Вот скажи, радоваться за тебя или огорчаться? С одной стороны лестница получилась на славу, прочная , грузовик сможет выдержать. С другой стороны, а будешь ли ты в подвале на грузовике ездить ?
Нормальная такая лестница. Сил потрачено немеряно...
Я правда не сторонник стоек. Не понимаю их назначение в изготовлении лестниц- всегда можно найти кучу точек опоры в других местах...
Но в целом- неплохо! 2victorek Молодец!
Теперь отделать и красота будет!
2DSP0072Михалыч Преклоняюсь перед Вашим мастерством! Как по таким фотографиям можно оценить конструкцию? Я пытался рассмотреть, но так ничего и не понял
ssolovov написал :
2DSP007 2Михалыч Преклоняюсь перед Вашим мастерством! Как по таким фотографиям можно оценить конструкцию? Я пытался рассмотреть, но так ничего и не понял
Легко- пару лестниц сделаешь и сразу будешь видеть. Там монолитный железобетон с 16 примерно арматурой. Это конструкция совершенно могучая, но очень тяжелая, я имхо бы обошелся железной лестницей с деревянным накладками на ступени- но вольному воля.
Единственный нюанс- хоть лестница широкая и пологая- но перила все равно не помешают- падать есть куда...
Лестница вышла очень дешево работа и метериалы = 35000 р.
Деревянную не стал делать так как будет скрепеть и нарушит дизайн (спуск в подвал облицованный керамогранитом). Пожаробезопасность. .
Хотелось сделать один раз и забыть. Пруток - 12мм.
Перила буду ставить прямо на олицовучную плитку. Закладных не делал.
о закладных не думал - наверное моя ошибка (опыта нет).
буду ставить основную стойку на углу поворота на пол без захода на ступени. А выше поворота с заходом
Михалыч написал :
Анкера в бетон, а к ним- столбики? Слабовато...
Можно засверлиться прямо в ступень на глубину сантиметров 10, диаметром чуть поболее диаметра стойки и на химический анкер посадить. Ну или на цементный раствор.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.