом я ошибаюсь.