10.11.2011 в 16:22:28
Для смазки цепи использую М-8 при плюсовых температурах. На морозе стараюсь использовать М-6,если мороз не ниже 5 град. то можно и М-8 заправить. А вобще лучше в холодное время исп. М-6 оно не такое густое и отлично смазывает режущую гарнитуру.
10.11.2011 в 17:18:17
ko4egar написал : Для смазки цепи использую М-8 при плюсовых температурах. На морозе стараюсь использовать М-6,если мороз не ниже 5 град. то можно и М-8 заправить. А вобще лучше в холодное время исп. М-6 оно не такое густое и отлично смазывает режущую гарнитуру.
тоже в основном м-8 использую, а также что под руку попадет. Я думаю секрет долгожительства в правильной натяжке цепи. Видал пилят и с перетянутыми цепями и недотянутыми. У меня контроль натяжения цепи один из главных. Когда пользовался Дружбой, у той вообще цепь на мазалась, тем не менее замена звездочки была редкостью, а об"емы раньше были недетские
11.11.2011 в 16:44:05
POG65 написал : Это цена для Walbro и ZAMA. Я поставил Атлант (1100 р.) и не парюсь.;) Для справки, ремкомплект прокладок стОит более 600 рублей.
ну это ты поставил неоригинал,а большинство не меняют же) пила хорошая, спору нет, но импульсный канал слабый очень
11.11.2011 в 18:08:56
NEmaster123 написал : ну это ты поставил неоригинал,а большинство не меняют же) пила хорошая, спору нет, но импульсный канал слабый очень
Пила - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!:yu Про "импульсный канал" уже писал.;) Есть фото уплотнителя этого самого канала, в ветке. За весь срок службы поменял один раз. 1,5см Вам - подарю на раз. Забирайте;)
12.11.2011 в 08:13:48
Железный написал : тоже в основном м-8 использую
Также.;) На морозе пилю редко, хотя бывало. Натяжку цепи контролирую постоянно.
11.12.2011 в 08:40:15
Хусшкварна с 2007 года Пилила каждый день... и не только лес .. всякий хлам ..вчера при постройки дома она замолчала... движка клинанул :(
До этого примерно пол года назад в двигатели был стук .. как дизель.. на холостых оборотах... но я этому не придал особого значения. За эти пол года она распилила кубов 40 леса.
Пойду вскрывать .. и вот не знаю на сколько будет страшная поломка :confused: пилу жалко:(
11.12.2011 в 08:51:20
bk123andrey написал : Пойду вскрывать .. и вот не знаю на сколько будет страшная поломка пилу жалко
Успешного ремонта. Ждем подробного рассказа...
11.12.2011 в 08:56:22
А что видео на 3 (95 пост) странице не показывает пароль просит?
11.12.2011 в 09:07:53
bk123andrey написал : А что видео на 3 (95 пост) странице не показывает пароль просит?
Действительно. Очень хорошее видео... было. Ролики не показывают не только на мастерсити...
11.12.2011 в 13:34:49
POG65 написал : Успешного ремонта. Ждем подробного рассказа...
Рассказываю :) на улице мороз.. все ноги и руки замёрзли..- это что касается условий ремонта ;)
В общем опилок было море .. и на карбе и под ним :) воздушный фильтр сразу в топку.. очень грязный.. проблема возникла со спец ключами приходилось вытачивать из подручных инструментов .. да не беда. Вскрыл картер блока цилиндра в глаза бросались маленькие плоские кусочки метала.. дальше вытащив поршневую группу.. сразу был услышан скрип подшипника :cool: вытащив его... увидел что коронка подшипника в дребезги рассыпана
11.12.2011 в 13:39:30
Думаю, что поршенек еще поживет... Для снятия подшипника нужен съемник или его нагрев. Лучше скажет корифей ремонта Olegych;)
11.12.2011 в 13:45:33
bk123andrey написал : Это всё последствия разломного подшипника или смесь плохая была?
Думаю мастер сюда скоро придет;)
11.12.2011 в 14:13:00
bk123andrey написал : Ещё вопрос как снять подшипник?
Сперва червяк привода маслонасоса стянуть надо. Где-то в теме про ремонт 137-й хуски выкладывал я фото приспособы для этого, червяк мягкий и его снимать нужно очень осторожно. После этого подшипник снимается рукой.
11.12.2011 в 14:24:10
Yurgum написал : После этого подшипник снимается рукой.
Спасибо. До такого ремонта пока не дошел, но буду иметь ввиду.;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу