Аватар пользователя
Serjant

Местный

Регистрация: 21.05.2008

Красноармейск

Сообщений: 2252

12.08.2010 в 09:57:18

ага.. плохой тон... ради интереса посчитайте какие там усилия на зубьях.. пополохеет от результатат. там не то что платик, туда можно чуть ли не из бумаги пресованой шестерню затолкать... в редукторе самые изнашиваемые и шестерни это на последней ступени. им все шишки сыпятся и момент крутящий и удары всякие и прочие покости от пользователя. даже Девольт ставит пластиковые шестерёнки на входящие в редуктор.

0
Аватар пользователя
dim`s

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Красноярск

Сообщений: 206

12.08.2010 в 11:14:24

На сателлиты, но не на вал двигателя! - Прикиньте сколько раз в работе оказывается каждый зуб шестерни двигателя по отношению к зубу сателлита. Нагруженность любой зубчатой пары в нормально рассчитанном редукторе одинаковая - надо принимать во внимание не только передаваемый момент, но и частоту вращения. В нормальной зубчатой паре с передаточным числом отличным от единицы для достижения равномерного износа материал шестерни меньшего диаметра должен быть более износостойкий, особенно это учитывается при больших передаточных значениях. В данной конструкции имеем обратное: большая шестерня гораздо более износостойкая.

0
Аватар пользователя
Serjant

Местный

Регистрация: 21.05.2008

Красноармейск

Сообщений: 2252

12.08.2010 в 11:59:28

что за бред несёте??? нагруженность разная, в силу уменьшения оборотов и возрастания момента крутящего. максимальные обороты только на входе где минимальный момент.

0
Аватар пользователя
dim`s

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Красноярск

Сообщений: 206

12.08.2010 в 13:00:48

Может для Вас и закон сохранения энергии - бред?
Что Вы понимаете под нагруженностью?

0
Аватар пользователя
Viktort

Местный

Регистрация: 04.06.2009

Москва

Сообщений: 183

12.08.2010 в 15:09:44

Извиняюсь с шестеркой я немного погорячился. Это была коробка дюбелей 6x30 с саморезами 4.5x40.

Все тесты проводятся без засверливания. Попробовал 6x60 в сэндвич сосна (40) + дсп (17) + сосна. ДСП старый оч. твердый. Skil 6222 заворачивает без засверлевания, но в конце тяжковато идет, на 2 скорости вообще не хватает мощности, на 1 начинает выворачивать руку, т.е. нужно сильнее давить. В общем задача для него на пределе. Выворачивает так же тяжко вначале. Вовремя тестов появился непонятный стрекот при остановке шпинделя. Есть повод еще раз разобрать) Вгонял те же саморезы перфоратором AEG PN 3000 x2. 4.5x40 в сосну. заворачивать перфоратором неудобно, разница ни в скорости ни в мощности не заметна. 6x60 заворачивает без проблем, заминок в конце при переходе в дсп не наблюдается вообще, легко заворачивает с утапливанием на 5 мм. Тут как мне кажется сказывается не только мощность, но и больший вес. Перфоратором всверливаться менее удобно, но в целом крутить заметно лучше (6x60).

Поменяем условия - дсп (17) + сосна. 4.5x40 Тут skil оказался на голову лучше. Перфоратором во-первых очень тяжело засверлиться, а во-вторых под конец у него почему-то начала включаться "муфта", c третьей попытки довернул и то без затапливания, странно. А может это у него такой битодержатель с фиксатором. 6x60 Skil если на него подналечь вкручивает лучше, впрочем доворачивать приходится со второй попытки. Перфоратор без запинки, хотя как мне показалось потяжелее чем если сначала вгонять в сосну. Шестерку перфоратор явно крутит лучше, чем 4.5.

Ну что ж часто и по много 6x60 задача не для skil 6222. Как мне показалось шестерку без засверливания крутить любому шурику будет не сладко.

0
Аватар пользователя
Serjant

Местный

Регистрация: 21.05.2008

Красноармейск

Сообщений: 2252

12.08.2010 в 16:39:06

вы вообще когда нибудь редуктор считали??? знаете как там и что и куда какие силы действуют?? крутящий момент от двигателя на входящей шестерне минимальный. напряжения в зубе не заметны ни разу.

тем более при таком модуле, на глаз примерно 1 или 1,25. при меньшем модуле есть напруга изготовления чисто технологическая, при большем растёт габарит. точно знаем что момоент на выходе 27нм. это вообще ничего даже для пластика и тем более металла. ресурс редуктора в данном случае выше ресурса двигателя в разы. при условии качественного исполнения всех элементов. накой там металл не понятно, на входе и так напряжения минимальны...

0
Аватар пользователя
dim`s

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Красноярск

Сообщений: 206

12.08.2010 в 19:38:32

вы что пытаетесь оспорить, то что данный кусок пластика самое слабое звено в редукторе этого скила?

Serjant написал : ресурс редуктора в данном случае выше ресурса двигателя в разы

Далеко не факт! Приоткрою тайну применения пластика в качестве шестерни двигателя в данном изделии - это изолятор, исключающий передачу имеющегося опасного потенциала на корпусе двигателя (средняя точка конденсаторов фильтра, а если пробьет то и фаза) на железо редуктора и далее на патрон - вот такое "элегантное" решение.

0
Аватар пользователя
Serjant

Местный

Регистрация: 21.05.2008

Красноармейск

Сообщений: 2252

12.08.2010 в 22:43:31

я говорю о том что входная шестерёнка испытывает минимальные нагрузки. никак не догадаетесь что ли?? который раз уж повторил... приоткрою тайну использования пластика в качестве шестерни вообще. минимальные нагрузки, охрененно низкий коэф-т трения. и не смешите мои тапочки. снятие потенциала с движка можно осуществить другими методами и способами. и отнюдь не механическими. включая полную изоляцию редуктора от любого электричества. хоть от сети непосредственно хоть от напруги на движке... основная польза исключительно в технологичности изготовления шестерёнки. тупой расчет редуктора.. любой студент-механик сделает расчёт минут за 20...

0
Аватар пользователя
dim`s

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Красноярск

Сообщений: 206

13.08.2010 в 04:34:11

Вы оспариваете очевидное - продолжать дискуссию не вижу смысла.

0
Аватар пользователя
Serjant

Местный

Регистрация: 21.05.2008

Красноармейск

Сообщений: 2252

13.08.2010 в 07:39:40

ага. порасказывай сказки конструктору о расчете зубчатой передачи...

0
Аватар пользователя
Viktort

Местный

Регистрация: 04.06.2009

Москва

Сообщений: 183

13.08.2010 в 22:13:16

Viktort написал : Вовремя тестов появился непонятный стрекот при остановке шпинделя.

Разобрал, отсоединил мотор и редуктор, на вид все в норме, собрал обратно. Внутренности (мотор, редуктор) сидят в корпусе не совсем четко и слегка ходят, по этой причине добавил бумаги при сборке для лучшей фиксации, люфтить стало меньше. После сборки появившийся нехарактерный звук пропал. Все в норме.

0
Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

13.08.2010 в 22:43:42

Viktort написал : добавил бумаги при сборке для лучшей фиксации,

Гм... Можно было посадить на состав для изношенных посадочных мест.

0
Аватар пользователя
Viktort

Местный

Регистрация: 04.06.2009

Москва

Сообщений: 183

13.08.2010 в 22:53:04

Gold_eggs написал : Можно было посадить на состав для изношенных посадочных мест.

А что из себя этот состав представляет? Сами места посадочные не изношены, просто видимо подогнаны не совсем точно. В моем случае требовалась просто прокладка для лучшего прижима второй половиной корпуса.

0
Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

13.08.2010 в 23:03:17

Полимеризирующейся состав.

0
Аватар пользователя
ogurets

Местный

Регистрация: 16.10.2010

Харьков

Сообщений: 226

25.11.2010 в 17:59:01

Дык невооруженным взглядом видно, что сделано на базе аккумуляторного, поэтому и дешево. Нормальные сетевые шурики работают по совершенно другому принципу.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу