25.03.2013 в 11:42:22
Серррррргей написал : а "вертолёт " 2 штуки зделаю
Кстати, если коротыш наклонный на приблуде прикручивать длинным болтом, то с другой стороны на тот же болт ( или кусок шпильки ) можно второго коротыша посадить. Тогда вешать можно сразу две детали.
25.03.2013 в 11:47:55
эго написал : Пыль или водой проливать - взяли в левую руку 10л. канистру, в правую мовильный или пескоструйный пистолет со снятым бачком. На нижнюю трубку подачи надет шланг, другим концом шланг в канистре, ходите и смачиваете пыль. Или что-то типа балдахина из плёнки над машиной.
А тут кто-то рассказывает про фильтры. Какие фильтры/камеры/вытяжки/приточки господа?
Да! "Балдахин" из плёнки рулит! Я так понимаю это типа палатки над машиной? Натягиваем над машиной, опускаем до земли, залезаем унутрь и красим? Это достойно. Потому как если только над машиной то, что такое с потолка сыпется/льётся? А свет как? Или с фонариком? Круто!!! Напоминает первый пост.
25.03.2013 в 17:06:48
эго написал : Кстати, если коротыш наклонный на приблуде прикручивать длинным болтом, то с другой стороны на тот же болт ( или кусок шпильки ) можно второго коротыша посадить. Тогда вешать можно сразу две детали.
Да :) если зделать на 2-е детали штобы можно было повесить, на два верталёта 4-е детали это круть :)
25.03.2013 в 17:58:39
boa2011 написал : Я так понимаю это типа палатки над машиной?
Типа навеса над машиной
boa2011 написал : Натягиваем над машиной
на трёх верёвках или тросиках
boa2011 написал : опускаем до земли
необязательно
boa2011 написал : если только над машиной то, что такое с потолка сыпется/льётся?
сыпется/льётся всегда сверху, нет? Снизу?
boa2011 написал : А свет как? Или с фонариком?
Ага, фонарик скотчем к пистолету прикрутить :) плёнка же непрозрачная
boa2011 написал : тут кто-то рассказывает про фильтры.
хоть что-то полезное делает.
25.03.2013 в 20:13:10
boa2011 написал : Профи маляры про такое и не думают.
Я работаю на дилере ауди, суть технологии покраски и маскировки в принципе одинаковые, хоть в цехе, хоть в гараже. ;) Ну в камере сохнет быстро и химозу уносит в вытяжку. Езжу на жиге, ибо это на этой ниве я учился ездить->мятые пороги->рваные лонжероны->капиталка между грядок на даче->переход со строек на авторемонты. А денег ни там ни там нету, если не работать на себя ;)
26.03.2013 в 09:55:47
sledoput написал : Я работаю на дилере ауди, суть технологии покраски и маскировки в принципе одинаковые, хоть в цехе, хоть в гараже.
Я не про это. Я про: Перед покраской убедитесь, что стекла не протекают, детали без вмятин, ничего не прогнило и прочищены дренажи дверей, порогов. Если двери провисли-отрегулировать подкладкой шайбочек\фольги\смещением петли до нужного результата. Пометить\записать под какой винт какую поставить шайбочку, положение петель отметить, хоть керном по бокам. Машина-жигулятор? Тогда двери там прикручены сырыми винтами с крестовым шлицем. Отворачиваться не хотели, иногда даже после ударной отвертки-разбивало шлиц. Подваривал к шляпкам болтик М8, отворачивал за него. Винты можете поменять заранее, облегчите последующие процедуры.
sledoput написал : А маскировать поочередно элементы -лишние расходы на время, бумагу со скотчем, плюс я так понимаю надо мукаться-размывать переходы между участками, покрашенными поэтапно.
Это про что? Красим поэлементно не снимая с авто? Т.е. крашенные элементы после сушки оклеиваем и красим следущие? Это зачем такой геморрой, а самое главное лак до конца не встаёт и при нагреве скотч будет на лаке. Или я не понял.
27.03.2013 в 21:50:19
Парни, может вопрос покажется глупым :) но какая, и в чём заключается разница - мокрое, сухое зашкуривание (шлифование), розьясните пож. для чего какое применяется?
28.03.2013 в 00:15:51
Серррррргей написал : розьясните пож. для чего какое применяется?
Приблизительно. Мокрое шилифование нужно для того, что бы вода отводила сошлифуемую пыль. Воду, при этом, нужно лить постоянно и не размазыать кашу по детали. Мокрое шилифование применяется на последних стадиях от грунта и выше. Во-первых, вода актуальна при относително мелких шкураках (от Р800), во-вторых, шпатлёвка очень гигроскопична и от мокрого шлифования она впитает воду, вплоть до металла, который свою очередь начнёт ржаветь.
29.03.2013 в 01:22:37
boa2011 написал : Я не про это. Я про:
Понял.
boa2011 написал : Красим поэлементно не снимая с авто?
Съемное снималось, но автос красился с проемами. Именно частями. Как нибудь спрошу маляра поподробнее, он гражданин сознательный, видимо по другому в его гараже не получалось.
14.04.2013 в 14:12:38
Парни вот такую фиговину сварил, может чего не так сделал, направте по пути истинному :yu скоро перекрашивать :eek: с проёмами, посмотрим как получится :p
26.04.2013 в 12:13:28
Навойловский лак и грунт 646 нормик будет для разбавления? И какой растворитель менее агресивен, может 647 или другой какой ? Вот такую штучку в свободное время забацал :)
28.04.2013 в 01:23:47
Читайте-спрашивайте на малярном форуме. Иначе пойдете на грабли.
28.04.2013 в 16:55:53
sledoput написал : Читайте-спрашивайте на малярном форуме. Иначе пойдете на грабли.
А разве разбавители для грунта и лака к технологии покраски не какого отношения не имеют?
28.04.2013 в 20:46:27
На start-drive концентрация автомаляров намного больше, чем здесь. :)
28.04.2013 в 22:05:58
sledoput написал : На start-drive концентрация автомаляров намного больше, чем здесь. :)
На этих форумах тоже разные мнения по этому поводу, в общей массе скланяются к фирменным мягким растворителям, а 646. .47 только пульви-ры моют, вот и ломаю голову :cool: чем разбавлять, посмотрим завтро чем продавцы порадуют, про пластикавые емкости в которых растворители плохо отзываются. На крайняк методом тыка, только не на капоте (это ж лицо машины оказывается :a ) . Три литра базы под лак должно с праемами хватить, чтобы грунт не просвечивал?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу