09.03.2012 в 17:44:58
#2956161
Olegych написал : Сообщение от Djuse
с уменьшением напряжения начинает расти ток и защита срабатывает.
Совершенно с Вами согласен,
Ребята,здравствуйте.Насколько я помню курс физики-с уменьшением напряжения ток тоже уменьшается.Прямопропорционально(дословно даже) :) Другое дело, что при уменьшении напряжения уменьшается и отдаваемая мощность пилы, из-за чего она начинает греться.И срабатывает защитное тепловое реле.
11.03.2012 в 12:31:51
#2959659
Kentg написал : Ребята,здравствуйте.Насколько я помню курс физики-с уменьшением напряжения ток тоже уменьшается.Прямопропорционально(дословно даже) Другое дело, что при уменьшении напряжения уменьшается и отдаваемая мощность пилы, из-за чего она начинает греться.И срабатывает защитное тепловое реле.
А хде в Парме реле?)))
edvas написал : Здравствуйте. Подскажите может у кого есть схема сборки сцепления эл.пилы Парма-4, ни как не могу собрать правильно, пила работает, а цепь останавливается даже при не большой нагрузке.
Спасибо.
В этой Парме коническая (если хотите гипоидная) пара.Там же комплекс защиты от подрыва шины и попадания его на оператора.Уточните,пожалуйста,может с шетернями не все окей?Одна ведущая порошковая,вторая ведомая капроновая)Может капроновая просела в сторону упорного подшипника?
27.03.2012 в 21:58:23
#2996839
Нет ли у кого взрыв-схемы пилы ПАРМА-2М?Родственник разобрал до винтика,а как обратно собрать уже не помнит.
13.06.2012 в 18:11:19
#3150428
Можно ли этой пилой пилить небольшие деревья ( диаметр не более 10 см ) под корень у земли или на некотором расстоянии от земли?
Владелец пилы сказал, что пилу якобы можно использовать только для распила горизонтально лежащих брёвен, но не для вертикальных, т.е растущее дерево пилить якобы нельзя.
Действительно ли это так?
22.06.2012 в 02:22:04
#3166690
Да пилите в любом положении.Единственное,что масло из бачка пробегать может.На этот случай масленка поможет.
18.09.2012 в 15:29:26
#3318962
Добрый день. Имеется Парма М, 90 - х годов. звездочка шина и цепи были потеряны, звездочка была найдена на блошином, шину мне поставили вот такую
В связи с этим у меня возникли вопросы, если вас не затруднит помогите разобраться. (Инструкцию всю прочитал)
18.09.2012 в 19:41:48
#3319214
House написал :
- Чем смазывать цепь? Мужики сказали, что пойдет и отработка.
Любое трансмисионное масло
18.09.2012 в 23:29:02
#3319815
19.09.2012 в 14:14:22
#3320637
House написал :
- Прочитал в инструкции, дословно "В крышке щита имеется отверстие для пополнения смазки подшипника" не могу найти это отверстие. Пила лежала лет 8 и наверно подшипник нужно смазать, хотя на рынке меня уверяли, что нигде кроме цепи смазывать не нужно. И Где такую смазку можно раздобыть?
- легко ли должна прокручиваться цепь по шине вручную? Еще когда запускал пилу, был слышен громкий шум где звездочка соприкасается с цепью, это так должно быть или нет? Или это потому что без смазки?
- Чем смазывать цепь? Мужики сказали, что пойдет и отработка.
1.Смазать можете только задний пошипник и то нужно будет снять текстолитовый круг.Но лучше снять ротор и заменить оба подшипника.У этих моделей слабое место передний опорный пошипник ротора,т.к. сильно нагружен.Из-за его износа ротор начнет затирать о статор и сгорит (статор в основном "выживает"). 2.Это зависит от натяжения.Она недолжна сильно нагреваться даже при холостом включении. 3.Пойдет)
23.09.2012 в 08:45:36
#3327642
Спасибо большое за советы.
Появились еще вопросы:
Один знакомый мне сказал, что масло в подшипник добавлять не стоит, так как масло туда закладывается с завода и находиться оно под вот этим текстолитовым кругом:
[](
Вот видео, как цепь прокручивается в ручную:
Вот цепь в работе:
Вообще честно говоря у меня есть идея, сделать из этой пилы примерно вот это:
или это
Еще меня интересует, как часто нужно смазывать цепь? И вообще куда наносить смазку? Всю шину обмазывать или только конец?
Куда полетит цепь если она оборвется? И есть ли какая нибудь защита от нее? уж больно сильно она орет=) Инстинкт самосохранения пока не хочет отключаться. Заранее благодарен.
23.09.2012 в 10:07:27
#3327722
RZ написал : Но лучше снять ротор и заменить оба подшипника.
Что то я боюсь с этим связываться, я звездочку то еле как нашел=)
Еще вопросик: У нас напряжение скачет ужасно лампочка на 200 иногда светит как на 60, а вечером вообще дискотека,это как нибудь будет влиять на работу пилы?
23.09.2012 в 18:38:36
#3328339
Еще меня интересует, как часто нужно смазывать цепь? И вообще куда наносить смазку? Всю шину обмазывать или только конец? В современных пилах есть дозатор который капает на цепь калю за определенное время на цепь возле редуктора. Куда полетит цепь если она оборвется? А это куда бог направит. Я во всяком случае не слышал, что бы цепи рвались... А вот как пилы отбрасывает, если оператор нарушает правила техники безопасности (пиление концом шины) - знаю не по наслышке. На счет напряжения. Работать будет, но вяло. Ниже 190 скорее всего отключиться
23.09.2012 в 21:25:11
#3328674
v2106 написал : В современных пилах есть дозатор который капает на цепь
Если не ошибаюсь в этой пиле нет подачи масла, т.е. смазывать цепь надо вручную.
House написал : Куда полетит цепь если она оборвется?
вперед
House написал : Можно ли пилить продольно обычной цепью?
можно, но, ИМХО, производительность меньше.
House написал : Еще меня интересует, как часто нужно смазывать цепь? И вообще куда наносить смазку?
Я тонкой струйкой лил на верхнюю ветвь цепи, часть масла стекала вниз (на Урале не работал масляный насос). В процессе работы, регулярно. "Кашу маслом не испортишь".
House написал : Вообще честно говоря у меня есть идея, сделать из этой пилы примерно вот это:
Там пилы мощнее.
25.09.2012 в 08:00:23
#3331114
House написал : Один знакомый мне сказал, что масло в подшипник добавлять не стоит, так как масло туда закладывается с завода и находиться оно под вот этим текстолитовым кругом:
Под кругом,о чем я и говорил.А вот пошипник достойного качестве вполне можно смазать циатимом для продления срока службы.Заводская смазка со временем густеет и становится неэффективной (я про смазку на этой парме).Опять же промывать перед этим нужно.Но лучше заменить,а то ротор затрет и сгорит.201 подшипник не дефицит). Вот видео, как цепь прокручивается в ручную
Явно несовпадает шаг цепи со звездочкой.
House написал : сделать из этой пилы примерно вот это
У бензопилы выше КПД плюс число оборотов.
House написал : У нас напряжение скачет ужасно лампочка на 200 иногда светит как на 60, а вечером вообще дискотека,это как нибудь будет влиять на работу пилы?
Это тем более говорит в пользу бензотехники.При падении напряжения падает мощность,возрастает потребляемый ток,перегреваются обмотки,осыпается лак проводника и как следствие межвитковое замыкание.
26.09.2012 в 07:45:52
#3333000
Veps25 написал : КПД бензинового двигателя выше чем электрического?
Честно говоря, в расчеты не углублялся,но по триммерам и цепным пилам именно так и говорят пользователи.Думаю,точнее сказать,что бензо эффективнее)
26.09.2012 в 10:50:00
#3333199
RZ написал : Честно говоря, в расчеты не углублялся,но по триммерам и цепным пилам именно так и говорят пользователи.Думаю,точнее сказать,что бензо эффективнее)
Просто для бензо указывают выходную мощность, а для электро потребляемую, это и вводит людей в заблуждение. Для электро мощность нужно умножать на 0.6-0.7 - это и будет выходная мощность.
02.01.2013 в 11:23:16
#3532884
RZ написал : А хде в Парме реле?)))
не вникал,где именно, но во время больших нагрузок выключается на 1-2 минуты. Летом в жаркую погоду это происходит чаще. Думаю, кроме реле этим заниматься некому :) (речь идёт о ПАРМА-2М)
03.07.2013 в 17:16:28
#3900147
Помогите, пожалуйста, не знаю что делать.. Знакомый принёс пилу Парма-2М попробовать отремонтировать.. При включении ведущий вал раскручивается нормально, а звёздочка с цепью стоят на месте.. Кроме того на конце вала не гайка с левой резьбой, а что-то напоминающее головку винта со шлицем к которой сваркой прихвачена шайба..
Я немного подразобрал, аккуратно срезал прихватки, убрал шайбу и снял звёзочку, но всё равно дальше разобрать не получается..
Как там вообще устроен механизм привода? Тот черный стакан, как я понял, выполняет роль тормозного барабана, а сцепление, как на бензопиле, отсутсвует.. Там что ли муфта какая обгонная или фрикционная? Помогите пожалуйста..
24.07.2013 в 15:39:18
#3933341
alelvl написал : Я немного подразобрал,
А какая там резьба оказалась: левая или правая , не могу открутить. и за что держать?:(
25.07.2013 в 15:15:58
#3934913
alelvl, Этот винт и должен быть с левой резьбой.Удерживая звездочку подходяшим инструментом (она сидит на валу шлицевым способом),отвинчивайте винт.Снимаем звехдочку и барабан тормоза.Затем отвинтить четыре винта крышки редуктора и снять ее вместе с ведомой шестерней.И будет видно провернуло ведомую или напрочь срезало зубья.
alelvl написал : Там что ли муфта какая обгонная или фрикционная? Помогите пожалуйста..
Только зубчатая передача.
26.07.2013 в 15:25:00
#3936688
RZ написал : Только зубчатая передача.
Нет, передача в редукторе. под барабаном - фрикцион: набор пружинных тарельчатых шайб и два фрикционных диска, один сидит на выходном валу на шлицах, другой - на тормозном барабане/ведущей звездочке. Позавчера только разобрал, зажав шайбу, что под винтом, в тиски и ударами отвертки по шлицу винта по часовой стрелке, резба на винте левая.
2alelvl, разберете, посмотрите, что с фрикционом вначале, его предназначение как раз для сохранения здоровья редуктора. Коль уж Вы открутили винт, просто стягиваете барабан с вала, сняв с тормоза, там сами все увидите. Удачи!
26.07.2013 в 22:51:48
#3937229
snowcola написал : 2alelvl, разберете, посмотрите, что с фрикционом вначале, его предназначение как раз для сохранения здоровья редуктора. Коль уж Вы открутили винт, просто стягиваете барабан с вала, сняв с тормоза, там сами все увидите. Удачи!
Спасибо за отклик!)) Я не открутил винт этот, в этом то вся и проблема..Там шайба была прихвачена сваркой к головке винта, которая удерживала звёздочку.. я только прихватки аккуратно срезал и вынул шайбу со звёздочкой, а тормозной барабан остался:он удерживается головкой винта.. Этот узел - тормозной барабан и шлицевая часть свободно вращаются вокруг вала, так что за них заклинить вал и открутить винт не получается..Интересно, а со стороны электродвигателя никак нельзя разобрать и застопорить вал?
snowcola написал : Позавчера только разобрал, зажав шайбу, что под винтом, в тиски и ударами отвертки по шлицу винта по часовой стрелке, резба на винте левая.
Сегодня наконец-то получилось разобрать ударным методом)) Только единственно что в тиски ничего не зажимал, просто резко ударил и винт отвернулся))Чувствую дело в шайбах, так думаю возможно не сильно прижимались или лыски на последней шайбе и тормозном барабане несовпали.. провернуло..
29.07.2013 в 17:33:56
#3941522
шайбу у Вас протерло насквозь головкой винта, она не должна сниматься, не открутив винт. Сам только разобрался, как все устроено, у меня шайба наполовину протерта - буксовала пила, похоже...а шайба мягкая
05.08.2013 в 11:45:38
#3952609
snowcola Хозяева пилы ж там что-то намудрили))) во первых шайба уже была левая похоже и приварена к головке винта кое-как, наплывы были, как будто "насрано" ))) и во вторых внутренний диаметр шайбы был больше диаметра головки винта)) Сделал я наконец-то эту парму)) промыл растворителем и обезжирил все фрикционные шайбы под тормозным барабаном и его заодно)) подобрал другую шайбу под головку винта и затянул потуже)) пока пилит нормально..
29.12.2013 в 23:17:31
#4256414
Решил восстановить сгоревшую Парму-М.Купил новый якорь, так-как на старом были видны следы прогара на якоре между ламелями на коллекторе. После сборки двигатель работает в обратном направлении, при этом смена полюсов на статоре и якоре результата не дают, и идет сильный нагрев якоря с повышенным искрением на щетках. Двигатель обороты набирает, но секунд через 15 срабатывает защита.Грешил ещё на щетки, так как на родных сгнили пружинки и их пришлось укоротить. Но после замены и притирки результат тот же. Может кто сталкивался с такой проблемой?
31.12.2013 в 13:09:55
#4258900
evgenli74, Вообще-то при установке оригинала такого не должно быть и щетки тут тем более ни причем.Непонятна фраза " смена полюсов на статоре и якоре".Нет там полярности,тем более на якоре ничего поменять нельзя.Можете только поменять местами провода идущие от статора к щеткодержателям (удлинив их).Если это не поможет,то ротор не родной или неправильно намотан.
09.04.2015 в 11:57:40
#5136049
всем привет приобрел электропилу парма м 2000КВ когда нажимаю кнопку пуска то все нормально работает но вот когда отпускаю слышен скрежет какой то цепь уже не крутится а вот двигатель останавливается и пока двигатель останавливается где то 2секунды или три может этот скрежет идет что это может быть? еще гарантия не кончилась боюсь ее разбирать так как на гарантии еще
18.04.2015 в 21:39:42
#5156888
ИльяСергеич написал : всем привет приобрел электропилу парма м 2000КВ когда нажимаю кнопку пуска то все нормально работает но вот когда отпускаю слышен скрежет какой то цепь уже не крутится а вот двигатель останавливается и пока двигатель останавливается где то 2секунды или три может этот скрежет идет что это может быть? еще гарантия не кончилась боюсь ее разбирать так как на гарантии еще
Если не ошибаюсь, у Вас пила с тормозом? У меня не Парма, Инкар, того же разлива, там тормоз срабатывает при выключении пилы (вернее должен, мне ее отдали уже без тормоза), т.е. цепь и барабан сцепления останавливаются, а двигатель продолжает по инерции вращаться, грузики сцепления трутся по барабану, они и издают такой звук.
27.05.2015 в 16:53:42
#5226557
подскажите, а где можно купить звездочку ведущую и собственно переходник на вал, на который одевается сама звездочка. пила "Парма М"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу