Kentg
Kentg
Новичок

Регистрация: 28.12.2010

Рейкьявик

Сообщений: 11

02.01.2013 в 11:23:16

RZ написал : А хде в Парме реле?)))

не вникал,где именно, но во время больших нагрузок выключается на 1-2 минуты. Летом в жаркую погоду это происходит чаще. Думаю, кроме реле этим заниматься некому :) (речь идёт о ПАРМА-2М)

0
alelvl
alelvl
Новичок

Регистрация: 05.09.2012

Казань

Сообщений: 9

03.07.2013 в 17:16:28

Помогите, пожалуйста, не знаю что делать.. Знакомый принёс пилу Парма-2М попробовать отремонтировать.. При включении ведущий вал раскручивается нормально, а звёздочка с цепью стоят на месте.. Кроме того на конце вала не гайка с левой резьбой, а что-то напоминающее головку винта со шлицем к которой сваркой прихвачена шайба..

Я немного подразобрал, аккуратно срезал прихватки, убрал шайбу и снял звёзочку, но всё равно дальше разобрать не получается..

Как там вообще устроен механизм привода? Тот черный стакан, как я понял, выполняет роль тормозного барабана, а сцепление, как на бензопиле, отсутсвует.. Там что ли муфта какая обгонная или фрикционная? Помогите пожалуйста..

0
Вложение
snowcola
snowcola
Местный

Регистрация: 07.04.2011

Губкин

Сообщений: 201

24.07.2013 в 15:39:18

alelvl написал : Я немного подразобрал,

А какая там резьба оказалась: левая или правая , не могу открутить. и за что держать?:(

0
RZ
RZ
Местный

Регистрация: 28.01.2009

Чита

Сообщений: 192

25.07.2013 в 15:15:58

alelvl, Этот винт и должен быть с левой резьбой.Удерживая звездочку подходяшим инструментом (она сидит на валу шлицевым способом),отвинчивайте винт.Снимаем звехдочку и барабан тормоза.Затем отвинтить четыре винта крышки редуктора и снять ее вместе с ведомой шестерней.И будет видно провернуло ведомую или напрочь срезало зубья.

alelvl написал : Там что ли муфта какая обгонная или фрикционная? Помогите пожалуйста..

Только зубчатая передача.

0
snowcola
snowcola
Местный

Регистрация: 07.04.2011

Губкин

Сообщений: 201

26.07.2013 в 15:25:00

RZ написал : Только зубчатая передача.

Нет, передача в редукторе. под барабаном - фрикцион: набор пружинных тарельчатых шайб и два фрикционных диска, один сидит на выходном валу на шлицах, другой - на тормозном барабане/ведущей звездочке. Позавчера только разобрал, зажав шайбу, что под винтом, в тиски и ударами отвертки по шлицу винта по часовой стрелке, резба на винте левая.

2alelvl, разберете, посмотрите, что с фрикционом вначале, его предназначение как раз для сохранения здоровья редуктора. Коль уж Вы открутили винт, просто стягиваете барабан с вала, сняв с тормоза, там сами все увидите. Удачи!

0
alelvl
alelvl
Новичок

Регистрация: 05.09.2012

Казань

Сообщений: 9

26.07.2013 в 22:51:48

snowcola написал : 2alelvl, разберете, посмотрите, что с фрикционом вначале, его предназначение как раз для сохранения здоровья редуктора. Коль уж Вы открутили винт, просто стягиваете барабан с вала, сняв с тормоза, там сами все увидите. Удачи!

Спасибо за отклик!)) Я не открутил винт этот, в этом то вся и проблема..Там шайба была прихвачена сваркой к головке винта, которая удерживала звёздочку.. я только прихватки аккуратно срезал и вынул шайбу со звёздочкой, а тормозной барабан остался:он удерживается головкой винта.. Этот узел - тормозной барабан и шлицевая часть свободно вращаются вокруг вала, так что за них заклинить вал и открутить винт не получается..Интересно, а со стороны электродвигателя никак нельзя разобрать и застопорить вал?

snowcola написал : Позавчера только разобрал, зажав шайбу, что под винтом, в тиски и ударами отвертки по шлицу винта по часовой стрелке, резба на винте левая.

Сегодня наконец-то получилось разобрать ударным методом)) Только единственно что в тиски ничего не зажимал, просто резко ударил и винт отвернулся))Чувствую дело в шайбах, так думаю возможно не сильно прижимались или лыски на последней шайбе и тормозном барабане несовпали.. провернуло..

0
snowcola
snowcola
Местный

Регистрация: 07.04.2011

Губкин

Сообщений: 201

29.07.2013 в 17:33:56

шайбу у Вас протерло насквозь головкой винта, она не должна сниматься, не открутив винт. Сам только разобрался, как все устроено, у меня шайба наполовину протерта - буксовала пила, похоже...а шайба мягкая

0
alelvl
alelvl
Новичок

Регистрация: 05.09.2012

Казань

Сообщений: 9

05.08.2013 в 11:45:38

snowcola Хозяева пилы ж там что-то намудрили))) во первых шайба уже была левая похоже и приварена к головке винта кое-как, наплывы были, как будто "насрано" ))) и во вторых внутренний диаметр шайбы был больше диаметра головки винта)) Сделал я наконец-то эту парму)) промыл растворителем и обезжирил все фрикционные шайбы под тормозным барабаном и его заодно)) подобрал другую шайбу под головку винта и затянул потуже)) пока пилит нормально..

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.12.2013 в 23:17:31

Решил восстановить сгоревшую Парму-М.Купил новый якорь, так-как на старом были видны следы прогара на якоре между ламелями на коллекторе. После сборки двигатель работает в обратном направлении, при этом смена полюсов на статоре и якоре результата не дают, и идет сильный нагрев якоря с повышенным искрением на щетках. Двигатель обороты набирает, но секунд через 15 срабатывает защита.Грешил ещё на щетки, так как на родных сгнили пружинки и их пришлось укоротить. Но после замены и притирки результат тот же. Может кто сталкивался с такой проблемой?

0
RZ
RZ
Местный

Регистрация: 28.01.2009

Чита

Сообщений: 192

31.12.2013 в 13:09:55

evgenli74, Вообще-то при установке оригинала такого не должно быть и щетки тут тем более ни причем.Непонятна фраза " смена полюсов на статоре и якоре".Нет там полярности,тем более на якоре ничего поменять нельзя.Можете только поменять местами провода идущие от статора к щеткодержателям (удлинив их).Если это не поможет,то ротор не родной или неправильно намотан.

0
ИльяСергеич
ИльяСергеич
Новичок

Регистрация: 09.04.2015

Екатеринбург

Сообщений: 1

09.04.2015 в 11:57:40

всем привет приобрел электропилу парма м 2000КВ когда нажимаю кнопку пуска то все нормально работает но вот когда отпускаю слышен скрежет какой то цепь уже не крутится а вот двигатель останавливается и пока двигатель останавливается где то 2секунды или три может этот скрежет идет что это может быть? еще гарантия не кончилась боюсь ее разбирать так как на гарантии еще

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу