Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

20.05.2010 в 13:06:11

alex.54.rus вы же не описываете о механическом датчике , тогда в место электрического вкрутите манометр ,и проконтролируйте в месте с температурой ,вскройте клапонную крышку на прогретом двигателе и заведите , посмотрите нет ли масляного свыща ,очень часто при выработке масло уходит с системы смазки

0
Аватар пользователя
VASHUK_OREL

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Орел

Сообщений: 135

20.05.2010 в 23:04:06

yura_brt написал : Сообщение от Zink Небольшое видео КМЗ-012Ч с двухкорпусным плугом:

А трактор вправо не тянет?

0
Аватар пользователя
Zink

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Щелково

Сообщений: 186

22.05.2010 в 07:25:35

Трактор с двухкорпусным плугом вправо не тянет, пробовал отпускать руль, идет ровно. А вот когда пахал родным однокорпусным на переднюю раму навески вешал груз 40 кг или отвал. Потому, что были моменты при глубокой вспашке, что у трактора приподнимался перед и разворачивало вправо. Плуг должен находится по продольной оси симметрии трактора, тогда на трактор действуют малая сила, разворачивающая трактор. Однокорпусный находится правее оси, ближе к колесу и трактор разворачивает вправо. На двухкорпусном центр плуга ближе к центральной оси симметрии трактора и силы, стремящиеся развернуть трактор значительно меньше.

0
Аватар пользователя
VASHUK_OREL

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Орел

Сообщений: 135

22.05.2010 в 10:42:53

Я пытался собрать двухкорпусный плуг на раме культиватора.Плуги брал от 25-ки.Получилось честно говоря хрен....о.Трактор разворачивало вправо(хотя плуги находились по оси) и не хватало массы,т.е. колеса пробуксовывали.Возможно попробую поставить плужки от мотокурьтиватора.

0
Аватар пользователя
VASHUK_OREL

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Орел

Сообщений: 135

22.05.2010 в 21:56:28

Zink С родным плугом пахать вообще сплошной геморрой.Не понятно какие такие "гениальные"конструктора его делали и как с ним работать сами наверное не представляют!

rino Я пока пользуюсь заводской косилкой КСН 1.Но с ней хлопотно-кочки не любит и муравейники тоже.Собираюсь смастерить дисковую.Вот только не понял а куда ее навешивают-спереди или сзади?ВОМ есть и там и там.

0
Аватар пользователя
Zink

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Щелково

Сообщений: 186

23.05.2010 в 02:11:26

VASHUK_OREL По вопросу плуга. Для КМЗ, 2 плуга от Т-25 это перебор, а вот мотоблочные или от минитракторов Беларус, Синтай 120, Уралец в самый раз. Посмотрите справочник конструктора сельскохозяйственных машин том 2. Можете скачать с фермер.ру Документацию на ротационную косилку я выкладывал на третьей странице, а навешивается она на передний параллелограм, имеющий гидроцилиндр. Привод косилки через шлицевой вал от переднего вала отбора мощности. Косилка не боится муравейников, в худшем случае затупятся ножи. Она рубит даже мелкий кустарник.

0
Аватар пользователя
Zink

Местный

Регистрация: 22.11.2009

Щелково

Сообщений: 186

23.05.2010 в 03:05:06

Догружатель задних колес

0
Вложение
Аватар пользователя
VASHUK_OREL

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Орел

Сообщений: 135

23.05.2010 в 22:36:44

Большое спасибо.Теперь многое стало понятно.А то фото смотрел и не понимал для чего центральная тяга так задрана.

0
Аватар пользователя
LL_SS

Местный

Регистрация: 15.06.2009

Москва

Сообщений: 32

24.05.2010 в 11:36:17

Как вы решаете проблему перегрева??? Движек ск-25 У меня на холодную заводиться с полоборота, стоит поездить (особенно на малой скорости) начинает хандрить (дергаться или глохнуть). свечки сухие и черные. Если заглох- все писец- хрен заведешь- можно удергаться. Открываю капот и жду - минут 30. Остыл, завелся, побежал дальше. Вчера поехал за навозом снял нахнен этот капот. Все сразу нормализовалось. При движении заметил слева мощный тепловой выброс воздуха. При закрытом капоте этот воздух упираеться в глухую стенку капота и начинает греть все вокрух- бензонасос (перегревается перестает качать) карбюратор (перегревается и перестает пропускать бензин в горячий коллектор. Кроме того, у трактора очень неудачто выбранно место для глушителя- прямо перед воздухозабором вентялятора охлаждения. Мало дырок в капоте, что сбоку что сверху :(

Вот теперь думаю как бороться с этим всем безобразием???? Какие мысли ???

0
Аватар пользователя
VASHUK_OREL

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Орел

Сообщений: 135

24.05.2010 в 22:40:39

У меня такая же проблема с перегревом.во первых проверьте угол опережения зажигания.лично я в конце концов вообще снял капот.Эстетика конечно не та но не греется.А глушак действительно поставили будто для подогрева двигателя

0
Аватар пользователя
Мальков

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Ижевск

Сообщений: 15

25.05.2010 в 16:51:50

я, например, просто, когда работаю в огороде, поднимаю капот, так и езжу, но все равно, греется заметно быстро, особенно в жару, с передышками приходится. Там на облицовке слева есть заслонка прямоугольная, ее открыл, чтоб выдувало жар изнутри, в справа- над свечами зажигания - закрыта...заслонку маховика открывать? у меня закрыта.

0
Аватар пользователя
Мальков

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Ижевск

Сообщений: 15

25.05.2010 в 16:55:16

Может кто подскажет? на СК-12 регулирую клапана, после некоторой работы двигателя проверяю регулировку-совсем сбита, что может быть причиной!? Спасибо!

0
Аватар пользователя
VASHUK_OREL

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Орел

Сообщений: 135

25.05.2010 в 22:25:54

Мальков написал : заслонку маховика открывать? у меня закрыта.

Если под "заслонкой маховика"вы имеете ввиду вентиляционные отверстия то конечно открывать!!!А иначе откуда воздух на обдув будет браться?

0
Аватар пользователя
Мальков

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Ижевск

Сообщений: 15

27.05.2010 в 14:37:29

спасибо!

0
Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

27.05.2010 в 16:05:51

Мальков написал : Там на облицовке слева есть заслонка прямоугольная, ее открыл,

Если двигатель УД-25. Заслонку на маховике открыть!!!!!!!!!! А заслонку над свечами закрыть!!!!!!!!! Что бы обдувался второй цилиндр.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу