23.09.2013 в 18:18:27
#4045784
Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...
24.09.2013 в 01:01:58
#4046760
Анатолий. написал : Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...
А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?
24.09.2013 в 01:23:57
#4046776
Андриенко написал : А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?
Груз на мб вешали? Колёса какие?
24.09.2013 в 01:31:26
#4046784
Андриенко написал : А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?
Груз на МБ навешивали? Колёса какие?
24.09.2013 в 06:25:34
#4046855
Анатолий. написал : Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...
Моя Угра работает второй сезон, все работает исправно заводится без проблем (двигатель кадви), тащит все что можно. Из поломок только тросик сцепления рвался
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
24.09.2013 в 10:07:12
#4047014
sk-skryagin написал : Груз на мб вешали? Колёса какие?
Без груза по дороге еще кое-как тянет, а на поле вообще труба. Колеса на 15-х дисках от 407 москвича, в них и груз железобетонный.
24.09.2013 в 10:41:48
#4047077
Я просто себе вот это представил. Левой рукой выжимаешь сцепление, правой пытаешься тянуть телегу, помогая двигателю, раскачиваешь телегу, чтоб выехать из ямки или заехать на бугорок, ноги проскальзывают, потому что дождь идет, а тут еще ремень в шкиву скользит. Я бы бросил все, плюнул и пошел домой. :)
24.09.2013 в 11:03:04
#4047122
Андриенко написал : Без груза по дороге еще кое-как тянет, а на поле вообще труба. Колеса на 15-х дисках от 407 москвича, в них и груз железобетонный.
Ну уважаемый, вы на своём "кузнечике" замахнулись. Здесь и на МБ-90 надо кг50 навесить и посматривать как бы он сам не завяз. А Нева + маховик на клюв от газ53 на родных колёсах 800кг \испытано\ - проблема в другом - управлять тяжело, на МБ-90 рулить гораздо легче.
27.09.2013 в 19:01:02
#4054762
Анатолий. написал : Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...
Согласен, брак у всех есть, но это большая редкость. Двигатели Lifan 6,5л/с очень редко бывают с такой поломкой, эти двигатели довольно таки надёжные. у меня такая же Угра уже 3ий сезон, все норм, прёт и тащит и без утяжелений. Из поломок только тросик сцепления, отремонтировал за 15 мин:) а по поводу шума двигателя думаю говорить не стоит.
Maksik, это видать не только у жителей Татарстана :)
02.10.2013 в 20:25:46
#4065225
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды, весной приобрел Угру НМБ-1Н9 с субару 6л.с.(валы шестигранные). Очень понравилась и без ремней. Да на третей передаче вой стоит, но только на родных колесах, на москвичевских тишина. Сегодня прикупил для нее шины кама 6-12, теперь подбираю диски остановил выбор на оковских (других нет). Из допов только прицеп (переделанный мотороллер муравей), самодельный отвал, окучник и утяжелители на колесах. Извиняюсь забыл представиться зовут Алексеем. Ну вот как то так.
27.12.2013 в 21:05:35
#4252112
Alexey34 написал : Здравствуйте. Принимайте в свои ряды, весной приобрел Угру НМБ-1Н9 с субару 6л.с.(валы шестигранные). Очень понравилась и без ремней. Да на третей передаче вой стоит, но только на родных колесах, на москвичевских тишина. Сегодня прикупил для нее шины кама 6-12, теперь подбираю диски остановил выбор на оковских (других нет). Из допов только прицеп (переделанный мотороллер муравей), самодельный отвал, окучник и утяжелители на колесах. Извиняюсь забыл представиться зовут Алексеем. Ну вот как то так.
вечер добрый .прицепное закреплено на редукторе не вырвет ли крепление телегой при перевозке тяж.грузов глина песок щебень
12.05.2014 в 21:47:03
#4526003
Пожалуйста помогите! На НМБ-1 хочу заменить двигатель ДМ-1 -01 на Lifan. Нужно ли что-то для этого переделывать? Спасибо.
12.05.2014 в 21:49:34
#4526012
Пожалуйста помогите! На НМБ-1 хочу заменить двигатель ДМ-1 -01 на Lifan. Нужно ли что-то для этого переделывать? Спасибо
24.06.2014 в 13:16:30
#4594689
Может кто подскажет обороты на валу отбора мощности?
07.10.2014 в 10:30:16
#4754518
Здравствуйте. Купил мотоблок угра с двигателем субару ех17 весной 2014. Заводился только на среднем газе, а на холостых вообще не работал. Но после того как нашел секретный контакт (смотри фото) двигатель начал заводиться и устойчиво работать на холостых. В июле начались проблемы с двигателем: перестал работать на холостых и глохнет при добавлении газа. Свеча черная, воздушный фильтр чистый, отстойник карбюратора чистый. С холостыми разобрался - причина в том же контакте, но заводится только с закрытой воздушкой. Контакт еще отодвинул - начал работать на холостых, а вот заводиться с открытой воздушкой и устойчиво работать при добавлении газа заставить не могу. Вопросы: 1 Что это за секретный контакт (на фото) в инструкции о нем нет ни слова, нет ни на одной фотографии или картинке, но при касании контактом рычага газа двигатель глохнет.
10.10.2014 в 09:58:21
#4760879
Разобрался. Контакт для того чтобы двигатель глушить сбросом газа в 0, а глох из-за пробитой свечи.
28.12.2014 в 22:02:05
#4919111
У меня мотоблок калуга хочю поменять двигатель на импортный но не как не могу выбрать какой покупать чтоб подошол к сцеплению и коробке без переделок, подскажите или ссылочку киньте.
31.08.2015 в 20:47:09
#5348196
Где найти суппорт?
03.10.2015 в 13:37:31
#5389159
Печалька сегодня приключилась с моей Угрой. Начал пахать плугом и через час работы перестала вращаться правая гусеница, снял-отломился вал. С понедельника начну поиски, может кто что толкового подскажет? Вал как видно на фото шестигранный.Эх... .
27.10.2015 в 11:54:09
#5420877
при развороте его и отломило,это ж какая нагрузка на вал...
29.08.2016 в 21:16:43
#5761736
Добрый вечер. если позволите ,выскажу свое мнение по поводу перехода с шестигранного вала на круглый на угре нмб. Это сделано потому-что эксплуатируют их в россии . Поясняю- почти каждый владелец мотоблока заставляет его работать с запредельными нагрузками ,механика не выдерживает . А с круглым валом при критичных нагрузках палец просто срезает . Зато редуктор и коробка целые . По моему так .
04.09.2016 в 06:33:06
#5766477
Вал внутри пустотелый , вот она где слабина
21.09.2016 в 20:16:43
#5782086
22.01.2017 в 19:59:24
#5911505
Приветствую всех, меня звать Артёмом. Владелец НМБ-1Н10, который с 7 сильным Субаровским движком. Вторую зиму подряд при чистке снега ломаю зубья у шестерней у первой/задней вместе с ведущей. Говорят, что шестерни поставляют не закалёные. Есть ли возможность где-то купить или изготовить закалёные?
09.04.2017 в 21:56:42
#5990389
добрый вечер не подскажите где можно достать нижний редуктор в сборе мотоблок угра с выходным круглым валом диаметр на 30 мм заранее спасибо
26.04.2018 в 11:54:34
#6321248
Анатолий. написал: Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...
Анатолий., у кого откуда руки растут, а ваши гребаные ремни вообще не подлежат обсуждению и лучше один раз поработать самому на угре чем читать всякую хрень и формировать свой отзыв.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу